Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

собираюсь к лету\осени взять 2.5 автомат в районе 500000. Первый месяц замена всех жидкостей, колодок, ремней, свечей, фильтров ~ 50000р уже прикидываю что откатав на нем 30-50 тыс придется меня форсунки и тнвд еще примерно столько же. Машина у меня максимум года 3 будет.

Нас сколько в цене падает терракан?

Что еще меня может ожидать?

Лучше брать и кореи кота в мешке или нашего купленного у офицала с сервис книжкой, но непонятно на чем ездивший?

По цена вложений я примерно прально прикинул?

зарание всем спасибо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собираюсь к лету\осени взять 2.5 автомат в районе 500000. Первый месяц замена всех жидкостей, колодок, ремней, свечей, фильтров ~ 50000р уже прикидываю что откатав на нем 30-50 тыс придется меня форсунки и тнвд еще примерно столько же. Машина у меня максимум года 3 будет.

Нас сколько в цене падает терракан?

Что еще меня может ожидать?

Лучше брать и кореи кота в мешке или нашего купленного у офицала с сервис книжкой, но непонятно на чем ездивший?

По цена вложений я примерно прально прикинул?

зарание всем спасибо:)

Перед покупкой нужно трясти не только двигло , но и ходовую . Да еще плюс коробку. А нет будет залет . Либо брать машину с прозрачной историей , что будет тяжеловато . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с ходовой имхо попадалово скромнее по сравнению с движком (топливной аппаратурой)...

Шаман, а сколько насекомое пробежало, что ты так задумываешься о замене форсунок и пр.???

Изменено пользователем Kostia Eprst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как я смотрер в районе 500т.р. можно взять с пробегом до сотни, вот и настраиваю себя на замену форсунок и тнвд:)

еще неоптисали что полный привод проверить желательно:) хотя не приложу ума как это сделать.

Ну проверю я включение его а с остальным как быть? Коробку автомат примерно знаю как проверить - перекльчать передачи чтоб все было плавно без рывков? наверно тоже самое и с приводом? ну по ходовки ерунда, если что замена аммортов и пружин и торсионов по кругу штук в 10-15 макс и после замены о ней надолго забыть можно. А вот как проверить движок ума не приложу ибо это первый дизель будет.

Хороше б конечно встретиться с владельцем террика 2.5 который всеб на пальцах объяснил что и как тыркать чтоб проверить:)

П.С. вчера нас террик делал вечером как котят, нас и еще опель вектру новую. Мы на хонде сивике были, а террик по внешном признакам на 3.5л тянул. Я был просто поражен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не факт, что при 100тыкм. возникнет необходимость к замене форсунок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой брал в том году, 2002 год, пробег был 170 т.км, уже 20 тыщ отматал, поменял рулевые наконечники и все, щас шланги тормозные жду, поменять нужно, двиг робит без проблем,тьфу тьфу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как я смотрер в районе 500т.р. можно взять с пробегом до сотни, вот и настраиваю себя на замену форсунок и тнвд:blink:

еще неоптисали что полный привод проверить желательно:blink: хотя не приложу ума как это сделать.

Ну проверю я включение его а с остальным как быть? Коробку автомат примерно знаю как проверить - перекльчать передачи чтоб все было плавно без рывков? наверно тоже самое и с приводом? ну по ходовки ерунда, если что замена аммортов и пружин и торсионов по кругу штук в 10-15 макс и после замены о ней надолго забыть можно. А вот как проверить движок ума не приложу ибо это первый дизель будет.

Хороше б конечно встретиться с владельцем террика 2.5 который всеб на пальцах объяснил что и как тыркать чтоб проверить:blink:

П.С. вчера нас террик делал вечером как котят, нас и еще опель вектру новую. Мы на хонде сивике были, а террик по внешном признакам на 3.5л тянул. Я был просто поражен

В моем случае-попал на переборку подвески,но сознательно,знал-подубитая.К справке машина по Моске отходила 50 тысяч и подвески кирдец.

А где это он Вас делал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как я смотрер в районе 500т.р. можно взять с пробегом до сотни, вот и настраиваю себя на замену форсунок и тнвд:blink:

еще неоптисали что полный привод проверить желательно:blink: хотя не приложу ума как это сделать.

