Перейти к содержанию

Снижение напряжения АКБ при пуске двигателя


Рекомендуемые сообщения

Просьба помочь разобраться с вопросом снижения напряжения АКБ при пуске двигателя 2.5 АКПП. При температуре минус 10 градусов АКБ из помещения нормально заводит двигатель и напряжение на АКБ по бортовому компьютеру снижается до 9.6 вольт. Эта же АКБ после суток нахождения на морозе минус 10 запускает тот же двигатель с понижением напряжения в момент пуска до 7.2 вольта. АКБ уже третья, модели American 105D311 90 а/ч с пусковым током до 800 А. Но при морозе около 20 градусов напряжение "проваливалось" до 5.6 вольт, даже повторно сами включились свечи накала и магнитола. Может дело в стартере, а не в АКБ? При плюсовой температуре двигателя напряжение при запуске около 8 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба помочь разобраться с вопросом снижения напряжения АКБ при пуске двигателя 2.5 АКПП. При температуре минус 10 градусов АКБ из помещения нормально заводит двигатель и напряжение на АКБ по бортовому компьютеру снижается до 9.6 вольт. Эта же АКБ после суток нахождения на морозе минус 10 запускает тот же двигатель с понижением напряжения в момент пуска до 7.2 вольта. АКБ уже третья, модели American 105D311 90 а/ч с пусковым током до 800 А. Но при морозе около 20 градусов напряжение "проваливалось" до 5.6 вольт, даже повторно сами включились свечи накала и магнитола. Может дело в стартере, а не в АКБ? При плюсовой температуре двигателя напряжение при запуске около 8 вольт.

А не компутер у тебя привирает? При напряжении 5,6 вольт аккумулятор крутить вообще не должен. Это уже глубокий разряд получается. Что касаемо аккумов, надо мерить плотность электролита. Должно быть 1,27/ 1,29 при + 20град.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не компутер у тебя привирает? При напряжении 5,6 вольт аккумулятор крутить вообще не должен. Это уже глубокий разряд получается. Что касаемо аккумов, надо мерить плотность электролита. Должно быть 1,27/ 1,29 при + 20град.

Так я и пишу, что в этом случае все отключилось и само включилось и свечи накала и магнитола. За это время АКБ чуть подогрелась и потом двигатель завелся. А вот при минус 25 градусов, думаю может не завестись совсем. Батарею прямо с мороза возил на проверку, правда температура повысилась до минус 4 градусов, так при подключенной нагрузочной вилке, говорят на 250А, напряжение на этой АКБ не падало ниже 10.2 вольт. Утверждают, что к ней нет вопросов. Но тогда вопросы к стартеру или к двигателю? Помогите разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и пишу, что в этом случае все отключилось и само включилось и свечи накала и магнитола. За это время АКБ чуть подогрелась и потом двигатель завелся. А вот при минус 25 градусов, думаю может не завестись совсем. Батарею прямо с мороза возил на проверку, правда температура повысилась до минус 4 градусов, так при подключенной нагрузочной вилке, говорят на 250А, напряжение на этой АКБ не падало ниже 10.2 вольт. Утверждают, что к ней нет вопросов. Но тогда вопросы к стартеру или к двигателю? Помогите разобраться.

Я и говорю. Отключи компьютер. При прогретом двигателе стартер крутит бодро? Тогда он ни причём! Какое масло залито в двигатель? И сколько прошло после замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю. Отключи компьютер. При прогретом двигателе стартер крутит бодро? Тогда он ни причём! Какое масло залито в двигатель? И сколько прошло после замены?

Комп то подключен через диагностический разъем, а падение напряжения видно по лампам подсветки и контрольным лампам. Со старым АКБ они вообще гасли и все глохло. Купил новый, но причина сохраняется. Масло не помню производителя но 10W40 полусинтетика пробег около 7 тыс.км. При температурах выше нуля стартер крутит бодро. Вся проблема в пусковом моменте при морозах. То ли с АКБ не везет, то ли причина в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комп то подключен через диагностический разъем, а падение напряжения видно по лампам подсветки и контрольным лампам. Со старым АКБ они вообще гасли и все глохло. Купил новый, но причина сохраняется. Масло не помню производителя но 10W40 полусинтетика пробег около 7 тыс.км. При температурах выше нуля стартер крутит бодро. Вся проблема в пусковом моменте при морозах. То ли с АКБ не везет, то ли причина в другом.

