Перейти к содержанию

Течь масла двигателя


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые. Мотор D4BH- потёк передний сальник, заменил на оригинал снова потёк в сервисе заменили проехал 10 км опять течь. В сервисе говорят- выдавливает избыточным давлением картерных газов. Компрессия плохая давай капиталить-менять кольца!!!

Съездил на другой сервис-измерели компрессию-26-26-26-26.

Что делать подскажите ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые. Мотор D4BH- потёк передний сальник, заменил на оригинал снова потёк в сервисе заменили проехал 10 км опять течь. В сервисе говорят- выдавливает избыточным давлением картерных газов. Компрессия плохая давай капиталить-менять кольца!!!

Съездил на другой сервис-измерели компрессию-26-26-26-26.

Что делать подскажите ???

Про кольца - развод.

И почему от газов только ОДИН сальник ?

Движок не знаю, но можно предполжить выработку на носке.

А вообще - не юзал поиск в теме? - думаю что - нибудь нароешь полезное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не изношено, двигатель масло не жрёт, не дымит. по темам поискал ничего не нашёл, а про сальник говорят что он большой и поэтому его выдавливает. В последний раз его посадили на какой то клей.

Из сапуна идёт небольшой напор воздуха. вытащил сапун наружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стало гнать из под распредвала, завтра менять буду..сегодня скинул все лишнее, т.е. оголил лобовину, на вид вроде только из во сальника распредвала лезет :)..но вот думаю, может все заменить? хотя до ужаса не хочется тревожить шкив коленвала :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заткнул сапун рукой -вылез щуп!!!

купил раскоксовыватель колец,залил. завтра заведу и посмотрим.наверно придётся менять кольца что думаете, уважаемые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заткнул сапун рукой -вылез щуп!!!

купил раскоксовыватель колец,залил. завтра заведу и посмотрим.наверно придётся менять кольца что думаете, уважаемые?

прежде чем менять кольца, промой клапанную крышку (маслоуловитель). Если маслоуловитель (маслоотражатель) забит коксом, то картерные газы не проходят через него снова во впуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прежде чем менять кольца, промой клапанную крышку (маслоуловитель). Если маслоуловитель (маслоотражатель) забит коксом, то картерные газы не проходят через него снова во впуск.

Вот это правильно . В первую очередь маслоотделитель , остальное потом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стало гнать из под распредвала, завтра менять буду..сегодня скинул все лишнее, т.е. оголил лобовину, на вид вроде только из во сальника распредвала лезет :bp:..но вот думаю, может все заменить? хотя до ужаса не хочется тревожить шкив коленвала :az:.

в общзем - заменил я только сальник распредвала :pozdravlau:...заодно промыл и КК..хоть и недавно это делал, на всякий случай промыл :buhauy:...пока сухо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Уважаемый Киреев!

Всё сделано правильно. Выдавливание сальника, "выплёвывание" щупа, это последствия, либо чрезвычайно закаканого маслоотделителя (того, что в клапанной крышке), либо износа поршневых колец (что и было у тебя). У многих серьёзных двигателестроительных фирм есть, так называемый "блоу бай" тест, то есть, контроль состояния цилиндрово-поршневой группы по давлению картерных газов. В линию вентиляции картера устанавливается специальный манометр, по показанию которого, делаются выводы о состоянии ЦПГ на основании таблицы, имеющейся в документации на двигатель. Возможно, такие данные имеются и у официалов Hyundai, но они же думают и читают местами, противоположными голове.

Diadon.

:ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В какую сумму встала замена колечек? Я тоже к этому готовлюсь((( Сапун затыкаю- щуп не вылазит, но масло с сапуна гонит нормально. И еще вопрос: при промывки клапанной крышки нужно менять на ней прокладку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим!, ты сначала головку скинь, потом будет видно. Я конечно не пугаю, но часто просто заменой колечек не отделаться, как там с хонинговкой дела обстоят... если она осталась можно и просто колечки махнуть, а так, как ни крути... полу-капиталка... даже без расточки колена... на япах да и на немцах в этом плане не сэкономить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Всем привет! Приобрел не давно терракана все вроде было шикарно но случилось не приятное зима -35 маслал но не смог завести сказали что возможно была залита летняя саляра но не в этом дело дело загнали на тросу в гараж отогрели. Все завелась ура. Но с пустя некоторое время я заметил что есть масленные поддтеки на мелком радике потом все стало хуже на стоянке возле дома обнаружил лужицу из масла от куда довануло не пойму но все в масле  чуть выше генератора до поддона 

20190420_121446.jpg

20190420_121439.jpg

20190420_121501.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило бежит гибкая трубка подачи масла в гену и его слив. По самому поддону тоже мочит ,  болезнь этого движка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, АОВ сказал:

Как правило бежит гибкая трубка подачи масла в гену и его слив. По самому поддону тоже мочит ,  болезнь этого движка. 

Этто точно так!  У меня по осени потекла эта трубка, Менял в сервисе.  И кстати  малый масляный радиатор (двойной, и для масла ДВС и для масла АКПП) тоже очень любит подтекать.  Ставишь новый - и он через какое-то время тоже начинает течь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Урюпа сказал:

Этто точно так!  У меня по осени потекла эта трубка, Менял в сервисе.  И кстати  малый масляный радиатор (двойной, и для масла ДВС и для масла АКПП) тоже очень любит подтекать.  Ставишь новый - и он через какое-то время тоже начинает течь.

Я эту проблему решил установкой двух змеевиков с Волги и проблем нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, АОВ сказал:

Я эту проблему решил установкой двух змеевиков с Волги и проблем нет. 

У меня тоже стояли такие. Но из-за другого диаметра трубок неродного змеевика  приходилось городить переходники и шланги получали ненужный изгиб. У меня пару раз срывало шланг в этом слабом месте и один раз от тряски кусок шланга прохудился в месте изгиба. Масло моторное вытекало все эти разы. Один раз за 700км от дома и за 30 км от ближайшего магазина запчастей.
Если и ставить неродные змеевики нужно искать их из трубок на 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2019 в 23:50, АОВ сказал:

Как правило бежит гибкая трубка подачи масла в гену и его слив. По самому поддону тоже мочит ,  болезнь этого движка. 

А ещё решил скинуть интеркуллер а там тоже масло на стенках. Промыл бензином. в патрубке который на турбину там тоже масло. Есть небольшой люфт в крыльчатке турбины это норма или нет ??? Или все турбина умерла??? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixail сказал:

А ещё решил скинуть интеркуллер а там тоже масло на стенках. Промыл бензином. в патрубке который на турбину там тоже масло. Есть небольшой люфт в крыльчатке турбины это норма или нет ??? Или все турбина умерла??? 

 

Не большой  люфт должен быть. Без него турбина клина даст. Отсоедени сапун , масла будет меньше или поставь 26740-45500

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое количество масла всегда будет во впускном тракте.  В основном из сапуна. Рекомендуется даже при полностью исправной турбине иногда промывать интеркулер и впускной коллектор. 
Нужно принять за правило - чаще менять воздушный фильтр.   Стоит он 260 руб. Не обеднеть. Когда сапун подсоединён, как только фильтр загрязнится, тяга воздуха вытягивает масляный туман через сапун во впускной тракт. И если учесть, износ поршневых колец, то масла уходит очень много.

Для двигателя с большим пробегом , действительно не плохо было бы врезать маслоотделитель   в тракт вентиляции картерных газов.

 

ПС   Я как то катался несколько дней по пыльным пескам с палаткой.   Перед выездом на асфальт утром проверил уровень масла в двигателе - чуть не обкакался со страху: уровень резко уменьшился. Хотя под машиной не было капель.  Хорошо, что был с собой запасной воздушный фильтр. Заменил фильтр, подлил масла и дальше всё было в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...