Перейти к содержанию

Если глохнет на ходу...


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Terracan 3.5 2004.

Проблема вот в чём...Около 1.5 месяца назад застучал движок (оторвалась дроссельная заслонка на одном из цилиндров на инжекторе). Поменял инжектор и ещё кучу всего (феридот, клапана, кольца итд). На тот момент движок дёргался и из выхлопной трубы дым шёл прерывисто (не ровно, а рывками). Буквально на днях забрал машину с СТО, сделали. Завожу, движок работает идеально! Ездил ровно 3 дня, загорелся Check. Поехал на диагностику, грешат на катализатор. Но сказали ездить можно, не страшно. Ладно, поверил на слово, но всё-равно обеспокоился этим. Вчера машина заглохла прямо на ходу. При повторном заводе было слышно как движок как-будто закашлял. До ремонта, наблюдалось аналогичное явление (глох на ходу). Отогнал на СТО, сейчас жду результатов.

Читал темы по удалению катализатора. Но вроде как это невозможно если у тебя стоят 2 лямбда-зонда. Так у меня их вообще 4!

Может кто сталкивался с такой проблемой? Почему, после почти капитального ремонта, когда все запчасти были заменены на новые, движок так повёл себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Terracan 3.5 2004.

Проблема вот в чём...Около 1.5 месяца назад застучал движок (оторвалась дроссельная заслонка на одном из цилиндров на инжекторе). Поменял инжектор и ещё кучу всего (феридот, клапана, кольца итд). На тот момент движок дёргался и из выхлопной трубы дым шёл прерывисто (не ровно, а рывками). Буквально на днях забрал машину с СТО, сделали. Завожу, движок работает идеально! Ездил ровно 3 дня, загорелся Check.  Поехал на диагностику, грешат на катализатор. Но сказали ездить можно, не страшно. Ладно, поверил на слово, но всё-равно обеспокоился этим. Вчера машина заглохла прямо на ходу. При повторном заводе было слышно как движок как-будто закашлял. До ремонта, наблюдалось аналогичное явление (глох на ходу). Отогнал на СТО, сейчас жду результатов.

Читал темы по удалению катализатора. Но вроде как это невозможно если у тебя стоят 2 лямбда-зонда. Так у меня их вообще 4!

Может кто сталкивался с такой проблемой? Почему, после почти капитального ремонта, когда все запчасти были заменены на новые, движок так повёл себя?

  Установку (после ремонта) по заводским  параметрам   в ЭБУ проводил? Ошибки - были при диагностике? 

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установку по ЭБУ не проводил. диагностика выявила 9 ошибок по системе зажигания. Поменял 3 катушки с надсвечниками и свечи. Заводят, на холодную работает плохо, когда прогревается работа заметно улучшается. Мастер снял один лямбда-зонд, который длинный, так его головка вся чёрная от нагара! Говорит из-за него хреново и работал движок.

Теперь мне в голову пришла мысль. Я уже менял один лямбда-зонд, но только короткий. На нём головка серая и есть вероятность что он рабочий. Так вот, я думаю если перепаять эти 2 лямбда зонда? У обоих по 4 провода в жилке, 2 белых, 2 серых. черную головку отрезать и припаять серую. Как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...