Перейти к содержанию

троит


Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день. Неожиданно наступила зима а я не успел подготовиться и машина замерзла. После 5 часов отогревания она завелась, но всю дёргает и телепает. Не едет сильно дымит. По сканеру показал 2 ошибки P0190 и P0202 Что делать? мотор 2.9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр топливный хорошо отогревал? check engine загорается, если да, то когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до замерзния всё было ровною Сейчас чек загорается на ходу полк 2500 оборотов , потом гаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на ходу даешь больше 2500 оборотов машина тупит и не тянет (когда чек загорается)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день. Неожиданно наступила зима а я не успел подготовиться и машина замерзла. После 5 часов отогревания она завелась, но всю дёргает и телепает. Не едет сильно дымит. По сканеру показал 2 ошибки P0190 и P0202 Что делать? мотор 2.9.

Плохо дело

0190 - Датчик давления топлива: сам датчик сдулся, плохой контакт в разъёме, обрыв цепи, замыкание на массу или +12, блок управления

0202 - Форсунка 2 цилиндра: сдулась форсунка, плохой контакт, линия питания форсунки, обрыв или короткое, электронный блок управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки стоят новые, до замерзания смотрел на сканере всё было чисто. ехал бодро, заводился с пол тыка.

А возможна проблема по электричеакой части, я когда его отогревал, поливал горячей водой, может из за это косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо дело

0190 - Датчик давления топлива: сам датчик сдулся, плохой контакт в разъёме, обрыв цепи, замыкание на массу или +12, блок управления

0202 - Форсунка 2 цилиндра: сдулась форсунка, плохой контакт, линия питания форсунки, обрыв или короткое, электронный блок управления.

До 2500 она лучше тянет чем после 2500? Если лучше, не так всё плохо... ( про дальнейшие действия расскажу).

Если и до 2500 также тянет- смотри выше. :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно поливал? Имеет смысл всё продуть сжатым воздухом в тепле, запросто в разъёмах вода может быть и коротить. От мороза ни датчик давления, ни форсунка умереть не могут. А вот от короткого замыкания водой может быть что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она сейчас работает на 3 цилиндрах какая тяга, она еле едет.

Нехватает давления в топливной системе. Весь гемор из-за того, что парафин тебе забил систему. Топливный фильтр давно менял? Если давно- лучше замени (проблема часто пропадает) или отогревай его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тёплой водой на тнвд, на фильтр, все разьёмы поснимал продул просушил ничего не изменилось. Мог какой нибудь предохранитель перегореть?

машина сутки стои в боксе при +15 ничего.

если проблема в электрике подскажите с чего начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, в цепях ни датчиков, ни форсунок предохранителей нет.

Можно посмотреть во втором блоке предохранителей под капотом преды 18 и 19 на 15 Ампер, они идут на блок управления, но скорее всего были бы какие нить ошибки по ним.

Фильтр то менял? Бывает такая кака с ним - когда он забивается, а потом отогреваешь, то фильтровальная бумага превращается в кашу и течёт в насос забивая всё на пути.... но этим страдают некоторые неоригинальные фильтры, оригинальный такое не должен выдавать, но чем черт не шутит?!

По электрике, ошибки ведь не зря такие выдает - значит хотя бы надо прозвонить цепи датчика давления и форсунки.

Изменено пользователем Staska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр менялся 4 тыс назад

на смерть форсунок похоже?

Ну начни уже с малого, с фильтра! А там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно поинтересоваться какая нынче зима в пятигорске, что вы позамерзали там? :bt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы победил проблему. Проблема была во второй форсунке и топливном фильтре. Форсунку разобрал помыл, заклинил распылитель, продул собрал и с пол тыка завелась, не дыма не вони, всё чётко.

Начал ехать, больше 2 тыс. не раскручивается, поехал купил фильтр, в старом было грамм 50 воды и куча мусора , поставил новый и полетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы победил проблему. Проблема была во второй форсунке и топливном фильтре. Форсунку разобрал помыл, заклинил распылитель, продул собрал и с пол тыка завелась, не дыма не вони, всё чётко.

Начал ехать, больше 2 тыс. не раскручивается, поехал купил фильтр, в старом было грамм 50 воды и куча мусора , поставил новый и полетел.

Вот и славненько! Поздравляю! А заправку ту, где водой заправляют стороной объезжай, и другим расскожи, что-бы тоже не совались!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...