Перейти к содержанию

Замерзает АКПП


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток .

Суть проблемы : еще прошлом году появились следующие симптомы - только начинает морозец (осенью) и авто постоит на холоде , замерзает АКПП или вернее рычаг переключателя .Ну не двигается ни в какую.Большие усилия прилагать опасаюсь ,можно и "голову свернуть" .После того как авто конкретно прогреется - все приходит в норму .И так длилось до весны , летом "болячка" рассосалась естественным образом .Но вот опять пришли морозы.Хотя - 5 ,это и не морозы вовсе, и все начинается по новой. причем замерзание возникает когда авто на улице .Зимой когда стоит в гараже , там в сильные мороза до - 10 падает температура , ничего подобного не наблюдается .Вот сижу гадаю ,что такое может быть - или влага где то скапливается и замерзает или ещё что ? А может такое быть из-за повышенного уровня Дикстрона в коробке ? Подскажите пожалуйста уважаемые знатоки !

Авто - 2002 г.в. автомат , Турбо дизель 2,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток .

Суть проблемы : еще прошлом году появились следующие симптомы - только начинает морозец (осенью) и авто постоит на холоде , замерзает АКПП или вернее рычаг переключателя .Ну не двигается ни в какую.Большие усилия прилагать опасаюсь ,можно и "голову свернуть" .После того как авто конкретно прогреется - все приходит в норму .И так длилось до весны , летом "болячка" рассосалась естественным образом .Но вот опять пришли морозы.Хотя - 5 ,это и не морозы вовсе, и все начинается по новой. причем замерзание возникает когда авто на улице .Зимой когда стоит в гараже , там в сильные мороза до - 10 падает температура , ничего подобного не наблюдается .Вот сижу гадаю ,что такое может быть - или влага где то скапливается и замерзает или ещё что ? А может такое быть из-за повышенного уровня Дикстрона в коробке ? Подскажите пожалуйста уважаемые знатоки !

Авто - 2002 г.в. автомат , Турбо дизель 2,5

Или в коробке ( что мало вероятно ), либо кабель от рычага к коробке ( попала вовнутрь влага и замерзает ), либо втулки рычага ( тоже мало вериться ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток .

Суть проблемы : еще прошлом году появились следующие симптомы - только начинает морозец (осенью) и авто постоит на холоде , замерзает АКПП или вернее рычаг переключателя .Ну не двигается ни в какую.Большие усилия прилагать опасаюсь ,можно и "голову свернуть" .После того как авто конкретно прогреется - все приходит в норму .И так длилось до весны , летом "болячка" рассосалась естественным образом .Но вот опять пришли морозы.Хотя - 5 ,это и не морозы вовсе, и все начинается по новой. причем замерзание возникает когда авто на улице .Зимой когда стоит в гараже , там в сильные мороза до - 10 падает температура , ничего подобного не наблюдается .Вот сижу гадаю ,что такое может быть - или влага где то скапливается и замерзает или ещё что ? А может такое быть из-за повышенного уровня Дикстрона в коробке ? Подскажите пожалуйста уважаемые знатоки !

Авто - 2002 г.в. автомат , Турбо дизель 2,5

Подозреваю, что подклинивает стопорящий штифт. Дело в том, что в положении "Р" коробка блокируется МЕХАНИЧЕСКИ. Штифт блокирует гидро трансформатор и маховик. Были случаи, когда, при изгибе штифта, разблокировать коробку, без демонтажа, вообще не удавалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что подклинивает стопорящий штифт. Дело в том, что в положении "Р" коробка блокируется МЕХАНИЧЕСКИ. Штифт блокирует гидро трансформатор и маховик. Были случаи, когда, при изгибе штифта, разблокировать коробку, без демонтажа, вообще не удавалось.

И как это лечится ? Хотя если поразмыслить можно усомниться ... Если причина была бы только в этом ,то температурный режим на улице ни как бы не влиял.Ведь после того как авто поработает и прогреется - все приходит в норму .Изгиб штифта проявлялся бы как в жару так и в холод .А здесь именно при минусовой температуре проявляется. Мгу конечно заблуждаться ...

Можно конечно попробовать - например оставлять рычаг в положение "N" и ставить на ручник.И посмотреть как себя проявит рычаг .Ведь по логике - раз он не в положение "P" - не должен механически заблокироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как это лечится ? Хотя если поразмыслить можно усомниться ... Если причина была бы только в этом ,то температурный режим на улице ни как бы не влиял.Ведь после того как авто поработает и прогреется - все приходит в норму .Изгиб штифта проявлялся бы как в жару так и в холод .А здесь именно при минусовой температуре проявляется. Мгу конечно заблуждаться ...

Можно конечно попробовать - например оставлять рычаг в положение "N" и ставить на ручник.И посмотреть как себя проявит рычаг .Ведь по логике - раз он не в положение "P" - не должен механически заблокироваться.

Размышления верные. Если предположить, что зазор у штифта стал минимальным ( грязь, искривление, коррозия и т.д. ) то, при изменении температурного режима, подклинивание вполне может происходить. А мороз тому способствует. Ведь, как известно, нагретые детали на морозе покрываются инеем. То есть, в принципе, при минимальном зазоре, штифт может банально примерзать!

Повторю, это лишь моя ВЕРСИЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размышления верные. Если предположить, что зазор у штифта стал минимальным ( грязь, искривление, коррозия и т.д. ) то, при изменении температурного режима, подклинивание вполне может происходить. А мороз тому способствует. Ведь, как известно, нагретые детали на морозе покрываются инеем. То есть, в принципе, при минимальном зазоре, штифт может банально примерзать!

Повторю, это лишь моя ВЕРСИЯ!

значит чтобы удостоверится следует попробовать вариант со стоянкой в режиме "N"...... правильно мыслю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит чтобы удостоверится следует попробовать вариант со стоянкой в режиме "N"...... правильно мыслю ?

Попробуй! Только смотри, чтобы колодки ручника не примёрзли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда кнопочку на селекторе нажимаешь есть щелчки релюшки(штифта). 90% штифт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда кнопочку на селекторе нажимаешь есть щелчки релюшки(штифта). 90% штифт.

Федот, да не тот! Ты слышишь срабатывание штифта, блокирующего селектор. Я же говорил о другом штифте. Тот находится несколько ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение простое: " Отключите коробку "; кабель который выполняет все движения. А утром проверьте перевести рычяг с отключиной коробкой и определитесь с направлением проблемы. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот опять в десятку

vasia5012 как всегда коротко и в точку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение простое: " Отключите коробку "; кабель который выполняет все движения. А утром проверьте перевести рычяг с отключиной коробкой и определитесь с направлением проблемы. Удачи.

за совет конечно спасибо . но это как же нужно изловчится чтобы перед стоянкой на ночь возле дома (возле подъезда ) или на стоянке отключить этот самый провод ? или он находится в легко доступном месте ? как то не охото лезть под авто в грязь , холод и слякоть . Если проделовать эти манипуляции в гараже - теряется смысл экперемента - тепло у меня там.

Кстати пробовал вариант в парковкой на ночь в режиме "N" . Утром все в норме ,но причина тому - плюсовая температура которая держится последние дни .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так продолжи пока с N когда температура упадёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так продолжи пока с N когда температура упадёт

ждём холодов. сегодня было примерно - 6 . выйду посмотрю результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Ребят ну и чем закончилось замерзание силектора в чем была причина у моего тоже замерзает туго переключается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некому отвечать-то из всех остался долько дядя Саша, но и он терра продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...