Перейти к содержанию

Советы по замене тормозных колодок/дисков


Рекомендуемые сообщения

Вот несколько советов, необходимых при замене тормозных колодок

1) Надо помнить, что допустимый износ тормозных дисков - как правило не более двух мм от толщины нового.(надо смотреть рекомендации производителя авто)

2) Если колодки стерлись до металла - придется менять и диски.

3) Диски меняются только парами.

4) Перед установкой поверхность новых дисков ОБЯЗАТЕЛЬНО надо обезжирить.

5) Убедиться, что посадочное место под диск чистое, не имеет налетов ржавчины и грязи.

6) Если старые колодки изношены неравномерно, надо обратить внимание на состояние направляющих втулок суппорта, их пыльников и поверхность скоб, по которым ползают колодки. Недопустимо наличие ямок, иначе колодки в них буду застревать. Небольшие можно устранить, выровняв всю плоскость напильником. В противном случае придется менять скобу! Закисшие направляющие надо аккуратно извлечь, зашкурить, в случае явного "проедания" ржавчиной - заменить. Рваные пыльники заменить, не забыв очистить грязь и смазав направляющие тонким слоем смазки. Как показывает практика, сильнее страдают не сами пальцы, а отверстия в скобе, в которой они двигаются. Причем нижние имеют больший люфт, чем верхние. Если не финансовой возможности установить новые скобы, можно временно поменять старые местами. Это позволит уменьшить свободных ход педали тормоза.

7) Нельзя забывать и пыльник самого поршня.

8) Притирка деталей тормозной системы: в первое время, естественно, эффективность торможения будет значительно ниже, чем обычно. Это надо это надо учитывать! Подъезжая к светофору, заблаговременно и легко начинайте тормозить раньше, чем вы это делаете обычно. Не забывая увеличить дистанцию до впереди идущей машины. Когда процесс притирки дисков с колодками завершиться, вы это сразу почувствуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

направляющие пальцы подходят от волги только они на сантим длинее нодо спиливать!!! себе один поставил! старых заломался пришлось высверливать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всех с наступающем! У меня есть необходимость поменять передние тормозные диски, ПОДСКАЖИТЕ !!! что еще необходимо поменять при замене дисков? Мне говорят что тяги рулевые но я не уверен если да то дайте номера плиз!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот несколько советов, необходимых при замене тормозных колодок

1) Надо помнить, что допустимый износ тормозных дисков - как правило не более двух мм от толщины нового.(надо смотреть рекомендации производителя авто)

2) Если колодки стерлись до металла - придется менять и диски.

3) Диски меняются только парами.

4) Перед установкой поверхность новых дисков ОБЯЗАТЕЛЬНО надо обезжирить.

5) Убедиться, что посадочное место под диск чистое, не имеет налетов ржавчины и грязи.

6) Если старые колодки изношены неравномерно, надо обратить внимание на состояние направляющих втулок суппорта, их пыльников и поверхность скоб, по которым ползают колодки. Недопустимо наличие ямок, иначе колодки в них буду застревать. Небольшие можно устранить, выровняв всю плоскость напильником. В противном случае придется менять скобу! Закисшие направляющие надо аккуратно извлечь, зашкурить, в случае явного "проедания" ржавчиной - заменить. Рваные пыльники заменить, не забыв очистить грязь и смазав направляющие тонким слоем смазки. Как показывает практика, сильнее страдают не сами пальцы, а отверстия в скобе, в которой они двигаются. Причем нижние имеют больший люфт, чем верхние. Если не финансовой возможности установить новые скобы, можно временно поменять старые местами. Это позволит уменьшить свободных ход педали тормоза.

7) Нельзя забывать и пыльник самого поршня.

8) Притирка деталей тормозной системы: в первое время, естественно, эффективность торможения будет значительно ниже, чем обычно. Это надо это надо учитывать! Подъезжая к светофору, заблаговременно и легко начинайте тормозить раньше, чем вы это делаете обычно. Не забывая увеличить дистанцию до впереди идущей машины. Когда процесс притирки дисков с колодками завершиться, вы это сразу почувствуете.

