Перейти к содержанию

Проблема


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. У меня возникла проблема, антифриз выливается в расширительный бачок , а обратно не уходит ... В следствии чего двигатель начинает греться из-за отсутствия антифриза ... В чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. У меня возникла проблема, антифриз выливается в расширительный бачок , а обратно не уходит ... В следствии чего двигатель начинает греться из-за отсутствия антифриза ... В чём может быть проблема?

Симптомы очень грустные.

Как правило это свидетельствует о том, что либо пробита прокладка ГБЦ, либо ещё хуже - трещины в башке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько всё печально ? :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. У меня возникла проблема, антифриз выливается в расширительный бачок , а обратно не уходит ... В следствии чего двигатель начинает греться из-за отсутствия антифриза ... В чём может быть проблема?

было и у меня такое. сначало в пробках и на большой скорости расла температура. при этом выдавливало антифриз в расширительный бачок. потом машина начала дымить сизым дымом и стал испаряться антифриз. спецы приговорили ГБЦ, микротрещины. сам снял свечи накала, для проверки компрессии. 3 свечи оказалисиь закапченными, а одна чистая из первого цилиндра. видимо там микротрещина и образовалась. на форуме БМВ-клуба вычитал, что там один товарищь для решения такой проблемы использовал присадку-металлогерметик. купил, думаю залью, хуже не станет. на банке написано что через 15 мин. дым пропатет и трещина затянется..... нуну думаю. залил, 15 мин молотил на холостых оборотах. дым , действительно пропал! хотя положение полностью не исправило, анифриз выдавливаело в бачок, движок грелся, хотя и меньше. видимо газы всетаки не дают герметику забить микротрещину. решил отключить подозрительный цилиндр и погонять двигатель на х\оборотах на 3 цилиндрах (рекомендация на банке такая была). итог. 10 дней езжу, антифриз на месте, машина не греется ни в пробках ни на скорости. Тьфу-тьфу-тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксплуатация авто сейчас не желательна да ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксплуатация авто сейчас не желательна да ?

да, лучше поставить машину в гараж до зимы :bk:

кроме шуток. антифриз выдавливается из системы под давлением газов, которые прорываются , либо из под прокладки ГБЦ (в лучшем случае, требуется замена прокладки и шлифовка ГБЦ), либо из-за образования микротрещен в ГБЦ (лечится заменой ГБЦ). Попробуй использовать металлогерметик хай-гировский. Мне помогло, уже 2 неделе езжу без проблем, машина не греется (на улице до +33 доходит)

p.s. в конце августа собираюсь в Одессу съездить, вся надежда на присадку)

Изменено пользователем bakser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будешь в одессе звони))) 063-373-20-44

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй использовать металлогерметик хай-гировский. Мне помогло, уже 2 неделе езжу без проблем, машина не греется (на улице до +33 доходит)

p.s. в конце августа собираюсь в Одессу съездить, вся надежда на присадку)

Кстати , а ведь эта Хайгировская мулька бывает трех видов . Металлокерамический герметик - заливается непосредственно в антифриз . Металлогерметик старого образца применяется только с водой и нового образца уже можно заливать в антифриз . Так что надо внимательнее читать инструкцию на банке . Проверено на собственном опыте , если эти герметики не помогли , то это уже попандос в лучшем случае на прокладку ГБЦ , а в худшем на головку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати , а ведь эта Хайгировская мулька бывает трех видов . Металлокерамический герметик - заливается непосредственно в антифриз . Металлогерметик старого образца применяется только с водой и нового образца уже можно заливать в антифриз . Так что надо внимательнее читать инструкцию на банке . Проверено на собственном опыте , если эти герметики не помогли , то это уже попандос в лучшем случае на прокладку ГБЦ , а в худшем на головку .

