Перейти к содержанию

заглушил ЕГР теперь не дымит и тянет лучше


Рекомендуемые сообщения

так когда его глушешь, расход увеличивается ?? так получается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.01.2017 в 16:35, Roman24 сказал:

так когда его глушешь, расход увеличивается ?? так получается..

Не понял, с чего такое мнение возникло???   Во впускном коллекторе должно быть приличное давление, желательно чистого, богатого кислородом воздуха. Вся остальная кака очень нежелательна. Да и негерметичность (снижение давления), также отрицательно влияет на КПД.

На двигателе 2.5 ЕГР НИКАК не контролируется НИКАКОЙ электроникой. Поэтому   глушить ЕГ - проще простого.  Двигатель только большое спасибо скажет. Расход уменьшится, тяга возрастёт, КПД увеличится.

Все сказки, что якобы ОГ (отработанные газы), типа подогревают впускной коллектор - от лукавого. Хрень полная. У нас (2.5) нет ни сажевика, ни катализатора, ни хрена нет. Поэтому нужно верить в науку, а не в сказки.  

Понятное дело, что нужно следить за исправностью термостата, радиатор не должен быть забит грязью, УОВ должен быть правильно установлен, вязкостная муфта вентилятора, тоже должна быть исправна. Иначе движок будет перегреваться (так как КПД возрастает, тяга растёт, мощность избыточная и т.д.) и требуется адекватное охлаждение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера вырезал прокладку, поставил...посмотрим чего как будет..его глушили  раньше но прокладка прогорела что ли, в центре отверстие было и всякой дряни..наверное вообще его сниму от туда, но это уж летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

парни датчик или клапан егр весь в масле и трубка под ним металичиская как гофра тоже в масле и на колектора накидала куда копать мужики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Просто мах сказал:

парни датчик или клапан егр весь в масле и трубка под ним металичиская как гофра тоже в масле и на колектора накидала куда копать мужики

Либо прогорела твоя прокладка, либо (что более вероятно) худой клапан вверх пропускает масло смешанное с сажей и водным конденсатом.

Решение проблемы очень простое. Нужно поставить вторую заглушку.  Одна стоит снизу и перекрывает доступ ОГ внутрь клапана. Вторая стоит сбоку и перекрывает доступ бяки из впускного коллектора внутрь клапана ЕГР. Обе прокладки желательно на хороший герметик посадить.

П.С. У меня было именно так же. Когда поставил вторую заглушку и промазал герметиком - любо дорого посмотреть. Чисто и сухо стало. 

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что я не знаю заглушин он или нет вообще, купил недавно и от дизелей далёк, если не затруднит можно на картинке что где глушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Просто мах сказал:

Дело в том что я не знаю заглушин он или нет вообще, купил недавно и от дизелей далёк, если не затруднит можно на картинке что где глушить.

Две заглушки делаются по подобию родных прокладок которые там стоят. Заглушки НЕ одинаковые. У них расстояние между центрами отверстий под болты крепления немного разнятся.

Изготавливаем нижнюю заглушку по подобию нижней прокладки, а боковую - по подобию боковой.

Клапан ЕГР фото.jpg

схема ЕГР.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Урюпа сказал:

Две заглушки делаются по подобию родных прокладок которые там стоят. Заглушки НЕ одинаковые. У них расстояние между центрами отверстий под болты крепления немного разнятся.

Изготавливаем нижнюю заглушку по подобию нижней прокладки, а боковую - по подобию боковой.

Клапан ЕГР фото.jpg

схема ЕГР.gif

Все наглядно, огромное спасибо, из 2 ечки метала пойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе делал из нержавейки толщиной 0.8мм (у меня был в хозяйстве лист металла с давних пор). Все делают из того из что под руками найдётся. Просто тонкая заглушка с бОльшей долей вероятности прогорит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если из паранита марки мбс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я из пивной банки прокладку сделал и поставил (импортное пиво, банка толще обычной), 2 года откатал 20к, прокладка на месте. 

Изменено пользователем fofinc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Две камазовские заглушки водяной рубашки блока!!!! Подходят как родные!!! Одну + ориг прокладка на выпускной колектор, вторую + ориг прокладку на впускной колектор!!! Цена заглушки от камаза у нас в Калининграде 70 рублей! Толщина 5 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2017 в 23:06, Урюпа сказал:

На двигателе 2.5 ЕГР НИКАК не контролируется НИКАКОЙ электроникой. Поэтому   глушить ЕГ - проще простого.  Двигатель только большое спасибо скажет. Расход уменьшится, тяга возрастёт, КПД увеличится.

Всё относительно, то что не горит CHECK это факт, но программно в прошивке ЭБУ двигателя EGR заложен. Расход уменьшится и тяга появится по настоящему только после внесения корректировок в ПО, простым языком после чип тюнинга.

PS я не спорю что ЕГР зло, просто если делать совсем всё по уму, то не ограничиваться установкой "пивных банок" в качестве заглушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...