Перейти к содержанию

Непроизвольные скачки оборотов двигателя 2,5л, АКПП


Рекомендуемые сообщения

При общении с мастерами по ремонту и настройке ТНВД всё таки "выжал" из них признание, что после настройки насоса на стенде чаще всего (для своих) приходится делать подстройку уже непосредственно на дизеле. И это по моему логично движки одинаковые но с разной "душой".

все правильно сказали...у нас аппартурщик всегда, после стенда крутил топляк на движке...не всегда правда в этом была необходимость (по его словам) но попробовать стоило (опять же по его словам)...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати добрался до умной книги - по поводу  ошибки Р1131.  Ключ зажигания в положение " ОN" или двигатель запущен. Исходящий сигнал < 0.1 B или >4,6В в течении 5 секунд.  Как понимаю этот тест для корректирющего резистора. Далее мой вольный текст  - пишут что в ававрийном режиме используется сохранённое значение , отсюда думаю может действительно резистор " крутит", переводя мозги в аварийный режим ( выдаёт ошибку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати добрался до умной книги - по поводу ошибки Р1131. Ключ зажигания в положение " ОN" или двигатель запущен. Исходящий сигнал < 0.1 B или >4,6В в течении 5 секунд. Как понимаю этот тест для корректирющего резистора. Далее мой вольный текст - пишут что в ававрийном режиме используется сохранённое значение , отсюда думаю может действительно резистор " крутит", переводя мозги в аварийный режим ( выдаёт ошибку)

ага, точно :D...у меня в мануале тоже так написано..прям теми же словами :pozdravlau: может книга одна и та же?..жаль в гараже сейча бы скинул название.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинул название.

Издание: Легион-Автодата 2008г, Что то я не догнал что у тебя мануал есть, просто помоч хотел , ввело в заблуждение - расшифровка ошибок в нете. :br:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у мну Автодата..это точно :br: а в нете рылся, потому что с электрикой у меня не лады мягко говоря...вот и познаю по тихой через глобальную сеть, не дергать же по каждому термину людей, када и-нет под рукой...

Изменено пользователем WShift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у мну Автодата..это точно :br:

Ну чтож осталось вылечить Таракашку. После проверки напряжения на резисторе будем думать что дальше. Успеха!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем собственно проблема? Если добавочный резистор на ТНВД, то он никак не влияет на обороты двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем собственно проблема? Если добавочный резистор на ТНВД, то он никак не влияет на обороты двигателя.

если вопрос ко мне, то ответ таков...через поиск по форуму ответом была эта ветка (про ошибку 1131) и дабы не создавать новую, написал тут :bi:...а проблема в том, что БК иногда выдает ошибку 1131, после сброса ошибки, через некоторое время опятьпоказывает ее-же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Тема заглохла, а побороли ли ошибку непонятно... Езжу с ней уже пару месяцев. Сейчас поеду проверять состояние жгутов к ЭБУ, резистор в норме, расход велик :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

плавают обороты на ходу, когда авто идет под нагрузкой

обороты палавают в пределах 2,5-2,9 в других пределах неплавают

Позвонил в сервак, типа сказали была такая проблема решилась только заменой аппаратуры.

попал ли я

или ктото встречался с данной проблемой.

накатал я уже 20 тыров с данной бедой,

в компе присутствует ошибка 1131 регулировка количества впрыска

расход около 16 по городу по трассе меньше

Доброго времени суток. Вот у меня такая же проблема! Заменил корпус топливного фильтра, шланги, датчик ОЖ (двухконтактный), но проблема осталась. Куда дальше копать не знаю! :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, поможет-ли, но у меня такое было из-за проблемы в большом прямоугольном разъёме на ТНВД. Причём контакт пропадал именно внутри фишки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли ехать на сканер? БК ошибок не выдает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли ехать на сканер? БК ошибок не выдает.

На сканер ехай. Гуляние оборотов от неправильной установки позиционера. Можно конечно поколхозить наслух, но долго и муторно. Сканерюга сразу покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подробнее по ентот позиционер! Либо ссылку по эту штуку!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подробнее по ентот позиционер! Либо ссылку по эту штуку

Посмотри http://autodata.ru/article/all/nissan_diesel_cd20et_i_regulirovka_tnvd_zexel/

Изменено пользователем Slavyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены корпуса топливного фильтра, дерганье проявляется уже реже, а именно только на холодную. После того как авто маленько поездило, дерганье прекращается!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно подробнее по ентот позиционер! Либо ссылку по эту штуку

Посмотри http://autodata.ru/article/all/nissan_diesel_cd20et_i_regulirovka_tnvd_zexel/

 

 по ссылке плавали обороты ХХ, а так же плохо заводилось авто. У меня на ХХ все в порядке, заводится как на холодную хороша, так и на горячую. Расход на ХХ 0,9л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно подробнее по ентот позиционер! Либо ссылку по эту штуку

Посмотри http://autodata.ru/article/all/nissan_diesel_cd20et_i_regulirovka_tnvd_zexel/

 

 по ссылке плавали обороты ХХ, а так же плохо заводилось авто. У меня на ХХ все в порядке, заводится как на холодную хороша, так и на горячую. Расход на ХХ 0,9л.