Если отбросить стартер, остаётся масло в двигателе ( на 7 тыс можно уже и сменить ). Попробуй перейти на синтетику 5W40. Оно, конечно по-дороже, зато не так густеет на морозе.

Возможно, тебе и не везёт на аккумы. Но не на все-же подряд! Попробуй, всё же проверить ПЛОТНОСТЬ. Хотя, говоришь, нагрузочной вилкой проверяли... . Тогда, должно быть нормально.

Относительно стартера, скажу так: для успокоения души, сделай ему ревизию с частичной разборкой. Проверь втулки, состояние редуктора, смазочки заложи. В любом случае, хуже не будет.

И вот ещё что. Только что на ум пришло. Посмотри точку крепления массы на кузов от аккума. Может собака твоя именно там зарыта. Бывает, что из-за окислов, контакт ухудшается. В момент запуска вполне может напряжение просаживать.

Желаю удачи в поисках зарытой собаки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра еду делать стартер, крутит все хуже и хуже. Напряжение при пуске 10,5 вольт, а стартер крутит тяжело.Сделаю отпишусь что было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отбросить стартер, остаётся масло в двигателе ( на 7 тыс можно уже и сменить ). Попробуй перейти на синтетику 5W40. Оно, конечно по-дороже, зато не так густеет на морозе.

Возможно, тебе и не везёт на аккумы. Но не на все-же подряд! Попробуй, всё же проверить ПЛОТНОСТЬ. Хотя, говоришь, нагрузочной вилкой проверяли... . Тогда, должно быть нормально.

Относительно стартера, скажу так: для успокоения души, сделай ему ревизию с частичной разборкой. Проверь втулки, состояние редуктора, смазочки заложи. В любом случае, хуже не будет.

И вот ещё что. Только что на ум пришло. Посмотри точку крепления массы на кузов от аккума. Может собака твоя именно там зарыта. Бывает, что из-за окислов, контакт ухудшается. В момент запуска вполне может напряжение просаживать.

Желаю удачи в поисках зарытой собаки!

Вчера разбирали стартер заменили обмотку статора 135784 за 3 290 руб. сказали, что она пробита на корпус. Отдал за ремонт 4 800 руб. стартер стал крутить легче и веселей, но компьютер засекает проседание напряжения (при заряженном аккумуляторе из дома и минус 13 на улице) до 8.2 вольт. Обмотку забрал, тестером меряется на корпус сопротивление около 156 кОм, хотя наверно не должно быть никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера разбирали стартер заменили обмотку статора 135784 за 3 290 руб. сказали, что она пробита на корпус. Отдал за ремонт 4 800 руб. стартер стал крутить легче и веселей, но компьютер засекает проседание напряжения (при заряженном аккумуляторе из дома и минус 13 на улице) до 8.2 вольт. Обмотку забрал, тестером меряется на корпус сопротивление около 156 кОм, хотя наверно не должно быть никакого.

   Если не хочешь угробить все начинания - срочно замени оба подшипника!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра еду делать стартер, крутит все хуже и хуже. Напряжение при пуске 10,5 вольт, а стартер крутит тяжело.Сделаю отпишусь что было.

Поменял щетки, помазали и продули. Сейчас стартер крутит как швейная машинка, мне когда из Кореи пригоняли так весело не крутил. Все супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Если не хочешь угробить все начинания - срочно замени оба подшипника!!!

[/quotRfrbt

Спасибо! Какие подшипники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую еще проверить клеммы аккумулятора - у меня с этим были проблемы. Потом поставил минусовую клемму от ВАЗ классики с дополнительным проводом на корпус. стало гораздо лучше и цена вопроса около 100р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Какие подшипники?

Я думаю, Рыболов имел в виду подшипники стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую еще проверить клеммы аккумулятора - у меня с этим были проблемы. Потом поставил минусовую клемму от ВАЗ классики с дополнительным проводом на корпус. стало гораздо лучше и цена вопроса около 100р

Я тоже подумываю поменять клеммы.Когда на морозе заводил,они аж теплые стали.А это не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже подумываю поменять клеммы.Когда на морозе заводил,они аж теплые стали.А это не есть хорошо.

Собираешься менять только клеммы или с проводами? Тема от жигулей интересна и требует пояснений, жигулёвский массовый раза в 3 тоньше нашего родного, У меня лопнула минусовая клемма и решение данной проблемы немного потрепало нервы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...