Ну проверю я включение его а с остальным как быть? Коробку автомат примерно знаю как проверить - перекльчать передачи чтоб все было плавно без рывков? наверно тоже самое и с приводом? ну по ходовки ерунда, если что замена аммортов и пружин и торсионов по кругу штук в 10-15 макс и после замены о ней надолго забыть можно. А вот как проверить движок ума не приложу ибо это первый дизель будет.

Хороше б конечно встретиться с владельцем террика 2.5 который всеб на пальцах объяснил что и как тыркать чтоб проверить:blink:

П.С. вчера нас террик делал вечером как котят, нас и еще опель вектру новую. Мы на хонде сивике были, а террик по внешном признакам на 3.5л тянул. Я был просто поражен

За 500 с таким пробегом не возьмешь 99,99 % , что скручен.Полный привод , чтобы проверить нужно хотя бы подвесить машину.По поводу ходовой ты конечно погорячился . Там сумма поболее вылазит если капнуть . Карданы наконечники и тяги . Для примера один кардан стоит от 10 до 25 тыс . + работа если сам не хочешь возиться . Нужно машину смотреть с Тераконоводом , который уже сталкивался с проблемами двигла и ходовой. Так как ОН знает куда смотреть.

А по поводу коробки , если она течет и нужна замена сальников , то это только за работу по съему коробки с тебя возьмут как минимум 5 тыс рыб. Поэтому смотри внимательнее .

Изменено пользователем Ruffian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 500 с таким пробегом не возьмешь 99,99 % , что скручен.Полный привод , чтобы проверить нужно хотя бы подвесить машину.По поводу ходовой ты конечно погорячился . Там сумма поболее вылазит если капнуть . Карданы наконечники и тяги . Для примера один кардан стоит от 10 до 25 тыс . + работа если сам не хочешь возиться . Нужно машину смотреть с Тераконоводом , который уже сталкивался с проблемами двигла и ходовой. Так как ОН знает куда смотреть.

В основном проблемы с шариками,наконечники,маятниковым рычагом,стойками стабилизатора и аммортизаторами...вот и все ходовые проблемы...машины,то свежие))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном проблемы с шариками,наконечники,маятниковым рычагом,стойками стабилизатора и аммортизаторами...вот и все ходовые проблемы...машины,то свежие))

У меня тоже машина свежая - конец 2004 года - , однако , при езде по городу передний кардан я уже заказал , а на зад крестовины буду менять

Изменено пользователем Ruffian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня резинки переднего стабилизатора и что-то резиново поскрипывает сзади. И все.

Замена аммо, пружин и торсионов - это уже тюнинг, конечно, если амортизаторы непотекшие.

2.5 российский ты 2003 г. не возьмешь, только в самом начале поставок в Россию были 2.5, затем их заменили на 2.9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае-попал на переборку подвески,но сознательно,знал-подубитая.К справке машина по Моске отходила 50 тысяч и подвески кирдец.

Дружища, а не скрутили ли тебе спидометр? У меня 76 тыщ, и тьфу, тьфу, подвеска живая. А в Туле дорог просто нет.

Втулки стабилизатора, и стойки стабилизатора, не в счет, стоят копейки и меняются тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае-попал на переборку подвески,но сознательно,знал-подубитая.К справке машина по Моске отходила 50 тысяч и подвески кирдец.

А где это он Вас делал???

по провсоюзке от м. калужкой до поворота на воробьи, мы повернули он прямо поехал часов около 22+-30мин

а кто из любезных терракановодов сможет съездить со мной посмотреть? с меня пиво ну или соляра горантированы:)

планирую скорей всего к лету брать, ну на край к осени. пока вот что к чему смотрю, форумы читаю. сначало даже тусан или соренту хотел, но террик взял свое

Изменено пользователем shaman(st)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружища, а не скрутили ли тебе спидометр? У меня 76 тыщ, и тьфу, тьфу, подвеска живая. А в Туле дорог просто нет.

