Перейти к содержанию

РАЗДАТКА EST


Рекомендуемые сообщения

Очень хорошая и наглядная информация! СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь за мои сумбурные фото , но я думаю многим пригодится , т.к. проблема немаловажная...

Все началось с подергивания авто при вкл. передка, как на пониженной так и 2H.НЕИСПРАВНОСТЬ -завальцовка зубьев ступицы механизма вкл. полного привода, как видно по фоткам ее можно перевернуть и все работает , если до вас не переворачивали.

Далее при движении накатом слышалось " хырчание" или как некоторые пишут треск в районе КПП и раздатки - НЕИСПРАВНОСТЬ -износ накладок вилки включения полного привода. Если вовремя не заменить - завальцовывает шестерню ступицы вкл пониж передачи ( на рис в книге под № 10) и авто просто не движется - т.к. включается как бы нейтралка в раздатке НА ПОНИЖЕННОЙ ВСЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО.

Так же некоторые ньюансы при разборке и сборке , некоторые фотки так и не закачал проблема для меня , сам удивляюсь как это получилось?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно у меня тоже пришлось перебирать раздатку - просмотрел шлицевую на кардане и вырвало часть задней крышки раздатки.При передорке действительно надо очень аккуратно обращаться с червяком. я его нечаянно сломал. повезло что нашелся толковый токарь который высверлил с вала обломанный штифт и изготовил вместо него анологичный. червяк был проточен особенно в верхней части. я его наварил аргоном и после обработки на фрейзерном станке довел до кондиции двухкомпонентным клеем и наждачкой.вставка на вилке одна была изношена , а второй вообще не было. я изготовил их с капролоктана. Единствееный подшипник по которому было затруднение - это который стоит на валу к коробке 209 с проточкой. но оказалось что такой же стоит в раздатке Нивы.Непонятно почему не было упорной шайбы47395-H1000(по схеме она должна быть).Но как подсказал уважаемый Astral у него также ее не было и я не стал ее ставить.(не было времени ждать, да и без нее машина прошла только у меня 200 тысяч.)После переборки уже прошел порядка 600км - полет нормальный.Выкладываю свои фото может кому пригодяться.Вначале червяк в том виде как он был снят,а затем -что получилось после восстановления.

Да еще хотел сказать 6 болтов крепленя переднего кардана я не стал раскручивать .Помучался и снял раздатку вместе с передним карданом и еребирал вместе с ним,сделав пердварительео постамент для работы.

post-1342-0-44117400-1308262862_thumb.jp

post-1342-0-69859100-1308262873_thumb.jp

post-1342-0-46221200-1308262882_thumb.jp

post-1342-0-41154800-1308262893_thumb.jp

post-1342-0-29150400-1308262904_thumb.jp

post-1342-0-20678300-1308262919_thumb.jp

post-1342-0-52296100-1308262928_thumb.jp

post-1342-0-52258700-1308262938_thumb.jp

post-1342-0-54628600-1308262948_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-298-0-67946200-1308584794_thumb.jpg

post-298-0-68394400-1308247713_thumb.jpg

!!!!!При опускании раздатки , много не опускать можно порвать патрубки радиатора , а так же шланги вакуумного насоса , особенно тройнички очень хрупкие.

С кабины ничего откручивать ненужно ! Вся работа по снятию под машиной.

Передний кардан открутить под машиной практически невозможно , если долго не откручивали, при наших народных инструментах ( молотка, зубила и ...) зажав сам кардан в тиски все поддается - легко. Пришлось раздатку снимать с карданом вместе.

post-298-0-84932800-1308584076_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

с цепь что делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток. Предстоит снятие раздатки. Распишите пож. все процесс по снятию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Доброго времени суток!

Проблема с включением переднего моста.

Индикация на панели приборов светися что включено всё,в том числе и пониженная,а по факту даже не вращается передн/кардан.

Вакумный привод сломан, так что его замена определена.Если кто может сказать подскажите как проверить вакумный насос генератора?какое разрежение он должен создавать(кокретные параметры)для свободного включения отключения переднего моста.

В одной из тем прочёл что есть вероятность выхода из строя датчика скорости на коробке.Хотелось бы понимать как его проверить можно чтобы убедится в его исправности или наоборот.

Система EST .

Можно ли проверить электромуфту включения переднего кардана подав на неё напряжение?

И ещё просьба .

Сбросьте по возможности табличку диагностики EST по мерцанию индикации на приборной панели.

Заранее всем благодарен кто поможет .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...