Перейти к содержанию

Пресловутый подсос воздуха!


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Симптомы типичные. Терракан05 2,9crdi троит на холостых аж морду подбрасывает. При разгоне около 3,5т.об. загорается чек. По результатам осмотра - ошибка 1119 (1120 нет), две форсунки льют в обратку, имеется подсос воздуха. Дизелист начал с подсоса воздуха и выяснил следующее.

Подсос имеет место даже при отключении всей топливной магистрали и прямой подаче топлива из бутылки в насос!!! Родной шланг на подаче насоса он менял на другой, т.е. штуцер исключил. В результате был тщательно осмотрен весь насос, искали подсос воздуха на валу насоса, но там сухо и установка дополнительного сальника ничего не дала. Т.е. в обратке воздух есть всегда и его довольно много. Где еще поискать подсос? Чудес не бывает, насос целый, трещин нет, ударов не было. По его словам через ИМВ-клапан невозможно. В контуре высокого давления протечек нет, все сухо... Буду сильно благодарен за совет. Спасибо!

P.S. Предположение дилетанта: Может воздух просто циркулирует в контуре LP, и его выгнать надо просто дав поработать какое-то время с отключенной от магистрали подачей и отключенной же от фильтра обраткой? Хотя при отключении шлангов воздух все равно попадет в фильтр и в трубки и после соединения опять попадет в насос и рейку...

PPS В связи с тем что тема постоянная и проблема набила оскомину, может уже кто-нибудь из ведущих faq соберет? Начиная от симптомов, через диагностику и выявление неисправности к решению. Готов посильно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Имею точно такую же проблему. Если более 4-5 часов стоит,то топливо замещается воздухом и поездка начинается с усиленного чавканья грушей иначе не заведёшь!

Проделывал те же манипуляции.Замена обратки результатов не принесла.

Что делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. как ни печально это признать, требуется ремонт с промывкой всей топливной.тема эта уже неоднократно здесь обсуждалась и вдоль и поперек. форсунки еще отремонтировать можно,причем придется делать все четыре.в них меняются клапана на сброс топлива в обратку.а насос надо проверить на наличие мелких металических опилок и приих наличии - менять насос.топливную: все мелкие детали включая рампу можно промыть в ультрозвуковой ванне,а топливопроводы и бак вручную.и будешь ездить и радоваться, правда при при своевремееной замене топливного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. как ни печально это признать, требуется ремонт с промывкой всей топливной.тема эта уже неоднократно здесь обсуждалась и вдоль и поперек. форсунки еще отремонтировать можно,причем придется делать все четыре.в них меняются клапана на сброс топлива в обратку.а насос надо проверить на наличие мелких металических опилок и приих наличии - менять насос.топливную: все мелкие детали включая рампу можно промыть в ультрозвуковой ванне,а топливопроводы и бак вручную.и будешь ездить и радоваться, правда при при своевремееной замене топливного фильтра.

Насос на стенде гоняли - замеряли,опилок нет, в форсунках ремкомплекты стоят, топливная чистая, аки горлица.

Все знакомые мотористы головы поломали (и так и ходят), а на утро обратка сухая и здравствуй груша!

Завтра поеду в "Русскую дорогу" сдаваться, пусть колдуют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 посмотри клапан на насосе тогда который отвечает за давление в нем.может он подзасорился.а фильтр какой топливный стоит?у меня было один раз,что поставил наспех купленный(не было возможности взять оригинал,а менять надо было),так черездва часа простоя приходилось работать грушей,пока не заменил на оригинальный .когда взял болгарку в руки и для интереса вскрыл оригинал и рыночный фильтр,все стало сразу ясно.в рыночном отсутствует  обратный клапан и фильтровальный материал совсем другой.на прикрепленном фото клапан который стоит в насосе. попробуй промыть его. снимается он легко. 

post-1342-1280869358,18_thumb.jpg

post-1342-1280869370,89_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 посмотри клапан на насосе тогда который отвечает за давление в нем.может он подзасорился.а фильтр какой топливный стоит?у меня было один раз,что поставил наспех купленный(не было возможности взять оригинал,а менять надо было),так черездва часа простоя приходилось работать грушей,пока не заменил на оригинальный .когда взял болгарку в руки и для интереса вскрыл оригинал и рыночный фильтр,все стало сразу ясно.в рыночном отсутствует  обратный клапан и фильтровальный материал совсем другой.на прикрепленном фото клапан который стоит в насосе. попробуй промыть его. снимается он легко. 

