Перейти к содержанию

Вопрос на засыпку к знатокам...


Рыболов

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Суть вопроса такова:

- Если я поменял задний дифференциал и изменил передаточное число, оставив передний без изменений, как это может (или не может) сказаться при езде на полном приводе? (ЕСТ).

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Суть вопроса такова:

- Если я поменял задний диффренциал и изменил передаточное число, как это может сказаться при езде на полном приводе?

Думаю, это не есть хорошо! Поясню. Насколько помню, у тебя ЕСТ. Это значит, что, при включении передка, перед и зад замыкаются "накоротко", поскольку межосевой дифференциал отсутствует. В случае использования "родного" редуктора, скорее всего, передаточные отношения переднего и заднего совпадают. И то, при разворотах на полном приводе, одно из колёс "чертит". В случае изменения передаточного числа заднего редуктора, из-за не совпадения передка и задка, такое явление будет и на прямой! То есть ехать может и будет, но О Ч Ч Ч Е Н Ь туго!

Это лишь моё мнение, ИМХО, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю дядю Сашу. Принцип такой же. Ведь не спроста на полноприводные машины все 4 колёса ставятся одинакового размера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, это не есть хорошо! Поясню. Насколько помню, у тебя ЕСТ. Это значит, что, при включении передка, перед и зад замыкаются "накоротко", поскольку межосевой дифференциал отсутствует. В случае использования "родного" редуктора, скорее всего, передаточные отношения переднего и заднего совпадают. И то, при разворотах на полном приводе, одно из колёс "чертит". В случае изменения передаточного числа заднего редуктора, из-за не совпадения передка и задка, такое явление будет и на прямой! То есть ехать может и будет, но О Ч Ч Ч Е Н Ь туго!

Это лишь моё мнение, ИМХО, как говорится.

Сань, привет! В принципе я сомневался, но этот ответ и ждал.

Тогда другой вопрос:

У меня машина для внутреннего пользования в Корее. А не могли ли они на заказ установить на оба моста соответствующие дифференциалы по просьбе Южно - Корейского "пролетариата"? Так как у меня идёт чёткое несоответствие оборотов и скорости, хотя все (включая авторитетные и дилерские) технические центры после диагностики в один голос твердят на отсутствие каких-либо ошибок по двигу, ЭБУ и АКПП. Говорят про передаточное число заднего моста. В общем - я в раздумьях, хотя хочется докопаться до истины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, привет! В принципе я сомневался, но этот ответ и ждал.

Тогда другой вопрос:

У меня машина для внутреннего пользования в Корее. А не могли ли они на заказ установить на оба моста соответствующие дифференциалы по просьбе Южно - Корейского "пролетариата"? Так как у меня идёт чёткое несоответствие оборотов и скорости, хотя все (включая авторитетные и дилерские) технические центры после диагностики в один голос твердят на отсутствие каких-либо ошибок по двигу, ЭБУ и АКПП. Говорят про передаточное число заднего моста. В общем - я в раздумьях, хотя хочется докопаться до истины.

Если ты говоришь о не соответствии на заднем приводе, при чём тогда тут передок? Если на полном, прямо едет нормально, тогда перед и зад совпадают.

А не совпадение по скорости, скорее всего из-за коробки. Кто-то тут писАл, что при разгоне, чувствуют переход на ПЯТУЮ ( ! ),

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты говоришь о не соответствии на заднем приводе, при чём тогда тут передок? Если на полном, прямо едет нормально, тогда перед и зад совпадают.

А не совпадение по скорости, скорее всего из-за коробки. Кто-то тут писАл, что при разгоне, чувствуют переход на ПЯТУЮ ( ! ),

Ты меня не понял. Если было изначально заложено понижение скорости на родине - это одно. Если уже изменения были в России - это другое. Короче - вопросов больше, чем ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, это не есть хорошо! Поясню. Насколько помню, у тебя ЕСТ. Это значит, что, при включении передка, перед и зад замыкаются "накоротко", поскольку межосевой дифференциал отсутствует. В случае использования "родного" редуктора, скорее всего, передаточные отношения переднего и заднего совпадают. И то, при разворотах на полном приводе, одно из колёс "чертит". В случае изменения передаточного числа заднего редуктора, из-за не совпадения передка и задка, такое явление будет и на прямой! То есть ехать может и будет, но О Ч Ч Ч Е Н Ь туго!

Это лишь моё мнение, ИМХО, как говорится.

тоже согласен, тогда получится, что задние колеса будут "набегать" на передние, а при отсутствии межосевого дифференциала может "порвать" раздатку

Так как у меня идёт чёткое несоответствие оборотов и скорости

я так понял, что не совпадает реальная скорость с показаниями прибора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что и в Корее мудрили... от туда видел экземплярчик с переделанными впускными и охлаждающими системами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что и в Корее мудрили... от туда видел экземплярчик с переделанными впускными и охлаждающими системами.

Morych Совершенно верно! На 3-х тыс/об. у порядочных насекомых 120, а у меня - 90.. И самое интересное - никто не может дать вразумительного ответа. На 4, 2 - скорость 125-130 - идет отсечка по ТНВД. Ровно перед красной линией. - Ужас! (наверное...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morych Совершенно верно! На 3-х тыс/об. у порядочных насекомых 120, а у меня - 90.. И самое интересное - никто не может дать вразумительного ответа. На 4, 2 - скорость 125-130 - идет отсечка по ТНВД. Ровно перед красной линией. - Ужас! (наверное...).

