Перейти к содержанию

при наборе газа загорается чек, помогите.


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуста, к кому обращаться, куда лезть и к чему готовиться!!!   Я описывал проблему, тут  http://terracanovod.ru/forum/index.php/topic,8784.0.html  , но ни кто не подсказал что делать, на диагнлстике тоже умного ни чего не сказали.

проблему описывал тут http://terracanovod.ru/forum/index.php/topic,8784.0.html

ошибка р1119, но давлеие диагностика показывает нормальное, говорят к эллектрику надо. Эллектрики не понимают.... не знаю чего делать к кому обращаться

Изменено пользователем diller-spb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опиши проблему снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце лета, пришлось поездить на минимуме топлива, и при большой нагрузке  (когда педаль в пол) и на большой скорости

 стал загораться чек, тогда я залил в бак присадки и полный бак солярки, проблема исчезла сама собой.  Сейчас произошло тоже самое, попал в пробку, солярки минимум, приехал на лампочке,стал горет чек, только присадки уже не помогают..... и если раньше он загорался при 130 км.ч, то сейчас независимо от скорости, даже на 60 км.ч, когда более 3000об. А приотпускаешь педаль газа как прежде гаснет.  На форуме посоветовали обратиться в Русскую дорогу, типа там спецы по дизилям, я обратился, подключили ноутбук, все параметры в пределах нормы, в памяти ошибка р1119 (Контроль тока дозирующего блока Макс кол-во в контуре высокого давления) говрят параметры в норме, к эллектрику надо. Машина едет отлично как и ехала, заводиться с пол тычка, проблем ни каких, а чек загорается все при меньшей и меньшей нагрузке.  Вообщем эллектрики разводят руками, к кому обращаться и что делать не знаю! В инете пишут кто чего, отрегулируй форсунки, меняй тнвд пока не поздно а то форсунки убьешь,посмотри какой-тот клапан и т.д., Помогите если кто догадывается в чем дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце лета, пришлось поездить на минимуме топлива, и при большой нагрузке  (когда педаль в пол) и на большой скорости

 стал загораться чек, тогда я залил в бак присадки и полный бак солярки, проблема исчезла сама собой.  Сейчас произошло тоже самое, попал в пробку, солярки минимум, приехал на лампочке,стал горет чек, только присадки уже не помогают..... и если раньше он загорался при 130 км.ч, то сейчас независимо от скорости, даже на 60 км.ч, когда более 3000об. А приотпускаешь педаль газа как прежде гаснет.  На форуме посоветовали обратиться в Русскую дорогу, типа там спецы по дизилям, я обратился, подключили ноутбук, все параметры в пределах нормы, в памяти ошибка р1119 (Контроль тока дозирующего блока Макс кол-во в контуре высокого давления) говрят параметры в норме, к эллектрику надо. Машина едет отлично как и ехала, заводиться с пол тычка, проблем ни каких, а чек загорается все при меньшей и меньшей нагрузке.  Вообщем эллектрики разводят руками, к кому обращаться и что делать не знаю! В инете пишут кто чего, отрегулируй форсунки, меняй тнвд пока не поздно а то форсунки убьешь,посмотри какой-тот клапан и т.д., Помогите если кто догадывается в чем дело. 

И подскажите пожалуйста как в фильтре стружку проверить, и будел ли она если я 1 тыс.км назад сливал воду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце лета, пришлось поездить на минимуме топлива, и при большой нагрузке  (когда педаль в пол) и на большой скорости

 стал загораться чек, тогда я залил в бак присадки и полный бак солярки, проблема исчезла сама собой.  Сейчас произошло тоже самое, попал в пробку, солярки минимум, приехал на лампочке,стал горет чек, только присадки уже не помогают..... и если раньше он загорался при 130 км.ч, то сейчас независимо от скорости, даже на 60 км.ч, когда более 3000об. А приотпускаешь педаль газа как прежде гаснет.  На форуме посоветовали обратиться в Русскую дорогу, типа там спецы по дизилям, я обратился, подключили ноутбук, все параметры в пределах нормы, в памяти ошибка р1119 (Контроль тока дозирующего блока Макс кол-во в контуре высокого давления) говрят параметры в норме, к эллектрику надо. Машина едет отлично как и ехала, заводиться с пол тычка, проблем ни каких, а чек загорается все при меньшей и меньшей нагрузке.  Вообщем эллектрики разводят руками, к кому обращаться и что делать не знаю! В инете пишут кто чего, отрегулируй форсунки, меняй тнвд пока не поздно а то форсунки убьешь,посмотри какой-тот клапан и т.д., Помогите если кто догадывается в чем дело. 

