Перейти к содержанию

Регулировка рулевого редуктора


Рекомендуемые сообщения

Уважаемы коллеги..

Прошу Вашей помощи в регулировке данного девайса...

Вопрос мой вот какой-как правильно выбрать момент затяжки?И можно ли полностью закручивать регулировочный болт,если он крутится свободно отверткой,без усилия??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем его регулировать? Есть какие то препосылки или какие то стуки люфты?? а то у меня в рулевой все в порядке а вот что то в руль то отбивает, при чем на подвеску не похоже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что очень хочется прочитать про свое, потому выкладываю сфотканные странички:

продолжение

post-5-1206561291_thumb.jpg

post-5-1206561312_thumb.jpg

post-5-1206561346_thumb.jpg

post-5-1206561534_thumb.jpg

post-5-1206561553_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем его регулировать? Есть какие то препосылки или какие то стуки люфты?? а то у меня в рулевой все в порядке а вот что то в руль то отбивает, при чем на подвеску не похоже..

Мне в руль тоже отбивало , оказалось - маятник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь Леша, превед !

Смысл регулировки там заключается не в том, чтобы насмерть затянуть червяка регулировочным болтом, а в том, чтобы люфт рулевого колеса был в пределах 50мм (по окружности руля), а лучше - 25мм. Перед проверкой надо поставить колеса прямо, убедиться в отсутствии люфтов рулевых тяг, а уж потом подтягивать регулировочный болт, поигрывая свободным ходом рулевого колеса. Как дожмешь до приемлемого люфта (не болта, а руля), контришь. Потом убеждаешься, что машиной все еще можно рулить руками. Если нельзя - материшься, отпускаешь регулировочный болт, ну и так далее.

В общем, стандартного момента затяжки там нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Громаднейшее Спасибо)))))Буду проверять усилие на рулевом колесе)))Наконец то все понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня нет люфта... в рулевой, просто что то отдает в руль когда едешь по реровностям.. при этом машина управляется на отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня нет люфта... в рулевой, просто что то отдает в руль когда едешь по реровностям.. при этом машина управляется на отлично

Изучи внимательно рулевой кардан-он крепится в двух местах-у редуктора и у моторного щита.Возьми его в руку и пошатай-если люфт есть-значит соединения(проверено).Лечится довольно просто-откручиваешь крепящий болт и подкладываешь под него шайбу-т.е. у тебя получается-гровер+шайба и сам болт-и все закручиваешь-затягивай или по инструкции(выложено вверху) или пока люфт не уйдет....

P.S.Кстати,меня так хотели развести в сервисе на покупку нового редуктора,а оказался всего лишь кардан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучи внимательно рулевой кардан-он крепится в двух местах-у редуктора и у моторного щита.Возьми его в руку и пошатай-если люфт есть-значит соединения(проверено).Лечится довольно просто-откручиваешь крепящий болт и подкладываешь под него шайбу-т.е. у тебя получается-гровер+шайба и сам болт-и все закручиваешь-затягивай или по инструкции(выложено вверху) или пока люфт не уйдет....

Вчера ради интереса полез глянуть что там да как, подкрутил болт в редукторе,был небольшой люфт,сейчас стало упруго рулевое ходить, но осчущение при выборе свободного хода болта в редукторе такое что он кудато уперся и больше не крутится. А про какой крепящий болт ты пишешь? поясни, а то непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ради интереса полез глянуть что там да как, подкрутил болт в редукторе,был небольшой люфт,сейчас стало упруго рулевое ходить, но осчущение при выборе свободного хода болта в редукторе такое что он кудато уперся и больше не крутится. А про какой крепящий болт ты пишешь? поясни, а то непонятно.

Я писал о рулевом кардане-вещица соединяющая рулевую колонку и рулевой редуктор.

Так ты до конца затянул???В моем случае-было выбрано оптимальное соотнешение упругости руля и наличия люфта...до конца не затягивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

подскажите форумчани есть люфт руля подтянул регулировочный болт ход руля стал тяжелым,но люфт остался проверил соединение кардана всё норм какие могут быть ещё причины 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя так регулировать!, ослабляй!   Надо точно найти место, где люфт, может и не в рулевом?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя так регулировать!, ослабляй!   Надо точно найти место, где люфт, может и не в рулевом?

да я уже давно ослабел просто была попытка отрегулировать люфт,при движение рулём сошка стоит на месте.причина может кроется между соединение кардана и регулирующем болтом.Может подшипник? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо с сошки скинуть наконечник, и её саму "поболтать", по идее, если зазор между роликом и червяком, это скорее всего даже будет слышно (стук).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо с сошки скинуть наконечник, и её саму "поболтать", по идее, если зазор между роликом и червяком, это скорее всего даже будет слышно (стук).

спасибо попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот у меня как раз чувствуются стуки. Люфт не мерял, но меня устраивает. Единственное  беру рукой рулевой вал и покручиваю, при этом отчетливо слышу стуки в районе рулевого редуктора. Проверял маятниковый механизм, путем удерживания рукой и покачивания вала. Все нормально. Брал рукой сошку, но все равно звук исходит из рул. редуктора. Седне заехал к мастерам приговорили сошку, но мне кажется не в сошке дело. Пыльник на пальце сошки не порван, следы смазки отсутствуют. Жидкость в бочке ГУРа в норме. Думаю попробовать подтянуть регулировочным болтом в редукторе.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Всем доброго времени суток. Если эта ветка ещё жива, то прошу подсказать! Между рулевым редуктором и сошкой стоит пыльник (в заветной книге его нет), под ним много было песка и грязи, нижний сальник рулевого редуктора не течёт. Подскажите, пожалуйста, какое тех. обслуживание данного элемента необходимо? Сошка под замену.

1U.jpg

2s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...