Перейти к содержанию

хруст и отказ передка


Рекомендуемые сообщения

добрый вечер уважаемые форумчане,сегодня у мня произошел неприятный случай с полным приводом.

И так приехал я в магазин остановился машину не глушил вышел на 5 мин ,вернулся включаю заднюю передачу,трогаюсь и слышу хруст в районе перед моста ,останвливаюсь выхожу смотрю под машину но ничего неувидел(вообще думал мож че отвалилось)сел тронулся уже вроде без хруста,на перекрестке наледь,трогаюсь и замечаю что машина шлифует и шлифует тока задок а перед неработает.на табло вроде горит ,переключатель стоит на 4н ,решил сьездить в гараж посмареть на яме,недоезжая гаража где то км 5 начинает что то стучать в районе перед моста,делать нечего потихоньку доехал до гаража,на яме обнаружил что правый приводболтается,срезало четыре болтакоторые крепят привод к валу редуктора,купил болты для карданного вала в магазине грузовиков пришлось подрезать поставил вроде все в норме щас.

подскажите пож у кого нить такое было и иза чего так получилось, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всеж надеюсь на ответ

Вы приехали к магазину передок был включен?

Движение назад начали резко, без пробуксовки?

Что могло случиться:

- из за ослабленных болтов крепления привода включения, храповик недовключился, начал проскакивать и соответственно ударная нагрузка порвала болты,

- при резком нажатии на газ пробуксовал задний мост (скорей одно колесо) а передок еще не переключился на движение назад, передний кардан набрал обороты и только затем храповик переместился в направлении зацепления. Соответственно удар и ....

- застыла, засохла, вообще нет смазка храповых механизмов.

Возможные последствия (кроме отрыва болтов):

- поломка части зубьев реверсного храповика.

Может и обошлось.

Выяснится при начале движения назад.

Вообще всегда начинать движение назад нужно весьма осторожно, особенно на скользкой дороге.

Изменено пользователем Ионас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да передок был включен

движение начал плавно,как обычно,но он непоехал,я добавил газу и услышал хруст

сейчас вот езжу второй день все в норме перед работает

как перед может непереключится на движение назад - непонимаю-разьясни,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы долго не объяснять, сделал модель а Автокаде.

post-933-0-75361400-1295075215_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаешь моему храповику конец

Думаю, что будет работать но ревизию сделать не лишнее.

Изменено пользователем Ионас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажи пожалуйста что нужно сделать по ревизии

,спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрать (при разборке замечать положение деталей).

Промыть.

Осмотреть, на предмет целостности зубьев храповиков, винтовых шлицев и пружин.

Если всё в удовлетворительном состоянии, собрать. Аккуратно со смазкой, только рекомендуемую (как тип так и количество).

Если обнаружишь, что есть сколы нескольких зубьев, не страшно (как правило возможна эксплуатация при сколе до 30% зубьев), правда забывать об этом не следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что разбирать то,редуктор передний иль раздатку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...