Перейти к содержанию

Замена ТНВД в 2.9 на электронасос


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю делиться информацией по этой теме. Был, у меня такой опыт переделки на ОПЕЛЬ- МОНТЕРЕЙ (ТРУПЕР), (ИСУЗУ БИГХОРН) 3.0 дизель, с насос форсунками. Двигатель 4jx1 :bu::av: Подробно это описано на DROM.RU. Парни, надо подключать мозги по этой теме :bt: У меня также появилась такая проблема. Сижу и думаю над этим вопросом. Вот только времени у меня на данный момент маловато :rolleyes: . ВСЕМ УДАЧИ :br:

post-5569-0-63377200-1316511300_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Предлагаю делиться информацией по этой теме. Был, у меня такой опыт переделки на ОПЕЛЬ- МОНТЕРЕЙ (ТРУПЕР), (ИСУЗУ БИГХОРН) 3.0 дизель, с насос форсунками. Двигатель 4jx1 :bu::av: Подробно это описано на DROM.RU. Парни, надо подключать мозги по этой теме :bt: У меня также появилась такая проблема. Сижу и думаю над этим вопросом. Вот только времени у меня на данный момент маловато :rolleyes: . ВСЕМ УДАЧИ :br:

А какой интересно электронасос будет давать 1500 бар ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GARRY ПРИВЕТ! Сегодня целый день ломаю голову над этим. Думаю как обмануть датчики которые стоят в насосе :bu: . С ОПЕЛЕМ, также было не все сладко :br: . Но главное конечный результат. :rolleyes::bt: На выходе из насоса, давление большое согласен. Меня на данный момент интересует, сколько надо в рампе создать для работы форсов??? Тему развеваю не просто так...... Хочу завлеч дополнительно наших кулибиных. Что смогу сам дойду. Может ктото подскажет. Времени у меня мало. В выходные стартую в рейс. Это где то на месяц . Главное непадать духом. ИСТИНА ОНА РЯДОМ :av:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GARRY ПРИВЕТ! Сегодня целый день ломаю голову над этим. Думаю как обмануть датчики которые стоят в насосе :bu: . С ОПЕЛЕМ, также было не все сладко :bu: . Но главное конечный результат. :rolleyes::br: На выходе из насоса, давление большое согласен. Меня на данный момент интересует, сколько надо в рампе создать для работы форсов??? Тему развеваю не просто так...... Хочу завлеч дополнительно наших кулибиных. Что смогу сам дойду. Может ктото подскажет. Времени у меня мало. В выходные стартую в рейс. Это где то на месяц . Главное непадать духом. ИСТИНА ОНА РЯДОМ :av:

Уважаемый КОРНЕЙ!

А, ЗАЧЕМ!?!?

В чём выразится эффект применения электрического насоса супервысокого давления? Ведь питание ему нужно будет подавать такое же, как на стартер. Понадобится соответствующий генератор и АКБ, а это - ещё одна нагрузке на ДВС.

Может плюс такой системы в отсутствии механической нагрузки на двигатель (ТНВД - механический ведь отключим, я так полагаю)? Так давайте пойдём дальше - уберём компрессор кондиционера, вот вам и минус в 10-15%% нагрузки на ДВС, потом насос ГУР - это ещё 5%. Но без этих девайсов как то некомфортно ездить будет. Видимо, будь возможность установить ТНВД с электроприводом на дизель сommon rail, то все производители давно бы так и поступили, а вот нет.

Впрочем, чем чёрт не шутит, а вдруг, кто то уже так ездит - Сталинская премия его дожидается!

Удачи и не болеть, diadon.

:bt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот понимаю о чем говорит уважаемый КОРНЕЙ. У меня тоже был Исузу с таким двигателем. У него коммонРэил не совсем такой как у терракана. Там форсунки открываются не только импульсом с немалой помощью давления солярки, так там еще и давление масла в системе помогает. У того движка и 2 масляных насоса, соответственно 2 масляных фильтра. Не движок а ЖОПА какая то. Маленькое резиновое колечко отделяет на форсунках масляную камеру от камеры где солярка. Когда кольцо изнашивается салярка начинает попадать в масло, т.е. в картер и в итоге (если проморгать) движок уходит в разнос. Второе слабое место это совмещенный в одном корпусе масляный и топливный насос, который ТНВД то не назовешь. Высокого давления там попросту нет. Так там тоже через уплотнитель солярка легко может попадать в масло с такими же последствиями. Потому и кулибины придумали вместо штатного насоса подключать бензонасос от волги или газели, тем самым уменьшая риск уйти в разнос в два раза. Я вообще свой движок заводил поключив к рампе обычный керосиновый бачек и накачав в него около 2 очков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаком с топливной системой на Исудзу, но предполагаю что там вовсе не Коммор Рейл, а насос-форсунки, а это совершенно разные вещи!