дополню: при снятии задних суппортов запаситесь подходящей по диаметру палочкой чтобы заглушить трубку и избежать завоздушивания системы.

поршни задних суппортов можно аккуратно выбить отверткой (выколоткой) через отверстие подачи жидкости.

раковины на поршнях полируются 200-500 наждачкой (надо запастись терпением)

ну и напоследок: ремкомплекты суппортов лучше брать для передка - они дешевле, да резинок больше можно не бояться повредить при установке.

опыт показал, что замена задних торм. дисков, колодок по кругу, замена тормозухи в системе занимает около 6-7 часов (с помощником которому отводится роль принеси, подай, налей, дай огурец :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! А отдельно скобы на задние суппорта бывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с наступающем! У меня есть необходимость поменять передние тормозные диски, ПОДСКАЖИТЕ !!! что еще необходимо поменять при замене дисков? Мне говорят что тяги рулевые но я не уверен если да то дайте номера плиз!

А вот посмотрите эти темы, там всё очень подробно расписано и понятно, что нужно менять:

http://terracanovod.ru/topic/2806-zamena-perednikh-tormoznykh-diskov/

http://terracanovod.ru/topic/1582-shpilka-stupitcy/page-2

Однозначно стоит поменять и тормозные колодки. Затем стоит проверить состояние ступичных подшипников и поменять при необходимости. Игольчатые подшипники тоже стоит посмотреть. Думается, что заменить сальник стоит обязательно. Затем, стоит посмотреть состояние элементов тормозного суппорта (не заклинили ли поршни, направляющие, целы ли пыльники). Возможно, придётся поменять повреждённые шпильки колёсных гаек.

Ах да, ещё однозначно стоит поменять сервис, на котором вам советуют менять рулевые тяги при замене тормозных дисков. Хотя тут вы может не правильно поняли сервисменов: если рулевые тяги изношены, то менять их также необходимо, но это совсем не связанные друг с другом работы. 

Изменено пользователем ssd1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

менял давеча колодки ручника. при сборке был неприятно удивлен, что один палец закис насмерть, смог выдрать его только в тисках, год назад перебирал суппорта и набухал графитки от души несмотря на это получил то что получил, вот и решил тему поднять кто чем их мажет и на сколько это действенно? Не сильно хочется при следующем ТО суппортов играться в газовые ключи, тисы и пр. демонстрируя при этом недюжинные физические способности своего хилого организма :russciy::hihihi:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди в магазин "ЛИКВИ-МОЛИ". У них много разной химии. Я брал смазку для тормозных механизмов. Поставляется в тубе, удобно. Выглядит, как вазелин. Спроси, может еще чего предложат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Каждый из нас знает шутливое выражение «тормоза придумали трусы», но при этом каждый помнит о том, что тормозная система является важнейшей в автомобиле и определяет его динамические характеристики. Так, любой тюнинг автомобиля, начинаясь с увеличения мощности двигателя, обязательно заканчивается «наращиванием» тормозов.
При использовании гражданского автомобиля владелец в ежедневной суете зачастую забывает о том, что тормозной системе необходимо уделять внимание, следить за ней и вовремя проводить техническое обслуживание.
Многие операции по работе с тормозной системой несложные, и большинство автолюбителей выполняет их самостоятельно в гаражных условиях. Зная свой автомобиль, повысить качество проделанных работ очень просто: достаточно подмазать в нужном месте, используя специальные химические препараты. Большое количество специализированной автохимии для ремонта и обслуживания тормозной системы можно найти в ассортименте немецкой компании LIQUI MOLY. О том, как и в каких местах применять ее, и пойдет наш рассказ. Да, еще одна оговорка: речь идет о дисковых тормозах.
 

