Requiem2LA Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 EGRа как ЕГР сбрасывает давление наддува??? в противоход ОГ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 а как ЕГР сбрасывает давление наддува??? в противоход ОГ???А кто сказал, что он сбрасывает давление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 А кто сказал, что он сбрасывает давление?так я и говорю о каком клапане идет речь.... потому как...Я тут , и вот какую мысль придумал - турбина ни причём, дует нормально ( да она и всегда дует , пока не начнёт приклинивать и не станет в конце концов ), а если дует - дмрв говорит мозгам - сосём воздух по полной, мозги - ага нате вам и топлива как следует, а дует она мимо - клапан завис - померянное количество воздуха НЕ доходит до ЦПГ, а топлива валом, вот и дым черный и потеря мощности. А точто то едет то не едет - то срабатывает клапан давления наддува, то нет ( Рано или поздно окончательно зависнет открытый и ехать НЕ будет всегда, а пока то да то нет).это речь о байпас или блуофф??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 так я и говорю о каком клапане идет речь.... потому как...это речь о байпас или блуофф???Я таких слов и не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Я таких слов и не знаю.байпас.... клапан для сброса давления турбины в "круговую".....блуофф.... клапан для сброса давления турбины в атмосферу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 байпас.... клапан для сброса давления турбины в "круговую".....блуофф.... клапан для сброса давления турбины в атмосферу...Понял. Как было сказано, турбина качает, значит байпас не прогорел и турбина вращается без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Какая разница какой кдапан сбрасывает давление - это уже надо определять ( может оба барахлят )Реч о том что турбина сосет по полной - ДМРВ даёт показания о больлшём расходе воздуха - мозги соответственно дают сигнал в топливную - надо стока и стока топлива, а потреблённый турбиной воздух НЕ доходит до цилиндров и как следствие - переобогащённая смесь - чернючий дым и нет тяги - двигатель захлебывается просто от избытка топлива.Заметте - тяга проподает и дымит после 2000 - как раз турбина начинает активно " сосать " и нагнетать воздух, похоже что потреблять то потребляет, а не давит - уходит воздух мимо, а топливо льёт не хило.Я конечно не знаком с 2,5, может на блок управления работает какойнибудь датчик давления наддува и он должен плюс ко всему корректировать топливо, но похоже нет.байпас.... клапан для сброса давления турбины в "круговую".....блуофф.... клапан для сброса давления турбины в атмосферу...Вот теперь отлично, ещё бы в каждом предложении первые слова убрать -ваще отлично Изменено 5 мая, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Для тех, кто подзабыл, или читает тему не с начала. Речь идёт не о Тараканьем Д4ВН, а о Мицубе 4М40 ( 2,8 механический ТНВД ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Для тех, кто подзабыл, или читает тему не с начала. Речь идёт не о Тараканьем Д4ВН, а о Мицубе 4М40 ( 2,8 механический ТНВД ).Даже если нет мозгов, то количество топлива в зависимости от нажатия педали задаётся формой механических деталей в насосе и рассчитана с учётом расчётного количества наддуваемого воздуха. Педаль нажата - топливо идет как надо, а клапан сбрасывает воздух мимо - эффект тот же - переобогащённая смесь - черный дам, отсутствие тяги с тех же оборотов когда турбина " конкретно " начинает " давить". но давит она мимо. Изменено 5 мая, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Даже если нет мозгов, то количество топлива в зависимости от нажатия педали задаётся формой механических деталей в насосе и рассчитана с учётом расчётного количества наддуваемого воздуха. Педаль нажата - топливо идет как надо, а клапан сбрасывает воздух мимо - эффект тот же - переобогащённая смесь - черный дам, отсутствие тяги с тех же оборотов когда турбина " конкретно " начинает " давить". но давит она мимо.собственно если бы был неисправен какой нибудь из этих приблуд (байпас, блуофф, вейстгейт) то турбина крутилась бы , но давление не нагнеталось бы.... Соответственно патрубки бы не раздувались....Соответственно если патрубки надуваються то турбина дует и работает исправно!!!!