Перейти к содержанию

Выгоняет охлаждающую жидкость.


Рекомендуемые сообщения

Нужен совет!!! Уже не знаю куда еще лезть и что менять.

Выгоняет тосол через расширительный бачок, причем если ездить 30-50 км. все нормально, но стоит пару раз поддать, тосол уходит и начинает кипеть, если вовремя остановиться, то температура на глазах падает в норму.

Теперь, что делал: Прогорела прокладка ГБ, опресовали бошку и отшлифовали (2 раза), не помогло. Кап ремонт двигателя: проверка блока на плоскость, замена гильз и поршневой, замена помпы и всего, что связано с ГРМ (но это так, по ходу) НЕ ПОМОГЛО. Заменил термостат, крышку заливной горловины, новый радиатор (все детали только родные) НЕ ПОМОГАЕТ ! Да еще Газов в тосоле нет, воздушную пробку тоже выдавливали. Шланги раздувает давлением тосола, при оборотах поднимается очень высокое.

Осталась еще одна вещь косвенно способная повлиять, это тепло обменник на патрубке рециркуляции газов, но это еже от безысходности хочу его запретить.

У кого какие мылси, высказывайтесь, мои мозги уже отказываются понимать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все таки склоняюсь к покупке новой башки и делать все самому. Я это проходил недавно. Столько сделано ремонта движка а результатов "0". Отсюда вывод - какие спецы делали. Опть же два раза шлифовали, сколько снято мкм неизвестно. Может сдесь собака зарыта. Я лично не доверился сервисам 10 дней перебирал. Два месяца уже как летаю.Дальше посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, бошку шлифовали 1 раз, опресовывали 2 раза и все это из за того, что в первом сервисе "забыли" протянуть бошку!!!!!!

Теперь делаю в НАМИ у людей которых очень давно знаю и которые занимаются только движками много лет. В Москве я знаю только две конторы такого уровня, не в целях рекламы, это "Механика" и они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда удачи. Отпишись как починят в НАМИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте Фенклач. Вентилятор который охлаждает радиатор сидит на оси не мертво, а вращается через сцепление. Может быть, что вентилятор не вращается с положенной скоростью и не охлаждает радиатор. На заглушенном моторе крутните пропеллер рукой, если вращается быстро и относительно долго - значит не исправен. И наоборот....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, если кто знает? Необходимо протягивать прокладку ГБЦ после капиталки двигателя.

У нас рабочую Тойоту дизельную капиталили а головку сказали протягивать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Церкуляция нормальная ,термостат смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, если кто знает? Необходимо протягивать прокладку ГБЦ после капиталки двигателя.

У нас рабочую Тойоту дизельную капиталили а головку сказали протягивать не надо.

Антон,Привет! Я у себя для "успокоения души" через 1000 км после замены ГБЦ проверял затяжку. Не один болт не подался. Кстати не в тему, недавно на Уазик сигналку ставил,специально взялся потренироваться,так.что можем и тебе забубенить,кнопки куда ставить я знаю,сигналки бу тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, если кто знает? Необходимо протягивать прокладку ГБЦ после капиталки двигателя.

У нас рабочую Тойоту дизельную капиталили а головку сказали протягивать не надо.

Нет нообходимости, если сделана правильная протяжка сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С протяжкой всё понял. Лёха спасибо за сигналку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, бошку шлифовали 1 раз, опресовывали 2 раза и все это из за того, что в первом сервисе "забыли" протянуть бошку!!!!!!

Теперь делаю в НАМИ у людей которых очень давно знаю и которые занимаются только движками много лет. В Москве я знаю только две конторы такого уровня, не в целях рекламы, это "Механика" и они.

Да уж , в НАМИ действительно делают неплохо , а вот с Механикой лично я поострёгся бы связываться , были у моих знакомых заморочки с качеством выполнения работ . Но чего не отнимешь у Механики , так это всякие там расточные и шлифовальные работы выполняются с отличным качеством , да и с моторными З\Ч там тоже более или менее нормально обстоят дела как по ценам , так и по ассортименту деталей .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте Фенклач. Вентилятор который охлаждает радиатор сидит на оси не мертво, а вращается через сцепление. Может быть, что вентилятор не вращается с положенной скоростью и не охлаждает радиатор. На заглушенном моторе крутните пропеллер рукой, если вращается быстро и относительно долго - значит не исправен. И наоборот....

Проверял, все работает нормально.

Сегодня ездил на дачу и заметил такую вещь, проезжаю где-то 25 км. в спокойном темпе и машина закипает, расширительный бачок полный. Останавливаюсь, стравливаю пар ( именно пар, гарью не пахнет), переливаю расширительный обратно в систему и еще на 25-30 км. Такое ощущение, что нет нормальной циркуляции тосола, хотя помпа новая, еще раз снимали и проверяли, воздушную пробку тоже исключаю, т.к. ставил машину на крутой бугор и проливал.

Да уж , в НАМИ действительно делают неплохо , а вот с Механикой лично я поострёгся бы связываться , были у моих знакомых заморочки с качеством выполнения работ . Но чего не отнимешь у Механики , так это всякие там расточные и шлифовальные работы выполняются с отличным качеством , да и с моторными З\Ч там тоже более или менее нормально обстоят дела как по ценам , так и по ассортименту деталей .

Насчет Механики то же слышал всякое, что они поставили работу на поток и начали касячить... А всякие токарные, расточные и прочие работы, плоть до уникальных в НАМИ тоже делают. Но это уже другая тема, могу отдельно рассказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не поздно делай ремонт повторно.