Я тоже проходил подобные проблемы с охлаждением . На Паджеро 3 л. мне хватило применения металлокерамического герметика и после его применения машинка до продажи прошла около 80 т. км . А вот на следующей Фронтере 2,5 л. и металлокерамика , и металлогерметик не смогли помочь , а по сему пришлось вычислять и менять одну головку ( на этом итальянском движке VM41B стоят по головке на каждом цилиндре и весь прикол в том что прокладка ГБЦ одна общая и стоит не хило )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати , а ведь эта Хайгировская мулька бывает трех видов . Металлокерамический герметик - заливается непосредственно в антифриз . Металлогерметик старого образца применяется только с водой и нового образца уже можно заливать в антифриз . Так что надо внимательнее читать инструкцию на банке . Проверено на собственном опыте , если эти герметики не помогли , то это уже попандос в лучшем случае на прокладку ГБЦ , а в худшем на головку .

Я брал тот который допускается заливать и в воду и в антифриз, т.к. был в чужом городе и потребовалось срочное вмешательство. Дым , после пробега в 260 км, начал валить со страшной силой. Думал домой своим ходом не вернусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! У меня такая же проблема, но дыма нет, поменял термомуфту, термостат, нашел пару утечек и все бесполезно, видимо ГБЦ надо снимать, подскажите пожалуйста, а второй вентилятор когда должен включаться? двигатель D4BH. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял, на охлаждение двигателя стоит один вентилятор - который крутится постоянно - он через жидкую муфту идет, а спереди радиатора стоят 2 вентилятора кондиционре, он электронноуправляемые..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему можно закрывать)) Машинка стоит на кап. ремонте двигателя... =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему можно закрывать)) Машинка стоит на кап. ремонте двигателя... =(

не надо пока закрывать. сделают тебе машину, расскажешь какие нашли проблемы в ней, что сделали? а потом расскажешь помогло или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

не надо пока закрывать. сделают тебе машину, расскажешь какие нашли проблемы в ней, что сделали? а потом расскажешь помогло или нет...

Забрал я машинку товарищи))) Как и предполагалось проблемой стал износ головки + микротрещины ... Растчили головку, поменяли поршни и т.д. в общем первый ремонт весь, поменяли форкамеры, почистили форсунки)))

Сейчас бегаю, все системы работают исправно, уже накатал 1400 км )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал я машинку товарищи))) Как и предполагалось проблемой стал износ головки + микротрещины ... Растчили головку, поменяли поршни и т.д. в общем первый ремонт весь, поменяли форкамеры, почистили форсунки)))

Сейчас бегаю, все системы работают исправно, уже накатал 1400 км )))

Если не секрет. Во что обошёлся праздник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Давно тут ничего не писал на форуме, но вот появился повод. Повод как говорится ГРУСТНЫЙ...

Машина стоит на СТО и ждёт вскрытия.... Пошла пена из расширительного бачка антифриза и выхлопные газы в системе охлаждения.

Пока надеюсь что отделаюсь легким испугом (Заменой прокладки ГБЦ), но саму голову уже зарезервировал. Ждем среды и надеемся на лучшее.

По результату отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Давно тут ничего не писал на форуме, но вот появился повод. Повод как говорится ГРУСТНЫЙ...

Машина стоит на СТО и ждёт вскрытия.... Пошла пена из расширительного бачка антифриза и выхлопные газы в системе охлаждения.

Пока надеюсь что отделаюсь легким испугом (Заменой прокладки ГБЦ), но саму голову уже зарезервировал. Ждем среды и надеемся на лучшее.

По результату отпишу.

Н-да... . Симптомы грустные. От всей души желаю, что-бы обошлось малой кровью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Ну что....среда и вскрытие началось. Пока не звонили из СТО, сижу жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Ну что....среда и вскрытие началось. Пока не звонили из СТО, сижу жду.

Держим за тебя кулачки!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Новости у меня печальные, голова под замену (есть довольно большие трещины). Ну да ладно.

Уже куплена ZK-32001 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 3.30mm) (MD185922) за 12,5 т.руб, рем комплект прокладки....

Завтра начинается вживление Новой головы с регулировкой и промывкой всего что можно. По результату отпришу.

Всем не болеть.

GUH

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонили с СТО....толи ГБЦ не подошла, толи ещё что. Поехал выяснять. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонили с СТО....толи ГБЦ не подошла, толи ещё что. Поехал выяснять. :angry:

Вот и я смотрю, по каталогам вроде как другой номер головы идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...