Я бы проверил давление создаваемое турбиной!!И еще снял бы впускной коллектор и прочистил бы его!!! Уверен что там проходное отверстие ну очень маленькое!!! Если сашка говорит что под капот давно никто не заглядывал!!!Ну и соответственно в прохладную погоду воздух холодный и его достаточно поступает в котлы!!! А в жару дует так же но из за маленькой "дырки" во впускном коллекторе его маловато и он сцуко теплый... Не так хорошо запихиваеться в котлы!! Ну как то так... Одно из предположений!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) собственно если бы был неисправен какой нибудь из этих приблуд (байпас, блуофф, вейстгейт) то турбина крутилась бы , но давление не нагнеталось бы.... Соответственно патрубки бы не раздувались....Соответственно если патрубки надуваються то турбина дует и работает исправно!!!!Я бы проверил давление создаваемое турбиной!!И еще снял бы впускной коллектор и прочистил бы его!!! Уверен что там проходное отверстие ну очень маленькое!!! Если сашка говорит что под капот давно никто не заглядывал!!!Ну и соответственно в прохладную погоду воздух холодный и его достаточно поступает в котлы!!! А в жару дует так же но из за маленькой "дырки" во впускном коллекторе его маловато и он сцуко теплый... Не так хорошо запихиваеться в котлы!! Ну как то так... Одно из предположений!!Раздуваются - не показатель, клапаны могут держать не то давление и смесь будет богатой, вывод - ты совершенно прав - надо проверять или давление открытия клапанов или давление в тракте создаваемое турбиной. Я думаю тогда и станет всё на свои места. Некогда вспоминать усстройство мех насоса, но чёта мне кажется и эта приблуда может делать мозги, будет время посмотрю. Да САш а как там дела с источником нашего Изменено 6 мая, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Да САш а как там дела с источником нашего После моего посещения, молчит шурин. А я не дёргаю. Будет чего рассказать, позвонит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shig1971 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Интересный диалог. Хочу поделится. У меня была такая проблема на терракане 2,5АКП. Выезжаю из гаража еду минут 5 всё хорошо, затем тяга пропадает двигатель на холостых работает как часы при увеличении оборотов возникает провал, чёрный дым, набор оборотов в течении долгого времени. В общем всё как вы описывали. А вылечили заглушив ЕГР и заменив все форсунки. Делал не сам, а в Самаре у официалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) Интересный диалог. Хочу поделится. У меня была такая проблема на терракане 2,5АКП. Выезжаю из гаража еду минут 5 всё хорошо, затем тяга пропадает двигатель на холостых работает как часы при увеличении оборотов возникает провал, чёрный дым, набор оборотов в течении долгого времени. В общем всё как вы описывали. А вылечили заглушив ЕГР и заменив все форсунки. Делал не сам, а в Самаре у официалов.Интересная петрушка - это что сразу и форсунки и ЕГР? Я думаю, что ЕГР, а форсунки наверно давно просились - при ремонте выяснилось.Меняли то по очереди с проверкой или нет, поясните плиизСаш тыб позвонил шурину , а то мы тут 4-ю страницу заканчиваем , а он может уже всё починил и ездит, а мы тут , инересно всё же что и как там. Изменено 8 мая, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shig1971 Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Поясняю вся эта петрушка началась резко и сразу, т.е. дым чёрный и тяга пропала. Причём каждый раз если автомобиль остыл, то еду 5 минут, а затем провал. Сам не лазил, а отогнал к официалам и они вынесли такой вердикт, ещё и неделю ждал пока форсунки привезут. Возможно развели на замену форсунок не знаю. Прошёл год после "замены форсунок и глушения ЕГР" полёт без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wizard Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Приветствую Всех! Моя версия- сальник ТНВД. Вследствии чего подсос воздуха и чёрный дым. На этих движках слабое место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Саш тыб позвонил шурину , а то мы тут 4-ю страницу заканчиваем , а он может уже всё починил и ездит, а мы тут , инересно всё же что и как там. С шурином разговаривал. Он заглушил ЕГР. Ничего не изменилось. То есть, то едет, то нет. Правда, заметил он закономерность. В дождичек и при прохладе, ЕДЕТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 <br />С шурином разговаривал. Он заглушил ЕГР. Ничего не изменилось. То есть, то едет, то нет. Правда, заметил он закономерность. В дождичек и при прохладе, ЕДЕТ.