О дисковых тормозах
Введение
Дисковые тормозные системы бывают двух конструкций: оппозитные (моноблочные) и с компенсирующей скобой.
В оппозитных системах поршни располагаются напротив друг друга. В системах с компенсирующей скобой поршни расположены с одной стороны суппорта и крепятся на поворотный кулак при помощи отдельной скобы (компенсирующей). Такие суппорты иногда называют плавающими. Суппорт подвижен в направлении оси тормозного диска и плавает на направляющих пальцах. Подобные системы получили наиболее широкое распространение и устанавливаются на автомобилях бюджетного и среднего уровней.
support_1.jpg
«Плавающий» суппорт.
Недорогая легкая конструкция. Используется на недорогих автомобилях как спереди, так и на задней оси. Может дополняться приводом ручного тормоза. Нередко способствует неравномерному износу тормозных колодок. Требует регулярного обслуживания.
support_2.jpg
Оппозитный моноблочный суппорт.
Прочная тяжелая конструкция. Используется на спортивных или тяжелых автомобилях, внедорожниках, мотоциклах. Была распространена в 1970-х годах, сейчас получила второе рождение. Неприхотливая, надежная, не требующая серьезного обслуживания конструкция.
 
Обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля включает в себя следующие операции:
1. Замена тормозных колодок и дисков.
2. Очистка и смазка тормозных суппортов.
3. Проверка и замена тормозной жидкости.
4. Обработка прилегающих поверхностей антипригарными составами, защита тормозных шлангов.
 

Общие указания по диагностике тормозной системы
support_3.jpg
Одна из процедур диагностики – измерение биения тормозного диска.
support_4.jpg
Толщину тормозного диска измеряют микрометром.
Проверка толщины накладок тормозных колодок и состояния поршней суппортов необходима при каждом техническом обслуживании автомобиля. Замена колодок необходима в том случае, когда очевидно, что тормозные накладки колодок износятся сильнее критического до момента следующего обслуживания.
 
support_5.jpg
Неравномерный износ тормозного диска является основанием для его замены. 

Когда необходима замена тормозных дисков?
Замена дисков производится при уменьшении толщины рабочей поверхности диска меньше допустимой (измеряется штангенциркулем), при критическом биении (биение измеряется индикаторной стойкой; см. инструкцию к автомобилю), а также при наличии сильной коррозии, трещин и иных повреждений. Замена тормозных дисков производится только попарно (меняются оба диска на одной оси автомобиля) с одновременной заменой тормозных колодок (вне зависимости от их состояния).
 

Когда необходимо проверять состояние тормозной жидкости?
Проверка состояния тормозной жидкости производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Условия замены: истечение срока работы жидкости (см. инструкцию к автомобилю), резкое изменение цвета жидкости (потемнение или помутнение), уменьшение температуры кипения жидкости до 165 ºС и менее. Синтетические тормозные жидкости склонны поглощать воду при эксплуатации, что приводит к уменьшению температуры кипения. Температура кипения жидкости может измеряться напрямую или по относительному показателю – электропроводности. Самый простой и легкий способ – измерение по электропроводности. Тестер имеет три индикатора. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачке горит зеленый индикатор, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1–1,5%, и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги предельное – около 3%, и следует как можно быстрее заменить жидкость.
tester.jpg
Проще всего проверить состояние тормозной жидкости при помощи специального тестера.
 
 
Как заменить тормозные колодки?
Liqui-Moly-MoS2-Rostloser_hand.jpg
Обработка деталей растворителем ржавчины с молибденом Liqui Moly MoS2-Rostloser облегчает мотаж/ демонтаж.
Liqui-Moly-Schnell-Reiniger_hand.jpg
Для того чтобы быстро обезжирить поверхности удобно использовать быстрый очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger.
При любой конструкции суппорта требуется обработать деталь при помощи растворителя ржавчины с молибденом Liqui Moly MoS2-Rostloser. Средство необходимо распылить на крепежные детали и посадочные места тормозных колодок для легкости выполнения работ. На плавающем суппорте необходимо открутить нижний болт, фиксирующий тормозной цилиндр на скобе. Откинуть суппорт вверх и закрепить в этом положении за детали подвески. Для фиксации удобно использовать проволочный крючок.
Далее нужно вынуть старые колодки из направляющих пазов. Вынуть направляющие пальцы суппорта из гнезд. Очистить посадочные места колодок при помощи металлической щетки и распылить на остатки загрязнений быстрый очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger. Направляющие пальцы суппорта и их гнезда очистить от старой смазки и полностью обезжирить быстрым очистителем. Высушить детали.
После чего, используя струбцину или специальный инструмент, утопить поршни тормозных цилиндров. При заедании или чрезмерном усилии в движении поршней необходимо снять резиновые пыльники цилиндров, удалить загрязнения и распылить под пыльник силиконовый спрей Liqui Moly Silicon-Spray. После чего нужно раскачать поршень суппорта, последовательно выдавливая его из цилиндра при помощи педали тормоза и утапливая обратно струбциной. Далее необходимо проверить легкость движения поршня и повторно распылить под пыльник силиконовый спрей. Затем надеть пыльник обратно. При невозможности восстановить работу тормозного цилиндра заменить его или отремонтировать с обязательной полировкой (или заменой) поршня и заменой тормозной манжеты с пыльником.
 

