Перейти к содержанию

A / T АКПП


IVANYCH

Рекомендуемые сообщения

Преветствую.Может кто сталкивался с данной проблемой: не жданно негадоно замогал на панели приборов А/Т.Электроника?ильМеханика? Чего глядеть то...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преветствую.Может кто сталкивался с данной проблемой: не жданно негадоно замогал на панели приборов А/Т.Электроника?ильМеханика? Чего глядеть то...?

Смотри :

1 уровень масла.Если высокий, то смотри тему АКПП/МКПП АКПП уровень в коробке там я все описал.

( сообщения 25.11.2010, 26.11.2010 )

2 Отказ датчиков или неисправность цепей.Надо проф тестер ( сообщение 20.12.2010 ).Помимо датчика скорости входного вала ( как у меня )он может показатть ещё неисправности : дат вых вала и т.д., температура маслабыла действительно высокая или датчик темп масла накрылся.

Дальше если датчики, то рсскажу где разьёмы, её мозг, как звонить, как менять с фотками.

( сейчас просто некогда ).Может вечером опишу всё, а фотки завтра.

ЕСЛИ ВОДА НЕ ПОШЛА В ХАТУ (КОРОБКУ ), И НАОБОРОТ ТО ЕЗДИТЬ МОЖНО- мозги переходят в другой (усреднённый режим работы - когда не видят какой-то датчик ),У меня всё ездило и переключалось пока не приехал датчик.Удачи :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексеич ,Бдагодарствую!!! Завтра гляну, уровень, и съездию на диагностику коробки.А там посмотрим че по чем.

ЗЫ:А по чем, датчик скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексеич ,Бдагодарствую!!! Завтра гляну, уровень, и съездию на диагностику коробки.А там посмотрим че по чем.

ЗЫ:А по чем, датчик скорости?

Была такая книжка -" от 3 до 5 " :bu:

Да и потом правильно купить датчики - нужен WIN.

Смогу посмотреть и корейца и америкоса не говоря о грё... европе - программы все есть :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел уровень-как ты сказал "выши крыши":br: .Посмотрел твои сообщения от 25... Мне что радиатор надо мутить.Незнаю какие бачки то смотреть, что куда от куда протикло не понял:bu:

Все переключается все ездиет, как не вчем небывало.Тока эта "шляпа" моргает.

Изменено пользователем IVANYCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел уровень-как ты сказал "выши крыши":bp: .Посмотрел твои сообщения от 25... Мне что радиатор надо мутить.Незнаю какие бачки то смотреть, что куда от куда протикло не понял:bf:

Все переключается все ездиет, как не вчем небывало.Тока эта "шляпа" моргает.

А ты как уровень проверял ? Проверятся уровень жидкости в АКПП на полностью прогретом движке и при работающем двигателе . Ну а по миганию , то диагностика покажет какая у тебя болячка . Так же посмотри не забит ли у тебя радиатор АКПП , он находится в нижней части переднего бампера , через воздухозаборники его видно , к нему подходят четыре шланга , 2 верхних по моему это охлаждение масла АКПП , а нижние это охлаждение масла движка ( или наоборот ) , честно говоря не очень хорошо помню , давно я с радиатором этим занимался . Да в принципе это и неважно , главное чтобы весь радиатор чистым был . , а

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты как уровень проверял ? Проверятся уровень жидкости в АКПП на полностью прогретом движке и при работающем двигателе . Ну а по миганию , то диагностика покажет какая у тебя болячка . Так же посмотри не забит ли у тебя радиатор АКПП , он находится в нижней части переднего бампера , через воздухозаборники его видно , к нему подходят четыре шланга , 2 верхних по моему это охлаждение масла АКПП , а нижние это охлаждение масла движка ( или наоборот ) ,  честно говоря не очень хорошо помню , давно я с радиатором этим занимался . Да в принципе это и неважно , главное чтобы весь радиатор чистым был . , а

Чистота радиатора необходимое условие , но не обязательное. В прошлую зиму из-за течи радиаторов пришлось кольцевать шланги минуя радиатор, и ездил так до тепла. Вопросо по перегреву не было. А моргающая лампа говорит скорей о том что гдето протёрся провод и подкарачивает на массу. У меня было похожее только с датчиком давления масла двигателя. А при проверке уровня масла к сказанному fantjkом добавлю что ещё необходимо селектором переключений пройтись по всем режимам с выдержкой 3-5 сек. а потом проверять уровень. 

