cezor7 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Здрасте! У меня возникла проблема с клапаном.Какойто клапан или не открывается или не закрывается и звук движка как бутто подстукивает а когда открыл крышку возд.фильтра то звук шел какбутто цилиндр щас голову выбьет с места..что посоветуете делать? неужели снимать голову? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) Здрасте! У меня возникла проблема с клапаном.Какойто клапан или не открывается или не закрывается и звук движка как бутто подстукивает а когда открыл крышку возд.фильтра то звук шел какбутто цилиндр щас голову выбьет с места..что посоветуете делать? неужели снимать голову?Нет может и не надо сниматьВообще у нас ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ спец есть в израиле - напиши в личку - vasia5012но он НЕ любит - типа - "помогите не знаю что - но плохо что то" Изменено 16 сентября, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cezor7 Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Нет может и не надо сниматьесли ты чтото знаеш скажи мне у моего отца есть СТОмож я ему обьясню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Может рокер у выпускного сломалсяМожет клапан прогорел, или завис может пружина лопнулаВо втором случае голову подниматьНадо сянть крышку и внимательно смотреть, потом крутить и опять смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cezor7 Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Может рокер у выпускного сломался Может клапан прогорел, или завис может пружина лопнула Во втором случае голову поднимать Надо сянть крышку и внимательно смотреть, потом крутить и опять смотретьвообщем снял я крышку и начал крутить что кого побрался до гидрокомпинсатаров проверил все и начал их прадавливать и аказалась сто 8 роботают как надо остольные 6 застопорины и на 2 вообще внутри пружинки рассыпались...что теперь менять только 2 или все? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) Привет cezor7!Раз уж выяснилось, что часть гидрокомпенсаторов пришла в негодность, значит есть вероятность в выходе из сторя и остальных, поэтому логично сейчас заменить все шестнадцать штук и забыть на какое - то время об этоих девайсах. Но, помня о том, что компенсаторы называются гидравлическими, т.е. работающими на принципе несжимаемости жидкости, а жидкость в данном случае - моторное масло, стоит это самое масло заменить, а, возможно, осмотрев полость двигателя и, в частности, снятую клапанную крышку, задаться целью промыть маслянную систему для недопущения попадания грязи в тонкую сущность этих самых гидрокомпенсаторов.Вот всё что знал, рассказал.Никому не хворать, diadon. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем diadon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cezor7 Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Уважаемый diadon.Спосибо тебе за твои знания....я наверное так и зделаю правда стоит каждый 25 баксов а 16 штук так это вообще а масло я заливал хорошее естественно но так купил машину но к этому времени просто усилился звук бывала что проподало но...а масло я заливал LIQUI MOLY стоило оно мне 66 баксов специальное турбовое и молибденевской присадкой (думал что после смены масла шум пройдет) и кстате движок мой трясло ужасно как на трактаре был думаю все это проподет после ремонта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 жизнь показывает такую штуку - внимательно слушаешь компенсаторы, потом лопаточкой проверяешь, и меняешь только не годные, собираешь и слышишь почти то же самое, МЕНЯТЬ ВСЕ - диадон пра на 100 %. И прав на счёт мойки - тут я за двумя руками, и мыть на СТАРЫХ КОМПЕНСАТОРАХ. Мотор спасибо скажет.( Я бы помыл минимум два раза промывкой потом нормальным маслом не дорогим ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 на счёт мойки - тут я за двумя руками, и мыть на СТАРЫХ КОМПЕНСАТОРАХ. Мотор спасибо скажет.( Я бы помыл минимум два раза промывкой потом нормальным маслом не дорогим ).по компенсаторам согласен а турбина что скажет ? стремное это дело .. ИМХО промывать ( рисковать ) не стОит , лучше не пожалеть , и поменять масло дважды/трижды через 500-600 км. ( и фильтра соответственно )и использовать масло то же что и заливалось.вот таким объемом свежего масла есть шансы безопасно вымыть всю грязь и удержать её в масле и фильтре. удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wbbelow Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Согласен,мыть не обязательно даже не безопасно ...если ни когда не мыли вся грязь отстанет и не известно где остановится...можно ограничится заменой масла...!И ещё исправный гидрокомпенсатор не должен легко продавливатся...иначе он будет стучать и не будет на 100%открывать клапан.... в этом и заключается его работа,закачать в себя масло....раздвинутся устранив зазоры а при нажатии в нём закрывается обратный клапан и он не сжимается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cezor7 Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 по компенсаторам согласен а турбина что скажет ? стремное это дело .. ИМХО промывать ( рисковать ) не стОит , лучше не пожалеть , и поменять масло дважды/трижды через 500-600 км. ( и фильтра соответственно )и использовать масло то же что и заливалось.вот таким объемом свежего масла есть шансы безопасно вымыть всю грязь и удержать её в масле и фильтре. удачитак менять на масло что было или всетаки залить каторое я поменял на немецкое с присадкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cezor7 Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 жизнь показывает такую штуку - внимательно слушаешь компенсаторы, потом лопаточкой проверяешь, и меняешь только не годные, собираешь и слышишь почти то же самое,МЕНЯТЬ ВСЕ - диадон пра на 100 %. И прав на счёт мойки - тут я за двумя руками, и мыть на СТАРЫХ КОМПЕНСАТОРАХ. Мотор спасибо скажет.( Я бы помыл минимум два раза промывкой потом нормальным маслом не дорогим ).ну на старых я точно уже не смогу помыть ибо они развалились и всегда в открытом положении я боюсь что клапан останется открытым и он встретится с цилиндром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cezor7 Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Все заказал я 10 новых гидротолкателей и всех старых собрал 8 хороших,перебрал их.И вуаля машинка стала работать как часики и даже тянуть стала лучше! Заодно снал фарсунки дунул через них в каждый из камер сгаранее и окозалось что ни какой клапал не застрял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.