Втулки стабилизатора, и стойки стабилизатора, не в счет, стоят копейки и меняются тоже.

В нашей жизни никому верить нельзя)))Но есть полная распечатка от официала и пробеги и месяца....причем владелец обращался...раз в месяц,в два...дотошный был)))

Про подвеску не точно,еще не заезжал на диагностику,просто предполагаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей жизни никому верить нельзя)))Но есть полная распечатка от официала и пробеги и месяца....причем владелец обращался...раз в месяц,в два...дотошный был)))

вот именно по этому мне очень симпатичны диллерские машины....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно по этому мне очень симпатичны диллерские машины....
Все верно, дилерские машины как правило имеют прозрачную историю, и при желании можно всё проверить.

Я, к примеру, не отказываюсь от этой грёбаной гарантии, чтоб при последующей продаже вопросов меньше было, скручено, не скручено и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, дилерские машины как правило имеют прозрачную историю, и при желании можно всё проверить.

Я, к примеру, не отказываюсь от этой грёбаной гарантии, чтоб при последующей продаже вопросов меньше было, скручено, не скручено и т.п.

Обслуживание у дилера никак не является гарантией реального пробега машины. Можно регулярно ездить к дилеру на ТО, иметь все отметки в сервисной книжке, заказ-наряды и т.п., а реальный пробег машины будет намного больше, чем на одометре. И знает об этом только один владелец "дилерской машины"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, пришел Иваныч и всё опошлил.... у дилерской машины вероятность "лжепробега" меньше, чем у какой-л. другой машины... да и можно посмотреть все карты и что с машиной делалось и сопоставить замены с износом авто. во всяком случае в "Блоке" я могу посмотреть...

Изменено пользователем Kostia Eprst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут свою тоже скоро буду продавать . У нее была замена всей топливной . Сейчас поставлю новый кардан и всю трапецию рулевой в сборе. И будет конфетка . Только вот пройдут сервисные разборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся переборка свелась к замене двух нижних шаровых и резинок стабилизатора)))До кучу поменял и верхние шаровые.

Кстати,прошлый владелец поставил проставки пружин-впервые увидил такую вещь на терик.

P.S.Дилерская машина-маленький кот в мешке)))Я получил полную историю,включая,все малярные работы и проверку тестером,типа бито)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот тут декс меня с пути сбил, хотел 2.5 дизель, но почитав на дексе их мнения вообще от дизеля хочу отказаться да и от террика получается тоже:D

вот статьи

http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik...aq&fid=1625

http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik...aq&fid=2730

Изменено пользователем shaman(st)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут декс меня с пути сбил, хотел 2.5 дизель, но почитав на дексе их мнения вообще от дизеля хочу отказаться да и от террика получается тоже:D

вот статьи

<a href="http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik...aq&fid=1625" target="_blank">http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik...aq&fid=1625</a>

<a href="http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik...aq&fid=2730" target="_blank">http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik...aq&fid=2730</a>

Это мнение одних и оно у всех разное .

В ценовом сегменте до 30 тыс лучше жипа не найдешь . Проверено на своей шкуре .

По поводу зимней заводки , то это все бабушкины сказки . Я имею дело с дизелями уже 4 года . Заводил и в минус 40 и в плюс пять , когда у многих бензиновых не прокручивался даже стартер и они все курили от меня ;) .Проблем с запуском не наблюдалось (при правильном обслуживании) .

Отсюда вывод :bv: : ЕСЛИ ЗА МАШИНОЙ НЕ СЛЕДИТЬ , ТО ЛУЧШЕ ЕЗДИТЬ НА ПЕШЕКАРУСЕ 11 .

А сейчас ,кстати, проблема с качеством дизеля резко улучшилась .

Изменено пользователем Ruffian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это радует, я при покупке авто думаю не только о том за сколько куплю его, но и сколько потрачу на его обслуживание, даже учитываю за сколько его можно продать через 2-3 года. А по ценам в дексе нормально(900 кузов+600 ходовка+600 электрика) только вот куда вести тестить двигло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,5-особо и не тестят-компрессию померить,наддув турбины на стоящей машине и компьютером посмот реть показатели ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...