Перейти к содержанию

Есть проблемы с запуском двигателя


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Помогите разобраться:

Терракан 2.5 литра, есть проблема с запуском двигателя. Утром холодный заводится нормально, а вот когда теплый, то начинаются заморочки. Если нормально прогретый двигатель заглушить и попытаться завести в течение 30 секунд - запуск отличный, с пол-оборота. Если после остановки пройдет больше минуты - уже надо сделать 2-3 оборота стартером. Иногда если постоит полчаса - секунд по 10 крутишь - даже не схватывает, потом резкий запуск взрывом (не вдогонку), а бывает заводится оборотов с 5-6ти, причем в обоих случаях температура на улице одинаковая.

Скоро поеду на диагностику, но сначала хотелось бы самому разобраться, из-за чего такое может быть... (боюсь как бы лишнего потом не пришлось ремонтировать )

Вроде как при плохом пуске горячего двигателя виноват ТНВД, но тут прям горячий заводится отлично... Если дело в плунжерной паре, то, как я понимаю, вообще очень сложно завести даже только что заглушенный движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Помогите разобраться:

Терракан 2.5 литра, есть проблема с запуском двигателя. Утром холодный заводится нормально, а вот когда теплый, то начинаются заморочки. Если нормально прогретый двигатель заглушить и попытаться завести в течение 30 секунд - запуск отличный, с пол-оборота. Если после остановки пройдет больше минуты - уже надо сделать 2-3 оборота стартером. Иногда если постоит полчаса - секунд по 10 крутишь - даже не схватывает, потом резкий запуск взрывом (не вдогонку), а бывает заводится оборотов с 5-6ти, причем в обоих случаях температура на улице одинаковая.

Скоро поеду на диагностику, но сначала хотелось бы самому разобраться, из-за чего такое может быть... (боюсь как бы лишнего потом не пришлось ремонтировать )

Вроде как при плохом пуске горячего двигателя виноват ТНВД, но тут прям горячий заводится отлично... Если дело в плунжерной паре, то, как я понимаю, вообще очень сложно завести даже только что заглушенный движок.

Попробуй проделать следующее. В случае, когда, по твоим прикидкам, должен заводиться плохо, перед запуском, прокачай систему помпой. Переставай качать, когда кнопка станет тугой, и перестанет продавливаться. Если после этого заведётся сразу, значит дело в топливо проводах. Либо подсасывает воздух, либо не держит обратный клапан и топливо уходит обратно в бак. А вот если помпа накачиваться не будет, тогда беда в ней самой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй проделать следующее. В случае, когда, по твоим прикидкам, должен заводиться плохо, перед запуском, прокачай систему помпой. Переставай качать, когда кнопка станет тугой, и перестанет продавливаться. Если после этого заведётся сразу, значит дело в топливо проводах. Либо подсасывает воздух, либо не держит обратный клапан и топливо уходит обратно в бак. А вот если помпа накачиваться не будет, тогда беда в ней самой.

По проверке подкачивающей топливной помпочки всё правильно написано . Если помпочка всё же работает нормально , а с заводкой проблема осталась , то сначала всё же проверь герметичность подводящих шлангов . Затем на горячем движке облей холодной водой ТНВД ( чтобы остыл ) и если у тебя заведётся хорошо , то плунжерная пара пожалуй накрывается . Так же было бы неплохо заодно проверить и компрессию в цилиндрах , но это уже после того как сделаешь всю вышеуказанную диагностику . Так что дерзай , и удачи тебе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется это не помпа...на холодную же заводится сразу. Значит после длительного стояния, топливо ушло бы, а тут нет...

причина в том что, что-то нагревается и это что-то, скорее топляк (ТНВД) плунжера подсели и при нагреве зазоры уже не те, Согласен с Фантиком нужно полить насос холдной водичкой и пробовать завести, если проблема уйдет - то все ясно (ремонт насоса)...если нет - рыть глубже,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй еще продуть обратку. Откручиваешь не болтик на 10, а прямо от насоса штуцер (ключь на 17). Подключай к жтуцеру компрессор и хорошо продуй. Бывает, подгоняет туда всякий мусор и обратка "запирается", движения соляры через насос в обратку нет, т.е. охлаждение насоса ухудшается и он начинает чудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй еще продуть обратку. Откручиваешь не болтик на 10, а прямо от насоса штуцер (ключь на 17). Подключай к жтуцеру компрессор и хорошо продуй. Бывает, подгоняет туда всякий мусор и обратка "запирается", движения соляры через насос в обратку нет, т.е. охлаждение насоса ухудшается и он начинает чудить.