Изменено пользователем седойД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибки fantjk !!! Каторый раз , советом помагаешь:bf: .Надо глянуть.А то и не знаю че уж смотреть, то 4-я не включается , то 4WD LOW горит постоянно только с этим разобрался, теперь эта "шляпа" заморгала, уж думаешь опять чтоли че с коробкой-а нет еще и радиатор тут может быть замешан:bp:

ЗЫ Меняю АКПП на МКПП:az::ax::buhauy::bayan:

О,по поводу коротит, тока ща вспонил.Как то ехал и обратил внимание на что место у основания "рычега переключения передач" селектора вроде по правильному,где изображены буквы PRND2L достаточно нагрелось, что прежде не наблюдалось.Заметил я это вслух и товарищ который сидел справа, сказал что это 100 пудов кароткое замыкание. Надо буде тож смотреть, седойД Спасибо за напоминание о КЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С радиатором вроде все впоряде, на горячую масло соответсвует метке НОТ.Съездил на диагностику коробки, приборчик выдал 2 ошибки(как мне пояснил деагност)1-я ,что то типа "обратитесь к разроботчику" которую он сбросил и она в дальнейшем не проявилась.(мож это была и не ошибка а прото текст ко второй ошибке?ХЗ)

2-я P1324 GLOW RELAY MAL. Как он сказал присутствует постоянно,на рабочем двмгателе она не сбрасывалась, после того как заглушил ошибка сброссилась...В итоге: лампочка не моргает, при повтор ной деагностике не чего не проявилось...И я не пойму радоваться мне или нет:am: а то мож у меня там проблема какая,а радуюсь что лампочка не моргает. И что это за ошибка мож кто расшифрует...Буду презнателен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С радиатором вроде все впоряде, на горячую масло соответсвует метке НОТ.Съездил на диагностику коробки, приборчик выдал 2 ошибки(как мне пояснил деагност)1-я ,что то типа "обратитесь к разроботчику" которую он сбросил и она в дальнейшем не проявилась.(мож это была и не ошибка а прото текст ко второй ошибке?ХЗ)

2-я P1324 GLOW RELAY MAL. Как он сказал присутствует постоянно,на рабочем двмгателе она не сбрасывалась, после того как заглушил ошибка сброссилась...В итоге: лампочка не моргает, при повтор ной деагностике не чего не проявилось...И я не пойму радоваться мне или нет:am: а то мож у меня там проблема какая,а радуюсь что лампочка не моргает. И что это за ошибка мож кто расшифрует...Буду презнателен...

Всем привет! Парни у меня моргала лампочка когда гнал свою машину из Владивостока.Как тряхнет где нибудь хорошенько,так и начинается свето иллюминация.Кто ездил по тем дорогам знает о чем я говорю.Кончилось тем что на очередной яме машинка сдохла.Причина оказалась банально простой.Кореец что бы не угнали машину размыкал разъем прямо под рулем,типа противоугонки делал и видимо когда я машинку забрал он эту фишку не плотно вставил.Вот так то,а мыслей тоже было хоть отбавляй,тем более на несколько сот км.никого.

Всем удачи!

С ув.Agan86 br.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P1324 GLOW RELAY MAL ?????????????????Дайте хоть ссылочку где поковырять... ПЛЗ...