Как правильно собрать дисковые тормоза?
Перед установкой тормозных колодок необходимо смазать их направляющие, контактирующие с колодками поверхности на суппорте, для чего необходимо воспользоваться синтетической смазкой для тормозной системы – спреем Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Spray. Этой же смазкой обрабатываются тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин (если они предусмотрены комплектацией). Смазать направляющие пальцы суппорта и их пыльники антискрипной пастой для направляющих Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste (при этом необходимо избегать избыточного нанесения).
support_6.jpg
Перед установкой на место направляющей пальцы суппорта и их пыльники рекомендуется обработать антискрипной пастой Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste.
 
support_7.jpg
Чтобы исключить скрип тормозных колодок, рекомендуется обработать указанные точки синтетической смазкой для тормозной системы – спреем Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Spray. 
Далее необходимо установить детали на место и собрать суппорт. Перед закручиванием крепежных болтов рекомендуется смазать резьбу алюминиевым спреем, или медной пастой, или синтетической смазкой для тормозной системы. После сборки обязательно необходимо очистить диск от следов использованных составов и от консервационной смазки, используя быстрый очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger.
Последовательность действий при работе с оппозитными суппортами та же. Трудности могут возникнуть только при извлечении колодок, поэтому необходимо использовать растворитель ржавчины с молибденом Liqui Moly MoS2-Rostloser. Пружины и фиксирующие пальцы колодок перед установкой рекомендуется обработать либо алюминиевым спреем, либо медной пастой, либо синтетической смазкой для тормозной системы.
Важно! При работе с автомобилями, оборудованными системой АВС, следует с осторожностью обращаться с датчиками АВС и их разъемами. Нужно обязательно очистить гребенку, с которой датчик считывает сигнал частоты вращения колеса.
 

Как заменить тормозные дики?
Для замены тормозного диска следует распылить растворитель ржавчины с молибденом Liqui Moly MoS2-Rostloser на сопрягаемые поверхности диска и ступицы, в отверстия под шпильки или болты. Полностью снять суппорт, открутить винты крепления диска (если есть). Иногда, например на «мерседесах» и внедорожниках «Тойота», приходится снимать диск вместе со ступицей и позже отделять диск от ступицы при помощи пресса.
Перед установкой нового диска необходимо очистить сопрягаемые поверхности быстрым очистителем Liqui Moly Schnell Reiniger, высушить и нанести разделяющую смазку (на выбор: алюминиевый спрей, медную пасту или синтетическую смазку для тормозной системы). Теми же составами необходимо обработать крепеж колеса и его прилегающие к ступице поверхности.
support_8.jpg
support_9.jpg
Для того чтобы заложить смазку смазки под пыльники тормозного цилиндра необходимо оттянуть отверткой  пыльник и распылить под пыльник силиконовый спрей Liqui Moly Silicon-Spray.
support_10.jpg
Необходимо смазать колодки и антискрипные пластины. Для этого нужно нанести смазку Liqui Moly  Bremsen- Anti-Quietsch на торцевые поверхности колодок, а также на указанные стрелками поверхности антискрипных пластин.