да,да у меня такая хрень была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня утром после 30 минут работы вебасты завелся оборота с 30-го .. :)

солярка зимняя, на улице -6

может свечи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!!! Недавно заменил Распылители на форсах ,стал плохо заводится, в чем может быть причина??? Стал работать жестко , такой звук как будто стучат клапана , возможно ли ЭТО???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!!! Недавно заменил Распылители на форсах ,стал плохо заводится, в чем может быть причина??? Стал работать жестко , такой звук как будто стучат клапана , возможно ли ЭТО???

Как заменил - "дырки стали шире". Ранее наверное всё подстраивалось под существующие. Давление частично упало."Соляры много - воздуха мало". Смесь обоготилась.Мощность возросла - появился "металл", Расход возростёт. Может появиться чёрный дымок - немного - до прогрева. Сделай настройку ЭБУ. 

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как заменил - "дырки стали шире". Ранее наверное всё подстраивалось под существующие. Давление частично упало."Соляры много - воздуха мало". Смесь обоготилась.Мощность возросла - появился "металл", Расход возростёт. Может появиться чёрный дымок - немного - до прогрева. Сделай настройку ЭБУ. 

 Спасибо за совет Рыболов!!! Завтра же поеду на СТо , и сразу отпишу... :):br::br:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня утром после 30 минут работы вебасты завелся оборота с 30-го .. :)

солярка зимняя, на улице -6

может свечи?

Но ведь у тебя и на горячую плохо заводится. Совет - ремонтируй ТНВД, остальное - ненужные траты. Я это проходил - менял подкачку, свечи, форсунки, фильтра, а машина нормально работать не хотела. Денег потратил - если не на ремонт насоса, то на 70-80% его хватило бы, и не было бы этого геммора. Уже задумывался капиталить (компрессия 22 по кругу, хотя масло не жрет). Ремонт ТНВД решил все кардинально.

Сегодня на улице -18, решил попробовать запустить без Вебасто - запуск с пол-пинка, взрывом, и обороты прогревочные 1100-1200 (раньше не было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь у тебя и на горячую плохо заводится. Совет - ремонтируй ТНВД, остальное - ненужные траты. Я это проходил - менял подкачку, свечи, форсунки, фильтра, а машина нормально работать не хотела. Денег потратил - если не на ремонт насоса, то на 70-80% его хватило бы, и не было бы этого геммора. Уже задумывался капиталить (компрессия 22 по кругу, хотя масло не жрет). Ремонт ТНВД решил все кардинально.

Сегодня на улице -18, решил попробовать запустить без Вебасто - запуск с пол-пинка, взрывом, и обороты прогревочные 1100-1200 (раньше не было).

   Очень квалифицированная диагностика поможет съэкономить на всём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я чего такое вебаста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я чего такое вебаста?

Вебасто - это система предпускового нагрева двигателя... В основном - это как бы еще один двигатель только без навески(генератор и т.д.) работает или от штатного бака или имеет свой. Вся его работа направлена на выделение тепла и сооветсвенно подогрев охлаждающей жидкости автомобиля. Т.е. вы в мороз можете сесть и свободно завести автомобиль не напрягая все его системы так, как это делали бы в мороз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель, спасибо...я заню что такое предпусковой подогреватель :) ...просто не знал, что такое вебасто:br: , теперь знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!!! Недавно заменил Распылители на форсах ,стал плохо заводится, в чем может быть причина??? Стал работать жестко , такой звук как будто стучат клапана , возможно ли ЭТО???

воможно "льет" какая-то форсунка, распылитель в корпусе плхо сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

у меня тоже такая проблема на холодную заводится отлично на горячую как бомба взрывается, а вот если постоит 20 минут то надо покрутить причем не мало, а если прогреть свечи накала 2 раза,то заводится сразу и хорошо я не могу понять в чем проблема толи тнвд толи свечи накала а может, что то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...