Проверял, все работает нормально.

Сегодня ездил на дачу и заметил такую вещь, проезжаю где-то 25 км. в спокойном темпе и машина закипает, расширительный бачок полный. Останавливаюсь, стравливаю пар ( именно пар, гарью не пахнет), переливаю расширительный обратно в систему и еще на 25-30 км. Такое ощущение, что нет нормальной циркуляции тосола, хотя помпа новая, еще раз снимали и проверяли, воздушную пробку тоже исключаю, т.к. ставил машину на крутой бугор и проливал.

Насчет Механики то же слышал всякое, что они поставили работу на поток и начали касячить... А всякие токарные, расточные и прочие работы, плоть до уникальных в НАМИ тоже делают. Но это уже другая тема, могу отдельно рассказать.

Делай пока не поздно ремонт повторно.(прокладка,головка,блок цил.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри термостат.

Термостат новый, к тому же я его совсем снимал, результат ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогревается без термостата быстро или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогревается без термостата быстро или нет?

Нет, намного медленней, но конечный результат тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес на свете не бывает. Не бывает, что все хорошо, но в конечном итоге не хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен совет!!! Уже не знаю куда еще лезть и что менять.

Выгоняет тосол через расширительный бачок, причем если ездить 30-50 км. все нормально, но стоит пару раз поддать, тосол уходит и начинает кипеть, если вовремя остановиться, то температура на глазах падает в норму.

Теперь, что делал: Прогорела прокладка ГБ, опресовали бошку и отшлифовали (2 раза), не помогло. Кап ремонт двигателя: проверка блока на плоскость, замена гильз и поршневой, замена помпы и всего, что связано с ГРМ (но это так, по ходу) НЕ ПОМОГЛО. Заменил термостат, крышку заливной горловины, новый радиатор (все детали только родные) НЕ ПОМОГАЕТ ! Да еще Газов в тосоле нет, воздушную пробку тоже выдавливали. Шланги раздувает давлением тосола, при оборотах поднимается очень высокое.

Осталась еще одна вещь косвенно способная повлиять, это тепло обменник на патрубке рециркуляции газов, но это еже от безысходности хочу его запретить.

У кого какие мылси, высказывайтесь, мои мозги уже отказываются понимать.....

Попробую изложить свою версию. Если считать, что с ГБЦ всё хорошо ( нормально притёрта, нет микро трещин, и т.д. ), то, может быть, дело в прокладке? Бывали случаи, когда прокладка устанавливалась не той стороной к блоку. Или, вообще, была "похожа", да не от той модели двигателя. В результате, некоторые отверстия в блоке/ГБЦ, оказывались перекрыты и, как результат, не достаточная циркуляция охлаждающей жидкости.

Повторю, это лишь версия. Никоим образом не хочу усомниться в компетентности мастеров, участвующих в ремонте, и всё же ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую изложить свою версию. Если считать, что с ГБЦ всё хорошо ( нормально притёрта, нет микро трещин, и т.д. ), то, может быть, дело в прокладке? Бывали случаи, когда прокладка устанавливалась не той стороной к блоку. Или, вообще, была "похожа", да не от той модели двигателя. В результате, некоторые отверстия в блоке/ГБЦ, оказывались перекрыты и, как результат, не достаточная циркуляция охлаждающей жидкости.

Повторю, это лишь версия. Никоим образом не хочу усомниться в компетентности мастеров, участвующих в ремонте, и всё же ... .

Я уже могу поверить во все, хотя прокладка уже третья с начала проблемы. Сегодня опять отогнал машину в сервис, сказали что попробуют опресовать ДВС без разборки, правда я не совсем понял как это. Если ничего не покажет, будут опять полностью разбирать, вот и проверю четвертую прокладку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что будут другие версии кроме как трещин в голове и притяжке прокладки. Сам только что баловался (прокладку поставил дубль пыжика, там герметика поболее чем у оригинала с четырьмя просечками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично склоняюсь к этой версии, тоже прошел эту "операцию".

Сомневаюсь что будут другие версии кроме как трещин в голове и притяжке прокладки. Сам только что баловался (прокладку поставил дубль пыжика, там герметика поболее чем у оригинала с четырьмя просечками).

Я также поддерживаю данную версию, сам лично менял недавно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня была точно такая же проблема, которая вылилась в почти полную капиталку двигателя. А виной всему была гильза в 4-ом цилиндре, на ее поверхности (которая прижимается к плоскости головы) были дефекты (с вида как будто натфилем попилили, гильза вся черная, а этом месте блестит) , скорее всего эти дефекты вызваны отработавшими газами. До срабатывания турбины (до 1800 оборотов примерно) тосол не выгоняло, после начинало гнать! Также при разборке мотора обнаружилось, что шатунным вкладышам в 3 и 4 цилиндрах пришел конец, причем их выкрошило, как будто долго били молотком по ним! Есть мнение, что все это является следствием неправильной работы турбины, точнее перепускного клапана. По идее этот клапан должен стравливать излишнее давление (шевелить штоком), чего не происходило! То есть неисправность турбины вероятно приводит к неисправности мотора!

Голову не менял, только обработал плоскость, точил коленвал под первый ремонт, ремонтные вкладыши ставил. Также поменял гильзу в 4 цилиндре и палец 4-го поршня, поставил новую турбину. 2 года катаюсь, вроде все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну можно конечно если с вероятностью 99 процентов вскоре опять и вынимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...