А какое давление в рампе? Что показывает сканер?

Проблема может быть как в IMV-клапане, так и из-за низкокого давления в рампе связанного с износом ТНВД. Просто симптомы хреновые, раз болезнь прогрессирует. Проверь так же на наличие воздуха на всасывании, перед ТНВД поставь прозрачную трубку,описанная проблема может и из-за этого быть, если вспененная воздухом соляра в насос идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое давление в рампе? Что показывает сканер?

Проблема может быть как в IMV-клапане, так и из-за низкокого давления в рампе связанного с износом ТНВД. Просто симптомы хреновые, раз болезнь прогрессирует. Проверь так же на наличие воздуха на всасывании, перед ТНВД поставь прозрачную трубку,описанная проблема может и из-за этого быть, если вспененная воздухом соляра в насос идет.

давление 32 при норме в 40 (педаль в пол)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И подскажите пожалуйста как в фильтре стружку проверить, и будел ли она если я 1 тыс.км назад сливал воду?

А сам фильтр давно менял? Если недавно, то стружка может и не набралась ещё.

Но если насос стружку прилично гонит, её и в баке полно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам фильтр давно менял? Если недавно, то стружка может и не набралась ещё.

Но если насос стружку прилично гонит, её и в баке полно будет.

фильтр менял примерно 2000-2500 назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление 32 при норме в 40 (педаль в пол)

Сколько???

На х.х. должно быть примерно 300, а на оборотах не ниже 1000 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько???

На х.х. должно быть примерно 300, а на оборотах не ниже 1000 бар.

фильтр две тыс км назад менял где то. Стружка будет? И как ее приоверить? Магнит нашел, чего дальше? Слышал вроде как поболтать фильтр, куда-то слить и поводить магнитом? Можно по подробнее?

фильтр две тыс км назад менял где то. Стружка будет? И как ее приоверить? Магнит нашел, чего дальше? Слышал вроде как поболтать фильтр, куда-то слить и поводить магнитом? Можно по подробнее?

Я не особо шарю в дизелях, диагност сказал что все пораметры в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр две тыс км назад менял где то. Стружка будет? И как ее приоверить? Магнит нашел, чего дальше? Слышал вроде как поболтать фильтр, куда-то слить и поводить магнитом? Можно по подробнее?

Я не особо шарю в дизелях, диагност сказал что все пораметры в норме.

Пусть попробуют скинуть обратки с каждой форсунки в баночки и крутить стартером,должно быть одинаковое к-во топливо в каждой.Если в каких-то больше-кирдык клапанам форсунок,нужно менять клапана.Процедура 20 мин.При этом разъемы с форсунок снять,чтобы не завелась.Добавляйте масло для 2-х тактных двигателей,0,5л на бак.Был такой же геммор-начал добавлять 60000км без проблем.Ремонт форсунки в Минске от 180до 250 у.е,У вас думаю также.А новые кусаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял фильтр слил в бутылку, какие то ммелкие частицы притягиваются к магниту. Это значит что кирдык насосу???  (работает,танет и заводится мотор идеально) мне посоветовали срочно поставить оригинальный фильтр что бы не убить  форсунки. Я так и сделал поставил дельфи. Что теперь мне делать, ремонтировать тнвд  или стружка не приговор? Зачем форсунки проверять, ели работает ровно и тянет хорошо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял фильтр слил в бутылку, какие то мелкие частицы притягиваются к магниту. Это значит что кирдык насосу???  (работает, тянет и заводится мотор идеально) мне посоветовали срочно поставить оригинальный фильтр что бы не убить  форсунки. Я так и сделал поставил дельфи. Что теперь мне делать, ремонтировать тнвд  или стружка не приговор? Зачем форсунки проверять, ели работает ровно и тянет хорошо? 

