Перейти к содержанию

Вопросы по приобретенному Терру (2006, 2,9 TDi)


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте,

Принимайте. Наконец-то дождался своей машины из Кореи, увидел ее вживую и ... появилось много вопросов. Прошу помочь.

Машина 2006 г.в., 2,9 disel, АКПП, заявленный пробег 85 000 км, салон светло-серый, кожаный, комплектация богатая.

1. Состояние салона - насколько реалистично при заявленном пробеге: слегка протертое кожаное сидение водителя, потертая с небольшими трещинами кожа на дверных ручках, протертый до состояния полной белесости подлокотник между передними сидениями, протертая до желтого металла хромированная кнопка на рычаге АКПП, и главное, протертая кожа на руле (серая кожа протерта до самой черной пористой основы). У кого кожаные салоны? На каких пробегах возможны такие явления?

2. По низу дверей, в районе дренажных отверстий - намечающаяся ржавчина. У кого-нить такое есть? как бороться?

3. Мельком заглянул под машину - район карданов и раздатки - очевидно источает масло. Насколько это типично - иметь эти узлы "запотевшими"? Когда-то ездил на Ниве - это было нормой, даже не обращал на это внимания. Как на терриках?

4. В машине ездили, видимо, очень грязные люди - ремни безопасности загажены конкретно. Кто что посоветует - как бы их отчичтит не демонтируя?

5. Очень непривычно работает рулевое (не чувствую обратной связи от руля, как на катере) и тормозная (схватывает в самом конце, при этом машина конкретно клюет носом вниз и слегка в сторону при полной остановке) – возможно просто особенности авто, не знаю. Интересно ваше мнение.

6. По неровностям дороги салон дребезжит безбожно. Насколько это типично?

Еще из впечатлений - жалко что резина совсем лысая. Рассчитывал на ней хотя бы до зимы поездить. Видимо, придется менять раньше. А то застряну в первой-же луже. Из хорошего – по конструктиву авто понравился, именно то, что я хотел: высокий, вместительный, семейный, мощный. Дети уже облюбовали третий ряд сидений. Хорошая комплектация. Новые ощущения по дизелю (раньше не было никогда) – прикольный звук и работа на низах.

На самом деле пока особо времени даже проехаться на ней не было - пригнал из порта (35 км) 2 дня назад вечером, пока номеров нет и заняться некогда, стоит возле дома. Любуюсь. Потом все оформлю - покатаюсь - напишу поподробнее.

Всем спасибо за ответы заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1). Я когда своего брал у меня тоже кожа на сидении, ручках дверей были потерты, на руле с левой стороны была аж порвана, но собственно все до сих пор так и осталось сейчас на моем пробег уже 165 почти. На твоем походу полные неряхи ездили до тебя.

2). Такого нет, может преобразователем ржавчины обработать и замовилить.

3). Сальники бывают травят, с этим многие сталкивались, замена не сложна и не затратна, кроме переднего на раздатке, там раздатку снимать надо.

4). Лучше снять и досконально их отчистить и отмыть, смазать механизм, все же безопасность твоя под вопросом.

5). По рулевой наверное так же и у всех куда террика за ус потянул туда он и вертится, руль у меня в обратку не сильно тянет. Тормоза просмотри досконально, поменяй тормозуху полностью (а то хрен их знает что там до тебя заливали), просмотри колодки и сами диски, возможно что то нужно заменить.

6). Почему салон дребезжит не понятно, у меня террик 2003 года и ни скрипа, из товарищей одноклубников и друзей не припоминаю что бы кто то жаловался. Наверное следует как и на наших машинах (отечественных) вынимать по детали интерьера и обклеивать тканью, до полного избавления от шума и скрипа.

А так, добро пожаловать в наш клуб, всегда приятно встречать новых людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,напиши VIN своей машины,и желательно через кого брал, я попробую узнать всё о твоей машинке в Корее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. А с каким пробегом ты брал свою машину?

Не помню уже толи 80 толи 90, короче примерно с таким же как у тебя, брал только у знакомого (хорошего), у них эта машина была, только в Рязань ездить по делам, а у себя в поселке он или на Минивене гонял либо на Ниве.