Как заменить тормозную жидкость?
Замена тормозной жидкости начинается с подбора правильного продукта. Необходимо в инструкции к автомобилю найти, какой продукт рекомендован, так как современные машины достаточно сильно отличаются друг от друга, и требуется индивидуальный подход. Сначала необходимо справиться с инструкцией по эксплуатации. Многие производители указывают минимальные требования, например DOT 3. Эту жидкость можно и нужно заменить на более современную DOT 4, а в случае спортивного стиля езды – на DOT 5.1. Если же производитель предъявляет специальные требования (например, последние поколения VAG требуют DOT 4 6 класса, а HAMMER H1 требует DOT 5), то следует точно исполнять рекомендации.
Для удобства замены лучше воспользоваться специальной установкой, обеспечивающей быстроту и безопасность процесса. Мы используем пневматическую установку Pressol. Она имеет универсальный адаптер для установки на горловину тормозного бачка. Заправочная емкость установки составляет 5 литров, что позволяет заменить тормозную жидкость в 4–5 автомобилях без дозаправки установки. Установка компактна и не требует электричества, только пневмомагистраль с давлением 6–8 атм. После накачки установку можно отключить от пневмолинии и автономно поменять жидкость в автомобиле: запаса аккумулированного давления хватит.
Процедура замены тормозной жидкости осуществляется в следующей последовательности. Сначала необходимо подключить адаптер на тормозной бачок, подключить к адаптеру шланг подачи. Заправить 5 литров тормозной жидкости в установку. Подключить установку к пневмолинии и установить давление на входе 6–8 атм. Регулятором давления установки выставить давление подачи жидкости не выше 1,5 атм. Давление подачи показывает верхний манометр установки.
tormoz_1.jpg
Адаптер установки замены тормозной жидкости вкручивается вместо заливной пробки бака тормозной жидкости.
tormoz_2.jpg 
Установка замены тормозной жидкости подключается к пневмолинии, и на ее входе устанавливается давление 6–8 атм.
tormoz_3.jpg
На выходе установки выставляется значение давления 1,5 атм.
 
После этого автомобиль поднимается на подъемник, и с него снимаются колеса. При наличии на задней оси регулятора тормозных сил необходимо установить подпорки под мост или рычаги и слегка опустить автомобиль – для того, чтобы регулятор пропускал тормозную жидкость к колесным тормозным механизмам. Замену следует начинать с тормозной магистрали, имеющей наибольшую длину (как правило, с правого заднего колеса). Необходимо надеть на прокачной штуцер колеса подходящую прозрачную трубку и опустить один конец в сосуд для утилизации старой жидкости. После чего надо включить кран подачи свежей тормозной жидкости.
Открыть прокачной штуцер и сливать старую жидкость до тех пор, пока не потечет свежая. Свежая тормозная жидкость имеет заметно более светлый цвет. Закрыть прокачной штуцер, снять трубку, одеть резиновую заглушку-колпачок. Перед установкой колеса смазать плоскость его прилегания и крепеж антипригарной смазкой или алюминиевым спреем, или медной пастой, или синтетической смазкой для тормозной системы.
tormoz_4.jpg
Для следующего этапа необходимо поднять автомобиль на домкрате и снять колеса, чтобы добраться к точкам прокачки тормозной системы.
tormoz_5.jpg
На прокачной штуцер надевается прозрачная трубка, конец которой которая опускается в сосуд для утилизации тормозной жидкости. 
 

Автохимические препараты, используемые при обслуживании тормозных механизмов

LIQUI MOLY Schnell Reiniger (арт. 1900) – быстрый очиститель
1900.jpg
ОСОБЕННОСТИ
 
Быстрый очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger – одно из самых популярных средств для автосервиса компании «Ликви Моли». Связано это с тем, что его применение значительно облегчает монтажные работы.
Очиститель быстро и эффективно удаляет масляные, жировые отложения и прочие загрязнения, обезжиривает поверхности и не оставляет следов. Тем самым экономятся время и затраты, обеспечивается безукоризненность ремонтных работ.
Liqui Moly Schnell Reiniger хорошо удаляет остатки смол и смазок, обладает отличным проникающим действием.
Универсальный очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger – одно из немногих средств, предназначенное для работы с деталями тормозной системы и элементами сцепления, – там где появление масляных пятен недопустимо.
Производитель рекомендует его использование и для удаления следов масла и смазок с напольных покрытий, обивки и различных материалов.
 