Сколько частиц, какая фракция?

Когда летит стружка из ТНВД, магнитом набирается мелкодисперсная металлическая пыль в кучку, если ты видишь крупные частицы и их мало, то это не есть стружка, возможно это мусор, который попал из вне.

И вообще для кого я пишу рекомендации, похоже ты всё делаешь по своему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько частиц, какая фракция?

Когда летит стружка из ТНВД, магнитом набирается мелкодисперсная металлическая пыль в кучку, если ты видишь крупные частицы и их мало, то это не есть стружка, возможно это мусор, который попал из вне.

И вообще для кого я пишу рекомендации, похоже ты всё делаешь по своему?

стружка там именно мелкодисперсная как пыль,  но ее не много. Хотя и фильтр был свежий совсем. Крупных частиц там не видел. То что ты  описывал я внимательно читал, просто сам не шарю совсем, и в фарсунки не полезу. Отработаю 5 дней, да поеду на диагностику опять, в русской дороге ни чем не помогли, буду дальше спецов искать.  Но как я понимаю пахнет ремонтом ТНВД......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда ремонт ТНВД может встать в стоимость нового, не спеши с ремонтом. Пусть цену озвучат.

Форсунки надо проверить на слив обратки. При необходимости и их "лечить", как правило заменой клапанов.

Напоминаю, насчет воздуха на всасывании, поставь трубку прозрачную, не поленись, а то грусно будет, когда вывалишь денег на ремонт, а через некоторое время опять всё умрет.

Всех благ :ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здраствуйте diller-spb и жители форума .начни с того что б просто с утра прогреть машину до второго диления температуры, сейчас уже под морозило для диогностики самое то если машину начнет колбасить а позади пойдет едкий синий дым то друг ездить тебе тыщ так 20000 (+\-)и кирдык форсункам ну а насосу уже кирдык снимаем обратку на фильтре ставим заглушку чтоб весь мусор возращался в бак не крутился по кругу от насосак к форсункам а друг фильтор не много но удержить нано стружечку ! ну а если такого не случилось .снимай всю верхнею часть интеркулер паласмаски ввсе добираемся до форсунок снимаем элек. клемы на форсунках и обратки . крутим движком примерно секунд 15 и смотрим на обратки они( не должны лить не капли!) так у тебя форсы старенькие то не много будут плеватся надо искать которая плется или подтекает больше всех, и посмотри может пропускают трубки выского давления тогда тоже будет загартся чек. вот крации вся болезень комонреил (едрит его) удачи друг! я это прошел УЖЕ а забыл если будеш минять форсунку желательно прочисть хотя бы рампу чтоб продлить жизнь остольным живым форсункам и поставить доп.фильтор или сепоратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня похожая проблема обозначилась уже давно - как пригнали из Германии в апреле. Если топтануть - загорается чек, ошибка Р1119. Что интересно- если ездить меланхолично, т.е. не нажимать на газ резко то чек не загорается, но если резко топтануть, то ч/з секунд пять горит. Сложнее контролировать "безчековый" режим на большой скорости и на гружёной машине.

Проверили все: форсунки, воздух в системе, наличие стружки в фильтре, какие-то резинки -прокладки в ТНВД - все ОК. Меняли регулятор давления на заведомо исправный - НИФИГА... Специалисты сделали вывод, что проблема может быть только в ТНВЭД - якобы там какие-то клапана заклинило. Ремонт 540 дол. Пока езжу, благо что зима, да и в правильности поставленного диагноза что-то сомневаюсь.

Вот такая вот грустная итория....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая проблема обозначилась уже давно - как пригнали из Германии в апреле. Если топтануть - загорается чек, ошибка Р1119. Что интересно- если ездить меланхолично, т.е. не нажимать на газ резко то чек не загорается, но если резко топтануть, то  ч/з секунд пять горит.  Сложнее контролировать "безчековый" режим на большой скорости и на гружёной машине.