Изменено пользователем Astral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,напиши VIN своей машины,и желательно через кого брал, я попробую узнать всё о твоей машинке в Корее.

VIN KMHNN81XP6U196579

продавца напишу в личку. не люблю ни рекламу ни антирекламу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я закинул твои даные в Корею, ждем что ответят.И еще вопрос, кто растамаживал машину?(собственик на первой стр.ПТС).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте,

Принимайте. Наконец-то дождался своей машины из Кореи, увидел ее вживую и ... появилось много вопросов. Прошу помочь.

Машина 2006 г.в., 2,9 disel, АКПП, заявленный пробег 85 000 км, салон светло-серый, кожаный, комплектация богатая.

1. Состояние салона - насколько реалистично при заявленном пробеге: слегка протертое кожаное сидение водителя, потертая с небольшими трещинами кожа на дверных ручках, протертый до состояния полной белесости подлокотник между передними сидениями, протертая до желтого металла хромированная кнопка на рычаге АКПП, и главное, протертая кожа на руле (серая кожа протерта до самой черной пористой основы). У кого кожаные салоны? На каких пробегах возможны такие явления?

2. По низу дверей, в районе дренажных отверстий - намечающаяся ржавчина. У кого-нить такое есть? как бороться?

3. Мельком заглянул под машину - район карданов и раздатки - очевидно источает масло. Насколько это типично - иметь эти узлы "запотевшими"? Когда-то ездил на Ниве - это было нормой, даже не обращал на это внимания. Как на терриках?

4. В машине ездили, видимо, очень грязные люди - ремни безопасности загажены конкретно. Кто что посоветует - как бы их отчичтит не демонтируя?

5. Очень непривычно работает рулевое (не чувствую обратной связи от руля, как на катере) и тормозная (схватывает в самом конце, при этом машина конкретно клюет носом вниз и слегка в сторону при полной остановке) – возможно просто особенности авто, не знаю. Интересно ваше мнение.

6. По неровностям дороги салон дребезжит безбожно. Насколько это типично?

Еще из впечатлений - жалко что резина совсем лысая. Рассчитывал на ней хотя бы до зимы поездить. Видимо, придется менять раньше. А то застряну в первой-же луже. Из хорошего – по конструктиву авто понравился, именно то, что я хотел: высокий, вместительный, семейный, мощный. Дети уже облюбовали третий ряд сидений. Хорошая комплектация. Новые ощущения по дизелю (раньше не было никогда) – прикольный звук и работа на низах.

На самом деле пока особо времени даже проехаться на ней не было - пригнал из порта (35 км) 2 дня назад вечером, пока номеров нет и заняться некогда, стоит возле дома. Любуюсь. Потом все оформлю - покатаюсь - напишу поподробнее.

Всем спасибо за ответы заранее

шалом алейкум, и из нашего аула.

(у меня пятого года террик и тоже светлый унутрях)

про руль имею сказать следующее:

кожа на нём... (как на руках пользователей) не потеет, но подвластна "разъеданию" того в чём руки пользующего, так сказать...

особенно убивают дамочки. потому как кремами всякими мажутся.

потом из недавнего наблюдения, кум мой, стройкой занялся и на его L200 буквально за месяц кожа чуть не слезла.

там цемент виною...

у меня пробегу всего полтинник был при покупке, и тоже "дырявая"... сейчас схожу сфоткаю и приатачу то как вылечил.

затем, на "дырдочки" всякие, честно даже не заглядывал.

ремни тоже грязные. сам хотел спросить как их отмыть. (снимать не буду точно)

ещё на крыше пластмасы трескают, на дверями, те на которых "лыжи" крепятся (сказали болезнь, и меняют на гарантии)

про клевки сказать имею, что тяжелая машина так делает. по моему это норма. на предыдущих авто (хоть и не террики) я так игрался, но там акпп были, по тормозу дрык-дрык... машина раскачивается (жена сердилась)))) но это при старте или стоя на светофоре. при торможении любой уход в сторону это или резина и железно мартезники и колодки проверить нужно.