 

Расход нп ХХ ни чо не говорит. Подключай сканер, смотри тест план по своему тнвд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Возникла такая проблема. При заводе на холодную обороты долны быть высокие а потом падать. А у меня бывает заведешь,обороты держатся сначала где то 800-900 как на прогретом а потом поднимаются больше 1000 . В чем проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Чудеса какие-то. Когда было сухо - обороты ХХ чётко держались значения 800.       Вчера и сегодня влажно и мокренько с утра после дождичка - и, на те,  - обороты ХХ уже 850 в тех самых режимах движения (утром на работу по одному маршруту).  Но стрелка стоит ровно, не дрыгается как зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Урюпа сказал:

Чудеса какие-то. Когда было сухо - обороты ХХ чётко держались значения 800.       Вчера и сегодня влажно и мокренько с утра после дождичка - и, на те,  - обороты ХХ уже 850 в тех самых режимах движения (утром на работу по одному маршруту).  Но стрелка стоит ровно, не дрыгается как зимой.

Ели "чудеса" зависят от влажности, то виновата, как правило, электрика (проводка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Продолжаю наблюдать за своими оборотами ХХ.  Понедельник был дождливым, вторник без дождя, но влажность оставалась. Утром в среду (без дождя) еду на работу - обороты ХХ = 1100.  Вчера и позавчера были 800.  Видимо, нужно какое-то время, чтобы влага проникла куда-то в проводку или в датчик.    Надо будет силиконом пропшикать все жгуты и фишки на АКПП и на раздатке снизу машины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял топливный фильтр на днях и, думаю, дай ка я попробую заодно крышку на ТНВД аккуратно подвинуть в сторону радиатора.         Снял интеркулер, чтобы доступ к ТНВД открылся. Большой отвёрткой чуть ослабил четыре винта и молотком нежно постучал по крышке на заведённом двигателе. Обороты ХХ заметно снизились. Визуально, перемещение крышки вообще никак не заметно. Если слишком сильно сдвинуть вперёд, то двигатель может заглохнуть. Стукая вперёд-назад, поймал такое положение, когда после резкого сброса оборотов (бросая педаль газа) стрелка тахометра быстро падает вниз и сразу переходит в режим ХХ (без зависания на оборотах 1000).       На ходовые качества (разгон, набор скорости) это изменение никак не повлияло. Но заметил, что более чутко стал реагировать на педаль газа. Обороты быстрее растут и так же быстро падают при отпускании педали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Расскажу и я свою историю. в середине 2014года начали хаотично прыгать обороты с амплитудой от ХХ до 1500, сначала на холодную с утра дернутся пару раз и весь день мотор работает замечательно. К концу года данная ситуация стала повторяться чаще и уже не только на холодную но и на горячую, причем скачки были только когда машина стояла на парковке или на светофоре. Дальше больше... к концу 15года данные хаотичные скачки могли повторяться в течении дня как захотят не важно от температуры двигателя не от скорости движения а при остановке на светофоре вообще мог начать дергаться и заглохнуть. Загнал на диагностику сказали оставляй машину мы проверим и позвоним, "зря конечно оставил" но после звонка прибыл на СТО. Диагноз по электрики проблем нет ошибок они не нашли, обнаружили только воздух в топливопроводе от бака до ТНВД и весь грех переложили в лучшем случаи на форсунки ну а в худшем сам ТНВД ремонт или замена! уехал с СТО расстроенный из за таких известий а больше из за цены решения данных вопросов. Поменял топливные шланги но скачки не прекратились. В очередной раз проюзив не мало форумов залез под капот чтобы прозвонить датчики и проводку от ТНВД до центрального блока управления, датчики по всем показаниям работают вроде правильно "все показания нарыл на форумах, мануала своего нет" вскрыл проводку тоже вся целая! Собрал все обратно все осталось без изменений!!! И тут же при запущенном двигателе я отстегнул 2е маленькие фишки "одна прямоугольная вторая треугольная" ЧЕК не загорелся одина из этих фишек идет на датчик положения вала ТНВД а вторая на датчик положения поршня автомата опережения впрыска. И тут с пошаливающими нервами  уже включился "МЕТОД НАУЧНОГО ТЫКА" на датчик положения поршня автомата вернул фишку а датчик положения вала ТНВД оставил отключенным и поехал по делам, откатавшись пол дня сделал вывод что данный злополучный ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ВАЛА ТНВД неисправен! Заменил и уже 1000км за плечами полет нормальный "тьфу-тьфу не сглазить" Вот такая вот история! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем доброго времени суток!Недавно стал обладателем "Таракашки".столкнулся с похожей проблемой резкого подрыва оборотов после 2000об. при езде на 4-ой передачи.Иногда даже поддергивается.Возможна причина из-за масла в АКПП?Прошлый владелец сказал что его не менял...Достал щуп,масло светлое,гарью вроде не пахнет.Думаю все равно сменить.Подскажите есть ли смысл или искать причину в другом месте?Заранее спасибо!На остальных передачах такого не ощущается,но иношда стрелка тахометра скачет,но не так как на 4-ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...