Топливный насос дам намного слабее нашего и легко может быть заменен электрическим, а форсунки приводятся от работы распредвала. Эту тему Фольксваген двигал, но последнее время отказался в пользу Коммон Рейла.

Так что электронасосом на Терракане ничего не выйдет. Если только его использовать как подкачивающий, т.е. низкого давления.

Игорь, именно этот двигатель , а именно 4jx1 исузу сами обзывают комморрэил. Как я понял из какой-то из статей что этот мотор как бы не самый первый комморрэил в мире (может и ошибаюсь)? от того и такой неудачный. В нем форсунки точно не приводятся от распредвала.

Тут можно почитать про эти двигатели.


/>http://www.autodata.ru/efisakh/2007_efisakh/pr7_mn.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет! Форсы достал, замена в 2 -ух клапана, распылители. Стоимость :ay::smile: , 1шт. клапан= 80 евро, распылитель 1шт= 30евро. Регулировка на стенде 70 000 бел руб. Робота вся моя. :crazy2:ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ :ay::bp: Но затею переделки не забрасываю. Топливная система ремонтируется по частям вполне успешно. Данный авто это отличное цена, качество. + млый расход топлива в 2.9 CRDI с РКПП. Поначалу также был многим недоволен но за время эксплуатации он себя зарекомендовал вполне достойным авто :ay: . Паникеров среди нашего брата хватает. :ai::al:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в Минск отдавал- 150 баксов за всё- провсё. Бери и ставь.

Только я не понял, ты сам чтоли форсунки ремонтировал?

А чего только 2 форсы, другие на стенде прошли тест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую тебя Василий! Таких сто в Минске не нашел. Те, которые нашел, мне в принципе не понравились. :aq: Решено было делать самостоятельно :mad: Да и 2-я дочь родилась :br::buhauy::bayan: . Денежки самому нужны..... :ah: Хорошо в рейс не уехал. 1-день работы на 2 форсунки. 2е- другие работают хорошо . ПРОБЛЕМНЫЕ НА СЛИВ, были 1-ый и 2-ой цилиндр. Затея переделки это как вариант. ЧТО имею? Насос топливный, 1шт от дизельного "ШТАЕРА" шланги топливные выс.давления,емкость под эксперимент, датчики давления, переходники. два клапана и комп с програмой :fool: . :bu::clisma: Да ПОМОЖЕТ НАМ БОГ. :ay: ХОЧУ НАПОМНИТ, машина мне досталось в убитом состоянии :mad: Ходовую перелопатил всю. По ДВС замена ремня ГРМ со всеми роликами+помпа+обгоная муфта генератора,все жидкости.ВСЕ СВОИМИ СИЛАМИ :crazy2: Такую машину мне пригнали по знакомству..... :av::am: за пару дней, до введения новой растоможки :mad: Я бы таких друзей :av: - за хобот и в музей :ay:

<br />

Изменено пользователем КОРНЕЙ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, насчёт компа, не подскажешь где у нас в Беларуси можно провода найти, чтобы машину самому на компьютеое диагностировать?

А насчёт форсунок- что и напрягов с клапанами и распылителями небыло? Я как отдал в ремонт- так больше недели ждал- пока клапана привезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй Василий, Где провода найти не подскажу. С разборкой форсов проблем не было :ay: Могу дать номер человечика который реально сделает работу при тебе. Много интересного расскажет при наличии времени. Если сам форсы снимаешь,за пару часов сделают. ПО цене я писал выше. Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но я уже всё сделал. ;)