<br /><br /><br /><br />гдето уже встречалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Ну вот, други мои, и нашлась причина! Как ни прискорбно, констатирована кончина турбины. Вот краткий отчёт шурина. Он снял для промывки и инспекции кулер. Нашёл место не плотного соединения, там где на глухой аппендикс патрубок надет, чуть пропускало. Однако, после затяжки хомута и промывки кулера, опять ничего не изменилось. При резком нажатии на акселератор, машина тупила и чернила, а, при плавном разгонялась ровно. Тогда он решил заглянуть в турбину и попробовать её покрутить пальцами. Оказалось, там большой осевой люфт. Если чуть прижать крыльчатку по оси, провернуть вообще не удаётся! Видимо, крыльчатка цепляет за корпус. Таким образом, картина видится так: при плавном нажатии на акселератор, турбина успевает раскрутиться, и процесс идёт нормально. При резком -- газы прижимают горячую крыльчатку, выбирая осевой люфт и она клинит о корпус. При дальнейшем вялом разгоне, видимо, подвижность крыльчатки восстанавливается и турбина вступает в работу, давая пинок машине.Огромное спасибо всем откликнувшимся за дельные советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Вот, друзья -- одноклубники, дизелисты, приходится и мне опять Вашего совета спрашивать.Суть проблемы. Авдотья моя, после отстоя более двух часов, отказывается заводится! Завоздушивается ТНВД. Причём, при полном баке такого не происходит! Только, если уровень топлива приближается к половине!Что сделано.Заменены запорные клапана на обратках и клапан обратки на топливном фильтре.Исследованы недра топливного бака, на предмет работоспособности подкачивающего насоса и целостности подающих трубок. Всё в норме! Трубки целые и насос работает.К стати. Я был страшно удивлён сложностью конструкции. На дне бака есть пластиковый стакан. В него устанавливается сборка насоса, которая представляет из себя, опять же, стакан, не сообщающийся с баком. Насос, забирая топливо из бака, перекачивает его в этот, второй стакан, в который и вставлен, собственно, топливозаборник.Ещё из симптомов.При долгой работе на холостых, появляется сизый дым. Причём, чем дольше молотили, тем дольше он не пропадает при прогазовке.Увеличился расход. Было около десятки, теперь не укладываемся в двенадцать!Да, чуть не забыл! Заводимся мы теперь так: Сразу несколько вспышек, даже может поработать несколько сек., очень неустойчиво, потом несколько МИНУТ работа стартера. Потом, опять отдельные вспышки, и, только потом, заводится.Так вот, при этом, правда не всегда, идёт тёмно-серый едкий дым.После того, как заведётся, ЕДЕТ нормально, и, при простое до двух часов, заводится без проблем.Ну и, для справки. ТНВД обычный, с электронным управлением ( не СРДИ ).Буду признателен за любые мнения, поскольку уже и не знаю, чего думать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Если правда в ..."только, если уровень топлива приближается к половине". тут и собака порыласьЗавтра посмотрю на картинках, пока увы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Если правда в ..."только, если уровень топлива приближается к половине". тут и собака порыласьЗавтра посмотрю на картинках, пока увыСерёж, привет тебе!Так, в том-то и дело, что в бак лазал. Всё там в норме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Ага я бывало тоже много раз лазил а потом..Сложная конструкция и можно проглядетьГоворю ж, погляжу завтра картинки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Конструкция топливозаборника знакома, у меня на старой сотке так же было, а по поводу симптомов, похоже на "дешовую" предпродажку, может перед продажей просто колечки поменяли, не взирая на хон, вот вам и результат.... кольца кончились. Компрессиию померить, для начала... по поводу завоздушивания; - или новый топливный фильтр, или искать где подсос.Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Там ещё не плохая система вентилляции бака, может с открытой пробкой работать начнёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.