Перейти к содержанию

дымит синим (терракан 2,5)


Рекомендуемые сообщения

Извените  коллеги.  Когда я ставил новый двигатель, замерял компрессометром компрессию она была 31 кг/см2.  Степень сжатия и компрессия это разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я и написал примерную зависимость геометрического отношения(степень сжатия) и давления. кстати, если плеснешь масла в цилиндр, то может и больше 40 атм показать, а может и компрессометр отстрелить... жидкость несжимаема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2015 at 10:20, vik190 сказал:

21 очко не смертельно для форкамерного дизеля. паджерик с 4д56 у меня прекрасно работал и при 19 во всех цилиндрах. насчет масла- то его уровень держался на удивление ровно, но судя по виду, угар компенсировался попаданием соляры. дым сизый, конечно присутствовал.

CHECKING ENGINE COMPRESSION PRESSURE

 

3.

Be sure that the engine oil, starting motor and battery are in the normal condition.

 

4.

Start the engine and allow it to warm up until the temperature of the coolant reaches 80°C to 90°C (176°F to 194°F)

 

1.

Loosen the nuts at the nozzle side of the infecdtion pipes, and disconnect the pipes from the nozzle holders.

   

   

Caps must be used to prevent entry of foreign materials into the nozzles.

 

2.

Remove the glow plug plate and all 4 glow plugs.

 

3.

Set an engine tachometer in place.

 

4.

Place a compression gauge adaptor and compression gauge in the glow plug hole.

5.

Crank the engine with the throttle valve fully open, and measure the compression at the place where the compression gauge indicator shows astabilized reading.

 

Standard value (at engine speed of 250 rpm) :

                                1920 kPa (19.2 kg/cm², 278 psi)

Difference between each cylinder :

                                  300 kPa (3.0 kg/cm², 43 psi) or less

 

6.

If, after the measurement, the compression is below the limit, put a small amount of engine oil through the glow plug hole into the cylinder, then measure the compression once again and determine the cause of the malfunction

 

7.

If, after oil is added, the compression rises, the cause of the malfunction is a worn or damaged pistion ring and / or cylinder inner surface. If however, the compression does not rise, the cause is a bad valve or a badgasket.

и совершенно нечего добавить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Could you translate, please?

 В смысле, не все же тут спикают! Не плохо бы и перевод дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1920 кПа-  номинальное давление при 250 об\мин, разброс по цилиндрам 300кПа.

Да собссна я о чем- давление 25 Атм- это хороший показатель для этого движка, 28- отличный, а 20 так себе, но если масло ведрами не доливают и заводится, то можно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

1920 кПа-  номинальное давление при 250 об\мин, разброс по цилиндрам 300кПа.

Да собссна я о чем- давление 25 Атм- это хороший показатель для этого движка, 28- отличный, а 20 так себе, но если масло ведрами не доливают и заводится, то можно ездить.

  

 

 

Совершенно нефиг добавить

 

Изменено пользователем Шелков Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!По моему мнению глушили ему не картерные газы а егр(скорее всего)А по поводу компрессии-Нужно дергать поршня(могло сломать перегородки на маслосьемных кольцах,Еще есть вариант не правильно установили тнвд(если его трогали(метки)Как вариант-могло сломать клапан опережения на тнвд,Я бы начал с форсунок,далее посмотрел клапан опережения зажигания(он на тнвд с боку внизу)А возможно просто с проводами что то(фишками)Но в данном случае будут ошибки!У меня была беда сам обороты подкидывал(мог заглохнуть)В проводах крылась беда,Вот как то так!Кстати-клапана притирали?Регулировку делали?Компрессию м ерили с заряженым АКБ?От оборотов стартера то же зависит!Сопротивление на мапике тоже нужно проверить-хотя навряд ли он будет чадить из за мапа-расход и тупость может присутствовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем добрый вечер!МАШИНКА ДЫМИТ,ТОЛЬКО ВО ВЛАЖНУЮ ПОГОДУ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, все неисправности, проявляющиеся в сырую погоду, связаны (в основном) с электрикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, буба37 сказал:

всем добрый вечер!МАШИНКА ДЫМИТ,ТОЛЬКО ВО ВЛАЖНУЮ ПОГОДУ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Самый простой способ: проверить на ошибки мини сканером блютус ELM327. Можно просто взять на часик у кого-нибудь из знакомых. Если покажет ошибку какого то из датчиков, то там и копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем здравствуйте! Терракан 2.5, на холостых когда прогреется стал дымить сизым. Под нагрузкой не дымит. Были заменены форсунки, топливный, воздушный фильтры. Никакого эффекта. Масло, антифриз не уходят. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexey2040 сказал:

Всем здравствуйте! Терракан 2.5, на холостых когда прогреется стал дымить сизым. Под нагрузкой не дымит. Были заменены форсунки, топливный, воздушный фильтры. Никакого эффекта. Масло, антифриз не уходят. Куда копать?

Ну, я у себя когда "крутил" зажигание, т .е. УОЗ  - видел, что когда УОЗ слишком ранний - чадит чёрным дымом. Если УОЗ слишком поздний, то идёт сизый дым и противный запах выхлопа.   Когда ставишь зажигание в правильное положение, то -  и не пахнет и не чадит и нет сизого.

А под нагрузкой, электронный ТНВД с помощью эл. магнитного клапана кратковременно  делает УОЗ пораньше  (по аналогии грузиков внутри трамблёра на старых карбюраторных машинах). Также и при прогреве в сильный мороз, когда датчик температуры  топлива (именно топлива!)  показывает очень холодную солярку, ТНВД делает УОЗ значительно раньше.

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Урюпа сказал:

Ну, я у себя когда "крутил" зажигание, т .е. УОЗ  - видел, что когда УОЗ слишком ранний - чадит чёрным дымом. Если УОЗ слишком поздний, то идёт сизый дым и противный запах выхлопа.   Когда ставишь зажигание в правильное положение, то -  и не пахнет и не чадит и нет сизого.

Завтра на диагностику ТНВД, попрошу поставить пораньше. Просто странно, симптомы появились в течении недели, с машиной в этот период никто ничего не делал. Как угол впрыска мог так быстро "уйти"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно в комплексе всё смотреть проверять.  Метки ремня ГРМ, подсос воздуха в топливной магистрали. Выкрутить продуть болт обратки, Топливный фильтр (может быть хоть и новый, но бракованный).  Внутри плунжерной пары  ТНВД песчинка, грязь могла попасть.  Проверить затяжку гаек трубочек топливных на форсунки, чтобы не сопливили и т.д.   Для этого всего достаточно  30 минут, только нужно знать куда лезть, что смотреть. 

Только если песчинка внутри  плунжера, тогда получаса не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...