2 форсы так отдал- ждал больше недели, а 2 остальные, чтоб отремонтировать сам ездил в Минск, где при мне и сделали их и совсем быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАСИЛИЙ, это как раз то, о чем я говорю. Машина эта :ay: по ремонтопригодности выигрывает у многих конкурентов. Все узлы и агрегаты ремонтируются по-отдельности :crazy2::ay::bp::bs: Ну а ценник на запчасти выше всяких похвал :ay: . По подвеске лафа полная :bs: . Говорят CRDI полное г...о. Я с этим утверждением несогласен. :av: ВСЕ АВТО ПОСЛЕ 2005г идут с этой системой :ay: Василий, чем -смогу помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. Благо я уже поставил зверя на колёса. А то он захворал у меня гад летом (минус 4 форсунки)... Подвеску я давно перебрал. Как купил- спереди убитая была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю делиться информацией по этой теме. Был, у меня такой опыт переделки на ОПЕЛЬ- МОНТЕРЕЙ (ТРУПЕР), (ИСУЗУ БИГХОРН) 3.0 дизель, с насос форсунками. Двигатель 4jx1 :bu::av: Подробно это описано на DROM.RU. Парни, надо подключать мозги по этой теме :bt: У меня также появилась такая проблема. Сижу и думаю над этим вопросом. Вот только времени у меня на данный момент маловато :mad: . ВСЕМ УДАЧИ :br:

привет не выдумываите ничего нового. есть опыт переделки. ставится насос с форсунками и трубками от киа карнивал. получается обычный дизель, чуть потупее но просто и надежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в карнивале разве система не идентична? Движка-то одна и таже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в карнивале разве система не идентична? Движка-то одна и таже.

да система с 2001 года стоит такая же. Но до 2001 года был обычный турбодизель. можно проверить по обявкам. кстати, карнивалы тоже можно так переделывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нАСОС - ФОРСУНКА САМА СОЗДАЁТ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ И ОТ насоса большого не требуется. На самом деле это в некотором роде то же коммон - насос - форсунки питаются от общей рампы, НО ДАВЛЕНИЕ в рампе очень низкое ( как в обычном насосе перед плунжерной парой ). В такой системе это возможно, в системе 2,9 - нет, если только поставить обычный от киа ( см выше )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хлопцы, все таки с электронасосом здесь не тот калинкор выходит...

COMMON RAIL.doc

Насос-форсунка.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет не выдумываите ничего нового. есть опыт переделки. ставится насос с форсунками и трубками от киа карнивал. получается обычный дизель, чуть потупее но просто и надежно.

А ты сам пробовал переделать или где-то слышал?

Я думаю, что что работать такой гибрид не будет, даже если всё технически выполнить, впихнуть форсунки и насос с обычного дизеля, при таком раскладе, просто напросто мотор не заведется. Степень сжатия на Коммон-Рейловых движках значительно меньше чем в старых классических дизелях. Плюс куча всего, как то, отсутствие форкамер, иная форма поршней, опять же свечи накала и т.д. и т.п.

Другое дело, переделать на газ, я где-то слышал, что на дизеля успешно устанавливают газовое оборудование. Может кто тоже слышал? Вот только у меня и насчет этого тоже много скептики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты сам пробовал переделать или где-то слышал?

Другое дело, переделать на газ, я где-то слышал, что на дизеля успешно устанавливают газовое оборудование. Может кто тоже слышал? Вот только у меня и насчет этого тоже много скептики.

Я сталкивался с такой информацией, Голландский производитель газового оборудования "VIALLE" делал для дизелей какую-то аппаратуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё мочу туда льють ( мочевину )

Типа блю ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты сам пробовал переделать или где-то слышал?

Я думаю, что что работать такой гибрид не будет, даже если всё технически выполнить, впихнуть форсунки и насос с обычного дизеля, при таком раскладе, просто напросто мотор не заведется. Степень сжатия на Коммон-Рейловых движках значительно меньше чем в старых классических дизелях. Плюс куча всего, как то, отсутствие форкамер, иная форма поршней, опять же свечи накала и т.д. и т.п.

Другое дело, переделать на газ, я где-то слышал, что на дизеля успешно устанавливают газовое оборудование. Может кто тоже слышал? Вот только у меня и насчет этого тоже много скептики.

не верится, но я на таком сфевраля месяца езжу. проблем с заводкой и других вышеописанных нет. да, получился обычный дизель. сейчас продумываю как бы еще и турбинку запустить. теоретические мысли есть, но до практики дело пока не доходит. рбота проверки кризис и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

не верится, но я на таком сфевраля месяца езжу. проблем с заводкой и других вышеописанных нет. да, получился обычный дизель. сейчас продумываю как бы еще и турбинку запустить. теоретические мысли есть, но до практики дело пока не доходит. рбота проверки кризис и т.д.

Привет!Можешь описать подробно что и как переделывается?Как выглядит насос,как он крепится,привод какой?Как я понимаю там не просто насос меняется.Как на это смотрит ЭБУ,как электронику переделывать и что именно? Выложи фото с подробным описанием,очень интересная тема...

С ув.Agan86

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и началось, насос от запаржца и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...