Изменено пользователем IVANYCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

P1324 GLOW RELAY MAL- перевел в GOOGLE-реле свичения или реле накаливания-товарищи подскажите есть какие реле из данных названий и где их смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это реле свечей накаливания. Компьютор включая реле хочет получить напряжение идущее на свечи. Если комп. дает такую ошибку, значить либо реле не исправно ( подгорели контакты, обрыв ) , либо напряжение не приходит на комп. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P1324 GLOW RELAY MAL- перевел в GOOGLE-реле свичения или реле накаливания-товарищи подскажите есть какие реле из данных названий и где их смотреть.

реле свече накаливания стоит в правом (по ходу) блоке предохранителей...70А..прикольно меняется на реле стартера от газ 3110 70А...цена 175-170 рублев в газовских магазх :) (вот тут подробно) - http://terracanovod.ru/topic/2008-%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b5%d1%82-%d0%be-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5-%d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%87%d0%b5%d0%b9-%d1%82%d0%b5%d1%80%d1%80%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%bd-25-%d0%bc%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be/page__st__40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
В 13.01.2011 в 14:33, алексеич сказал:

Смотри :

1 уровень масла.Если высокий, то смотри тему АКПП/МКПП АКПП уровень в коробке там я все описал.

( сообщения 25.11.2010, 26.11.2010 )

2 Отказ датчиков или неисправность цепей.Надо проф тестер ( сообщение 20.12.2010 ).Помимо датчика скорости входного вала ( как у меня )он может показатть ещё неисправности : дат вых вала и т.д., температура маслабыла действительно высокая или датчик темп масла накрылся.

Дальше если датчики, то рсскажу где разьёмы, её мозг, как звонить, как менять с фотками.

( сейчас просто некогда ).Может вечером опишу всё, а фотки завтра.

ЕСЛИ ВОДА НЕ ПОШЛА В ХАТУ (КОРОБКУ ), И НАОБОРОТ ТО ЕЗДИТЬ МОЖНО- мозги переходят в другой (усреднённый режим работы - когда не видят какой-то датчик ),У меня всё ездило и переключалось пока не приехал датчик.Удачи :rolleyes:

Приветствую! Простите новичка если темой ошибся.

Расскажи пожалуйста как прозвонить цепь,датчики и какие прогнозы могут быть?

Началось все с прогнивания трубки масла акпп,масло все вытекло и переключаться она не захотела. Съездил в сервис,трубку поменяли -масло залили. Через некоторое время заметил что каждые 10км после запуска ДВС, передачи переключаться на 3000 и 4ая передача не включалась. Просканировал ошибку.. скан показал нет сигнала от датчика температуры. В нескольких магазина датчика в наличии не было да и дел было много в итоге отъездил я с ошибкой порядка 10-12 т.км.,пока в один прекрасный день не заморгала А/Т, одновременно с этим пропала 3я передача. Переключение с 1ой на 2ую происходит  на высоких оборотах либо вообще не происходит пока движок не заглушишь, но может переключиться и нормально-какая либо закономерность отсутсвует. Так же осталось что каждые 10км надо глушить двигатель. Поехал считывать ошибки.. пока ехал спидометр стал жить своей жизнью. Не показывает скорость вообще либо с задержкой. Проверил сканом ошибки.. показал попрежнему что нет сигнала от датчика температуры и добавилась неисправность эл цепи датчика выходного вала. 

В разных местах пытался датчики приобрести,но  разводят руками и говорят что нет и заказать ни как,либо вообще найти не могут таких.

в сервисе предложи разобрать коробку,я пока решил этого не делать.

в некоторых сервисах  говорят что датчики мертвые,некоторые что датчики нормальные это проводка. Некоторые на мозги грешат.  

Заказывать контрактную коробку... так с ней тоже самое может случиться. 

С чего начать то?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Добры день! Кто подскажет на четвёртой передаче не падают обороты!!! 

 

 

 

Изменено пользователем Михаил 999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...