Фильтр не оригинальный, но правильный Bosch с клапаном (если подуть в сосок для обратки, там шарик звякает).

Плюсом к нему первым стоит Separ-2000, так что с этой стороны всё гут. Кстати, был опыт подключения обратки

напрямую, минуя фильтр. Проехал так тыщи три и никакой разницы не ощутил ни в чём вааще.

Но это всё не по теме, так как, цитируя хозяина поста "Подсос имеет место даже при отключении всей топливной магистрали и прямой подаче топлива из бутылки в насос!!! Родной шланг на подаче насоса он менял на другой, т.е. штуцер исключил. В результате был тщательно осмотрен весь насос, искали подсос воздуха на валу насоса, но там сухо и установка дополнительного сальника ничего не дала.", могу сказать, что делал то же самое и с тем же результатом.

А теперь главное! Принёс форсунки и насос в "Русскую дорогу". Там страждущих изрядно, но дядька мастер внял моим

мольбам и сразу понёс форсунки на стенд. Подключил. Нажал рычаг и щёлкнул мышкой. Результат: распыляют идеально, все.

А вот клапаны, которые перекрывают обратку, засраны и не держат, тоже все! Через них топливо потихоньку и покидает

рейку. Обещал к завтрому почистить (они ещё и чистятся, а не только меняются), и протестить насос, раз уж принёс.

Но вот откуда вместо топлива появляется воздух сказать не смог, типа воздух в обратке - норма. Х.з., может и так.

Вот и всё. О полевых испытаниях отпишу позже, так как попал на капиталку по причине разрушения натяжного ролика ремня ГРМ с загнутем клапанов и прочьими радостями бытия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет! Так ни кто и не отписался откуда в обратке воздух. Столкнулся с такой же проблемой. Заменил топливние трубки на прозрачные: эл.нагреватель-фильтр, фильтр-насос, и обратку (от фильтра отсоединил). Прокачал, воздуха нет, завел, на насос в топливе ни пузырька, а в обратке полно. Противоречит здравому смыслу, после тнвд давление и не малое, а не разрежение чтобы воздух подсасывать. Посоветовали форсы на стенд, а смысл какой. Как форсунка может подсасывать? Может кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 О полевых испытаниях отпишу позже, так как попал на капиталку по причине разрушения натяжного ролика ремня ГРМ с загнутем клапанов и прочьими радостями бытия!

сочувствую. у нас капиталки и не делают уже по-моему.(разве что грузовикам) дешевле поменять двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня.Кто может сказать,сколько стоит топливный фильтр на j3 2005г.163л.с.А то предлагают от 900р. до 4.5тыс.Не хочется взять от сноповязалки или из золота.Подскажите оптимальный вариант.Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сочувствую. у нас капиталки и не делают уже по-моему.(разве что грузовикам) дешевле поменять двигатель.

Спасибо за сочувствие, приятно. То, как мне в КОРЕАНЕ делали ремонт ТРИ МЕСЯЦА!!!!!! и какое паскудство я вынес, достойно отдельного рассказа и он неприменно будет!

Но здесь по теме. После всех тестов-ремонтов топливной заводиться стал получше, грушей уже не качаю.

Но в обратке один хрен воздух и при работе двигателя и после стоянки (поставил прозрачную трубку в обход фильтра). И заводится как-то по бензиновому, три-пять оборотов на стартере. У соседа Тойота микроавтобус, так там, блин, вообще с четверти оборота. Как он говорит "с первого сжатия". Почитал на форумах про доп. подкачивающий насос, думаю, чешу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня.Кто может сказать,сколько стоит топливный фильтр на j3 2005г.163л.с.А то предлагают от 900р. до 4.5тыс.Не хочется взять от сноповязалки или из золота.Подскажите оптимальный вариант.Заранее благодарен.

Ставить нужно только качественные фильтры:

Вот несколько производителей:
/>http://www.terracanovod.ru/shop/category/filtry/offset10/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...