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Применять быстрый очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger очень просто. Необходимо обработать очистителем загрязненные поверхности и дать ему стечь. После высыхания очистителя детали и поверхности становятся чистыми и обезжиренными.
Внимание! Очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger может повредить пластиковые детали и лакированные поверхности, поэтому предварительно рекомендуется проверить его на совместимость с ними.

LIQUI MOLY Silicon-Spray - бесцветная смазка-силикон
6ca94688-a2d1-11e4-b814-0015175582ed.jpg
ОСОБЕННОСТИ
 
LIQUI MOLY Silicon-Spray - силиконовый спрей, не содержащий минеральных масел и жиров предназначен для смазывания трущихся поверхностей и их защиты. Создан на основе силикона, не содержит хлорсодержащих растворителей. Защищает и смазывает поверхности, образуя прозрачную, очень прочную пленку. LIQUI MOLY Silicon-Spray может использоваться как защитное средство при сварке в среде инертного газа, смазывает направляющие люков, сидений, тяг управления карбюратором, дверные и оконные шарниры, петли, ухаживает и защищает пластики и резину, устраняет скрипы пластиковых панелей, глубоко проникает в поверхность.
 
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
 
Перед использованием баллончик LIQUI MOLY Silicon-Spray встряхнуть. Нанести силикон тонким равномерным слоем на обрабатываемые поверхности. При необходимости обработку повторить. Необходимо избегать попадания средства на лакированные поверхности и продукты питания.

Liqui Moly Aluminium-Spray – алюминиевый спрей, артикул 7533 (7560)
fe6b1e64-e792-11e1-90b5-0015175582ed.jpg
ОСОБЕННОСТИ
 
Liqui Moly Aluminium-Spray предотвращает заедание деталей под действием высокой (до 900 ºС) температуры, коррозии, предотвращает холодное сваривание деталей под нагрузкой, толчки и вибрацию при скольжении. Предотвращает прикипание шпилек выпускного коллектора, колесных болтов. Оптимален при использовании в качестве смазки и разделительного средства для сильно нагретых и высоконагруженных конструктивных элементов. Применение спрея устраняет вибрации деталей тормозных механизмов и вызываемые вибрацией звуки. Универсальное применение. Стоек к воздействию горячей и холодной воды. Делает легкой разборку механизма после длительной эксплуатации. Liqui Moly Aluminium-Spray снижает трение и износ, обладает высокими антизадирными и антикоррозионными свойствами.
 
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
 
Алюминиевый спрей Liqui Moly Aluminium-Spray используется при регулярном обслуживании тормозной системы при ТО или внеплановой замене колодок. Может применяться при ремонте тормозной системы, системы выхлопа, подвески легковых и грузовых автомобилей. Эффективен при обработке резьбовых соединений горелок, котлов и прочих элементов отопительных систем. Используется в промышленных областях на резьбовых соединениях, подверженных воздействию высоких температур, для предотвращения задиров, прикипания и коррозии, там, где использование медных смазок не рекомендовано.
Перед использованием Liqui Moly Aluminium-Spray необходимо встряхивать флакон аэрозоля около минуты после проявления стука шарика, затем распылить препарат на очищенные и высушенные поверхности. В Количество продукта зависит от области применения. Чтобы не засорилась распылительная головка, после распыления баллон нужно перевернуть и продолжить распыление до выхода из распылителя чистого газа.

Liqui Moly Kupfer-Paste – медная паста, артикул 7579
841c7cb4-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
ОСОБЕННОСТИ
 
Медная паста Liqui Moly Kupfer-Paste предназначена для смазки и защиты высоконагруженных штекерных и винтовых соединений, например на обратной стороне тормозных колодок, на резьбе свечей зажигания, в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных соединениях системы выпуска. Препарат разработан специально для винтовых соединений выхлопной трубы, глушителя, деталей шасси и тормозных устройств.
 