Уменьшили скорость?! Хм... если честно, я думал, что наоборот, увеличили... получается, что если действительно поменяли передаточное число зубчатой пары, уменьшив при этом скорость, они увеличили тяговое усилие... но это ведь не карьерный самосвал... либо он у них с гор не спускался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто его знает? Я и сам не могу понять. Может для Сеульских пробок? В Москве всё равно более 80 разогнаться не реально. А включение 4-ой на 75-80 чётко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто его знает? Я и сам не могу понять. Может для Сеульских пробок? В Москве всё равно более 80 разогнаться не реально. А включение 4-ой на 75-80 чётко.

а какого диаметра у него с завода диски стоять должны и какие сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какого диаметра у него с завода диски стоять должны и какие сейчас?

Штатные. Сейчас чуть больше, но это картины не меняет - оговаривали много. Были подозрения на бублик и фрикционы, диллеры при диагностике, отмели на нет. По навигатору скорость соответствует. - чудёшь да и только!

Хм... Может вмешательство инопланетян?...

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корбка НЕТ - правильно её отмели , да и кто туда полезет, если и полезли - только родное поставят, переключения корбки - мозги а тут по описанию всё в норме

Тока не понял - мнял или нет в заднице пару или мост или для вопрооса

Правильно писали - не поедет долго авто с разными парами в мостах - паразитная мощность что то порвёт - в первую - цепь

Остаётся хитрый предзаказ или сам менял кореец на более моментные пары - обороты - ВОО а скорость во и судя по включению четвёртой - до мостов всё правильно работает

Скорее предзаказ - кто полезет в мосты потом тем более в корее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, тогда это глюк системы... а глюк системы это серьезно, это вам не под гашиком похихикать :) шутка юмора

не знаю, что и предположить

но действительно, все как-то на мостах сходится

Изменено пользователем Morych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корбка НЕТ - правильно её отмели , да и кто туда полезет, если и полезли - только родное поставят, переключения корбки - мозги а тут по описанию всё в норме

Тока не понял - мнял или нет в заднице пару или мост или для вопрооса

Правильно писали - не поедет долго авто с разными парами в мостах - паразитная мощность что то порвёт - в первую - цепь

Остаётся хитрый предзаказ или сам менял кореец на более моментные пары - обороты - ВОО а скорость во и судя по включению четвёртой - до мостов всё правильно работает

Скорее предзаказ - кто полезет в мосты потом тем более в корее

алексеич Согласен на 100%. Ну и шут с ним - буду ездить как Кореец! Скорость - штрафы и временная потеря прав. Но зато разгонные характеристики - лучше не придумаешь на 2.5.

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морыч здрасьте - какой глюк - на 4 ю переключается на правильной скорости, но не знаем на КАКИХ оборотах

Рыболов тогда ни чё не понял - причём скорость? или скорость по спидометру сильно не совпадает с нави?ЧЁта я запутался

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость - штрафы и временная потеря прав. Но зато разгонные характеристики - лучше не придумаешь на 2.5.

Да ладно уж... с 2.5 сильно не погоняешь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морыч здрасьте - какой глюк - на 4 ю переключается на правильной скорости, но не знаем на КАКИХ оборотах

Алексеич, это из мультика одного фраза, я ее произношу когда какая-то странная непонятка, которую неизвестно с какого боку решать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексеич, это из мультика одного фраза, я ее произношу когда какая-то странная непонятка, которую неизвестно с какого боку решать

алексеич - обороты - 3, скорость 90 км/час. Включение 4-ой на 75-80 (блокировка ГТ срабатывает). Далее непонятки...(До сих пор).

'Morych' - в том-то и вопрос! Ни кто не может разобраться!

По сему и тема - - вопрос к знатокам...

Во напряг Вас, да хрен с ней!

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Рыболов, почитав твой топик, я сначала тоже думал о повреждении lock up-а (она блокировка ГТ). У меня такой фокус был на автомате, итог - замена на контрактый. Однако, в конце совсем смутился. Считаю, что все-таки что-то с передаточным числом. Думаю, есть два варианта - разобрать мост и посчитаь субья, сравнив их с книжными, или поставить другой мост от террика (что, ессно сложнее). В, общем, хочу пожелать удачи. И пиши-самому интересно!

Изменено пользователем klop1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Рыболов, почитав твой топик, я сначала тоже думал о повреждении lock up-а (она блокировка ГТ). У меня такой фокус был на автомате, итог - замена на контрактый. Однако, в конце совсем смутился. Считаю, что все-таки что-то с передаточным числом. Думаю, есть два варианта - разобрать мост и посчитаь субья, сравнив их с книжными, или поставить другой мост от террика (что, ессно сложнее). В, общем, хочу пожелать удачи. И пиши-самому интересно!

Сегодня утром мне позвонил Дмитрий из Азия - моторс (я вчера с ним диагностировал АКПП) и выссказал такую версию:При включении 4 передачи (она включается чётко на 75-80 км/ч), происходит не полная блокировка гидротрансформатора (бублика) за счёт потери т/жидкости либо по клапану блокировки бублика, либо по неисправности в самом бублике. (Сигнал на блокировку с ЭБУ приходит).

'klop1980' напиши поподробнее про lock up-а (она блокировка ГТ)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...