Перейти к содержанию

D4BH после капиталки начал выдавливать антифриз


Рекомендуемые сообщения

Х-Терракан D4BH (аналог 4D56T), 2001 года, пробег 206 т.км.

После пробега 200 т. км двигатель летом начал выдавливать антифриз в расширительный бачок. При этом плохо заводился, как на холодную, так и на горячую, дымил, масло от замены до замены 0,5 л. Попробовал отделаться малым: поменял термостат, помпу, вискомуфту, основной радиатор, продул радиатор кондера. Не помогло. Решил капиталить двигатель, за одно и ТНВД отремонтировать. По ТНВД поменяли распылители (2 форсунки лили безбожно), плунжерную пару (давила менее 240), ремкомплект прокладок. По двигателю: поменяли ГБЦ(пустую), распредвал, 2 коромысла (износ на роликах), маслосъемные колпачки, комплект колец STD (износ гильз в допуске, компрессия была нормальная, залегших колец не было, спасибо ТОТАЛЬ), 1 гильзу (опустилась на 1 см видимо из-за перегрева), коренные и шатунные вкладыши, все РТИ. Собрали, завели. Проехал около 1000 км, снова начал выбрасывать антифриз. Скинули ГБЦ, прорыв газов между 2 и 3 цилиндрами, скоро подходит между 3 и 4. Мастер сказал, что плохая прокладка ГБЦ (дубликат на паранитовой основе). Начал консультироваться в сторонней конторе, посоветовали обратить внимание на плоскость блока цилиндров, допуск не более 0,2 мм. Промерили спецлинейкой и щупом, 0,2 не проходит в щель. Мастер сказал что на его веку не слышал чтобы щлифовали блок, да и коли деформация плоскости в допуске, установка новой металлической прокладки ГБЦ должна решить проблему. Поставили новую прокладку, протянули чуть с большим усилием 130, вместо 125. Залили жидкости и я уехал.... Через 1400 км пузыри в расширительном бачке появились снова. Причем при паранитовой прокладке надо было газовать (2000-2500 об/мин) чтобы их заметить, то сейчас на холостых идет отчетливое бурление (благо зима на дворе). В связи с выше перечисленным вопрос, что делать? Попробовать шлифонуть блок цилиндров? С мастерами была договоренность, что если железная прокладка не обожметься и газы пойдут снова, то дальнейший ремонт за их счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поставили новую прокладку, протянули чуть с большим усилием 130, вместо 125. 

Может головку неправильно протягивают?Я недавно тоже башку менял,дак дизелист с которым я консультировался,заострил внимание на правильной протяжке.Я делал в три захода,с перерывами по 20 мин.(вроде 5,8,и12,5 точно уже не помню) А так в начале лета когда первые пузыри обнаружил,просто ослабил все 18 болтов на 90 градусов,а заем затянул моментом 12.5,помогло на всё лето,а по осени опять забурлило,но я к этому уже был готов,заранее головку приготовил новую. Хотя у меня причина прорыва газов оказалась,в прогоревшей прокладкеГБЦ.Кстати когда ослаблял болты,то они откручивались с моментом 6-8,дак поставив новую головку специально проверил после 1000 км на всякий случай затяжку болтов,ни один из 18-ти не подтянулся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может головку неправильно протягивают?Я недавно тоже башку менял,дак дизелист с которым я консультировался,заострил внимание на правильной протяжке.Я делал в три захода,с перерывами по 20 мин.(вроде 5,8,и12,5 точно уже не помню) А так в начале лета когда первые пузыри обнаружил,просто ослабил все 18 болтов на 90 градусов,а заем затянул моментом 12.5,помогло на всё лето,а по осени опять забурлило,но я к этому уже был готов,заранее головку приготовил новую. Хотя у меня причина прорыва газов оказалась,в прогоревшей прокладкеГБЦ.Кстати когда ослаблял болты,то они откручивались с моментом 6-8,дак поставив новую головку специально проверил после 1000 км на всякий случай затяжку болтов,ни один из 18-ти не подтянулся.

у меня скорее всего деформация (коробление) блока. надо мерить и шлифовать по ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня скорее всего деформация (коробление) блока. надо мерить и шлифовать по ходу

Это какое-же нужно приложить усилие, чтобы покоробить чугунный блок!? Честно говоря, я впервые такое слышу! Может ГБЦ , хоть и новая, но не ровная? Вот это более вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какое-же нужно приложить усилие, чтобы покоробить чугунный блок!? Честно говоря, я впервые такое слышу! Может ГБЦ , хоть и новая, но не ровная? Вот это более вероятно.

головку новую промеряли 2 раза. блок коробится из-за перегрева. у меня из-за перегрева даже гильза в 1 цилиндре опустилась на 1 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было время я занимался шлифовкой коленвалов, общался со спецами. которые занимались блоками и ГБЦ, так вот шлифовка блока - для них это было в порядке вещей как бы...ну не то что бы часто это делали, но ни кого не удивлял это процесс. Конечно ГБЦ чаще намного шлифовали, но были случаи когда и сам блок выравнивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было время я занимался шлифовкой коленвалов, общался со спецами. которые занимались блоками и ГБЦ, так вот шлифовка блока - для них это было в порядке вещей как бы...ну не то что бы часто это делали, но ни кого не удивлял это процесс. Конечно ГБЦ чаще намного шлифовали, но были случаи когда и сам блок выравнивали.

спасибо за ответ. буду искать кому отдать на шлифовку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...