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
 
Пасту Liqui Moly Kupfer-Paste необходимо нанести на очищенную поверхность кистью, щеткой или неволокнистой ветошью. Порция смазки зависит от области применения.


Liqui Moly Kupfer-Spray – медный спрей для тормозных колодок, актикул 3970, 3969
841c7c39-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
ОСОБЕННОСТИ
 
Liqui Moly Kupfer-Spray – специальная медная паста в виде спрея, предназначенная для резьбовых соединений и прочих поверхностей, подвергающихся воздействиям высокой температуры, давления и коррозионно-активной среды, например в компрессорах, турбинах, системе выхлопа, свечах зажигания, тормозах.
Температурный диапазон применения Liqui Moly Kupfer-Spray от –30 до +1100 ºС.
 
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
 
Медная паста Liqui Moly Kupfer-Spray применяется для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Разработана для использования в химической и нефтехимической промышленности, энергетике, керамической промышленности, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и системы выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.

Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Spray – синтетическая смазка для тормозной системы, спрей, артикул 3079, 7573
316_enl.jpg
ОСОБЕННОСТИ
 
Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Spray – специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Средство устойчиво к действию солей и попаданию воды. После нанесения уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов, например между накладкой тормозной колодки и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом.
Температурный диапазон применения от –40 до +1200 ºС.
 
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
 
Паста Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Spray предназначена для обработки движущихся деталей всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой необходимо удалить грязь и ржавчину с деталей, используя щетку, напильник и очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания все детали и узлы смазывают пастой Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Spray.
Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники.


Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste – синтетическая смазка для тормозной системы, паста, артикул 7585, 3077
315_enl.jpg
ОСОБЕННОСТИ
 
Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste – это специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Средство устойчиво к действию солей и попаданию воды. После нанесения уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов, например между накладкой тормозной колодки и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом.
Температурный диапазон применения от –40 до +1200 ºС.
 
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
 
Смазка Liqui MolyBremsen-Anti-Quietsch-Pasteпредназначена обработки движущихся деталей всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством необходимо удалить с деталей грязь и ржавчину, используя щетку, напильник и очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания все детали и узлы смазывают пастой Liqui MolyBremsen-Anti-Quietsch-Paste.


Liqui Moly Rostloser – растворитель ржавчины с керамикой

05e81575-e297-11e4-b814-0015175582ed.jpg

Свойства

Мгновенно разъединяет приржавевшие между собой болты и гайки. При распылении на поверхности возникает эффект «холодного шока», что приводит к растрескиванию ржавчины и проникновению активных веществ в самые узкие зазоры. Содержание в продукте микро керамических частиц обеспечивает превосходное смазывание и способствует понижению трения. В дальнейшем продукт Keramik Rostloser mit Kalteschock предотвратит образование коррозии. Не оказывает негативного воздействия на пластики, лаки и металлы.

Как применять

Распылить средство на гайки или болты и оставить действовать в зависимости от степени коррозионного образования. Затем средство удалить. В экстремальных случаях рекомендуется повторить процедуру.

Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste – антискрипная паста для направляющих, артикул 7656
38252f5d-4b73-11df-a49f-003048d67c9f.jpg
ОСОБЕННОСТИ
 
Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste – долговременная, выдерживающая высокие нагрузки смазочная паста с минеральными и синтетическими компонентами, облегчает монтаж и демонтаж тормозов. Нанесенная на нерабочие поверхности тормозных колодок антискрипная паста устраняет шумы работы тормозов. Может наноситься на направляющие тормозных суппортов и любые поверхности трения под высокие нагрузки, кроме рабочих поверхностей тормозных колодок!
 
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
 
Перед использованием Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste все подлежащие обработке поверхности, полости, отверстия очищают металлической щеткой и обезжиривают очистителем (арт. 1900). После испарения растворителя смазывают очищенные поверхности.
Не наносить на рабочие поверхности тормозных колодок и дисков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...