салон же и меня доставать уже начинает. последние недели дальше-лучше, то с одной стороны чуть вибрировало, не то в панельке под спидометром, не то в дырке для воздуха слева. теперь уже и справа конкретно портит нервы. иногда начинает не то под ремнём водительским дребезжать не то в спинке сидения около ремня. проблема блин, практически сам всё время езжу, и заслать некого чтоб услышать. а сам не вывернусь чтоб на ходу ухо приложить или к панели на уровне пассажира или к себе за сидение)))

ещё жесткость нереальная. или возить в багажнике три-четыре бордюры... незнаю. резину сегодня заказал мишлен, помягше шоб...

реально при переезде шариковой ручки (пример однако)), слышно в салоне.

потом ещё сразу же купил "ухи" на стёкла (40 евриков выбросил нафих) снял через месяц. и шуму от них и пользы ноль.

дождей у нас нет. я не курю. кондёр колбасит все время и всегда, не выключаю никогда. зачем окно открытым держать..?

а так вообще да, вместительный. семейный. жене нравится. мощность конечно большое имхо))) но сегодня, товарищ на клио бензиновой, ехал за мной, говорили по телефону. попрощались... смотрю в зеркало а он на обгон идёт (подкрался ))) я придавил... с учётом того что он уже обгонял, значит ехал быстрее (я 100-105 шёл).... он не управился. и на 140 начал отставать... :bk:

вот такая вот песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ухи - это ветровики над стеклами?

Тогда могу сказать что при них только стекло немного чище зимой, и то только над зеркалом, а где зеркала - довольно быстро засирается и все равно нужно чистить стекло. И обзору при повороте мешает.

Подумываю чтобы снять их, но внешний вид с ними получше, солиднее как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот руль такой 797dfc17f968t.jpg

vsem privet,pocemu interesno pereshit rul,navernoe silno bil pojuzan,sledovatelno naprash.vivod cto probeg ne nastojascii,no eto licno moe mnenie,mozet i ne tak

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vsem privet,pocemu interesno pereshit rul,navernoe silno bil pojuzan,sledovatelno naprash.vivod cto probeg ne nastojascii,no eto licno moe mnenie,mozet i ne tak

каждый имеет право на своё мнение. железно.

пробег скорее видно по колодкам тормозным. рули видел и в полугодовалых авто - убитые в дырку)))

зависит от рулящего. но в общем правильно складывать из мелочей картину.

руль не перешит (мой) сам обтягивал\ три часа кропотливой мороки и результат на фото. цена вопроса 20 евриков, или 25. непомню.

за перешивку хотели 90/ и надо снимать руль. а мастерам етим я не верю. или их подушка выстрелит прибьёт или меня потом. за целый новый руль просили 1180. вот так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем спасибо за ответы. Еще появился такой вопрос - не могу найти в положенном месте номер рамы. Ищу за задним правым колесом - на боковой поверхности рамы от колеса назад к бамперу. И нету там его. Хотя вроде и не коррозионная поверхность.

Может на корейцах из Кореи еще где выбивали?

Посоветуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы. Еще появился такой вопрос - не могу найти в положенном месте номер рамы. Ищу за задним правым колесом - на боковой поверхности рамы от колеса назад к бамперу. И нету там его. Хотя вроде и не коррозионная поверхность.

Может на корейцах из Кореи еще где выбивали?

Посоветуйте

У меня террик из Кореи 2002 года рождения. Номер рамы находится в районе заднего правого колеса. Посмотри не к бамперу а как бы чуть вверх за колесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, номер рамы за задним правым колесом... встань ближе к задней правой двери и смотри в сторону глушака... он там посередине рамы выбит и уходит под "юбку" ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь: номер нашелся. И на положенном ему месте - на боковой поверхности рамы от заднего правого колеса в сторону заднего бампера. При этом часть номера уходит под юбку, не знаю уж как инспектор туда полезет. Ну да это его проблемы.

Для того чтобы номер "проявился" понадобилось сначала фигачить кордщеткой минут 15 по всей поверхности, где он теоретически мог находится. Думал уже что нету его там и все тут. Потом проявились 2 цифры. Перестал фигачить щеткой - взял более тонкий инструмент (очень рекомендую) - металлическая губка для мытья посуду, она в меру хорошо чистит, но и в меру мягкая, металл не сдирает, как наждчка. В итоге номер - как новый.

Этой же губкой прошелся по номеру двинателя - тоже стал как с завода.

Красота!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...