Проверили все: форсунки, воздух в системе, наличие стружки в фильтре, какие-то резинки -прокладки в ТНВД - все ОК. Меняли регулятор давления на заведомо исправный  -  НИФИГА... Специалисты сделали вывод, что проблема может быть только в ТНВЭД - якобы там какие-то клапана заклинило. Ремонт 540 дол. Пока езжу, благо что зима, да и в правильности поставленного диагноза что-то сомневаюсь.

Вот такая вот грустная итория....

   Если они рекомендовали устранить неисправность у них - РАЗВОД!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая проблема обозначилась уже давно - как пригнали из Германии в апреле. Если топтануть - загорается чек, ошибка Р1119. Что интересно- если ездить меланхолично, т.е. не нажимать на газ резко то чек не загорается, но если резко топтануть, то ч/з секунд пять горит. Сложнее контролировать "безчековый" режим на большой скорости и на гружёной машине.

Проверили все: форсунки, воздух в системе, наличие стружки в фильтре, какие-то резинки -прокладки в ТНВД - все ОК. Меняли регулятор давления на заведомо исправный - НИФИГА... Специалисты сделали вывод, что проблема может быть только в ТНВЭД - якобы там какие-то клапана заклинило. Ремонт 540 дол. Пока езжу, благо что зима, да и в правильности поставленного диагноза что-то сомневаюсь.

Вот такая вот грустная итория....

Топливный фильтр менял? Возможно, что он забился и двигателю не хватает давления в топливной системе. У меня была та же проблема. При морозах чек стал загораться ещё раньше (если по оборотам тахометра смотреть). С заменой фильтра проблема разрешилась.

Возможно, что проблема проще, чем кажется.

Удачи! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Топливный фильтр менял? Возможно, что он забился и двигателю не хватает давления в топливной системе. У меня была та же проблема. При морозах чек стал загораться ещё раньше (если по оборотам тахометра смотреть). С заменой фильтра проблема разрешилась.

Возможно, что проблема проще, чем кажется.

Удачи! :(

   И дешевле однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, пишете что у вас загорается чек.

Какой именно? Символ двигателя или что-то другое?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек (check)- жёлтый индикатор с символом двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр менял? Возможно, что он забился и двигателю не хватает давления в топливной системе. У меня была та же проблема. При морозах чек стал загораться ещё раньше (если по оборотам тахометра смотреть). С заменой фильтра проблема разрешилась.

Возможно, что проблема проще, чем кажется.

Удачи! :bt:

Да уже 2 фильтра поменял (кстати оригинал) как по мануалу - через 7,5 тыс. ,

Результата нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзья по несчастью была у меня такая проблема. Перебрал всю топливную систему. В конце концов вообще не мог ехать глохла. Оказалась груша в ней стоит обратный клапан на невероятно тоненькой пружинке и ситочко, я поступил конечно по варворски просто все это выдрав, так как вариантов не было я стоял по среди ночи на трассе москва воронеж. А в принцепе новая груша в дилерском центре стоит копейки. Проверить можно нажав газ до конца и посмотреть на грушу в этот момент если она начнет хоть немного сжиматься значит причина в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья по несчастью была у меня такая проблема. Перебрал всю топливную систему. В конце концов вообще не мог ехать глохла. Оказалась груша в ней стоит обратный клапан на невероятно тоненькой пружинке и ситочко, я поступил конечно по варворски просто все это выдрав, так как вариантов не было я стоял по среди ночи на трассе москва воронеж. А в принцепе новая груша в дилерском центре стоит копейки. Проверить можно нажав газ до конца и посмотреть на грушу в этот момент если она начнет хоть немного сжиматься значит причина в ней.

А что с грушей? ситечко было забито? Можно разобрать, что бы почистить?

Прикольно, что у меня чек загорается только в движении. Стоя на месте можно раскруть двигатель до максимальных обортов - все нормально....

Изменено пользователем VSmirnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...