Перейти к содержанию

Не едет автомобиль двиг. 2,5


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи в решении проблемы.

Сегодня утром ездил по делам машинка ехала отлично, но появился какой то посторонний звук как будто где-то воздух подсасывает, приехал домой заглушил. После обеда поменял часть шлангов вакуумных, снимал по одному отмерял и менял, новые сели очень плотно, но после этого завожу машину поехал с ребенком и обнаруживаю что машина просто не едет, хотя на холостых работает нормально, очень медленно поднимает обороты и чем больше обороты тем сильнее сзади черный дым, сажа так и летит. Где шум так определить и не смог, но заметил что электрический вентилятор охлаждения на интеркулере набирает обороты с набором оборотов двигателя, турбина масло до сегодняшнего дня не ела, но немного плевалась им, за 8 тыс. пробега с последней замены масла уровень упал с макс. на середину между макс. и мин., воздушный фильтр попробовал вытащил и без него заводил обороты все равно не развивает. Подскажите в чем может быть причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз (с чувством и расстановкой) опиши всё подробно! Что делалось, какие штекера отключал, в общем всё до мельчайших подробностей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи в решении проблемы.

Сегодня утром ездил по делам машинка ехала отлично, но появился какой то посторонний звук как будто где-то воздух подсасывает, приехал домой заглушил. После обеда поменял часть шлангов вакуумных, снимал по одному отмерял и менял, новые сели очень плотно, но после этого завожу машину поехал с ребенком и обнаруживаю что машина просто не едет, хотя на холостых работает нормально, очень медленно поднимает обороты и чем больше обороты тем сильнее сзади черный дым, сажа так и летит. Где шум так определить и не смог, но заметил что электрический вентилятор охлаждения на интеркулере набирает обороты с набором оборотов двигателя, турбина масло до сегодняшнего дня не ела, но немного плевалась им, за 8 тыс. пробега с последней замены масла уровень упал с макс. на середину между макс. и мин., воздушный фильтр попробовал вытащил и без него заводил обороты все равно не развивает. Подскажите в чем может быть причина.

А ты уверен что все шланги подключил правильно и они ( шланги ) все целые ? Очень похоже что у тебя не работает вакуумный привод клапана Вест Гейт . Короче турбина у тебя практически не работает , отсюда и потеря мощи и чёрный дым . Проверь ещё раз целостность разводки вакуумных шлангов , так же проверь разводку вакуумных шлангов на самом генераторе . И само собой проверь работоспособность самого генератора , а то очень похоже что у тебя гавкнул реле-регулятор , если у тебя как ты пишешь эл. моточик интеркуллера прибавляет мощу вместе с оборотами . А фары у тебя случаем не мерцают ?

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати надо проверить 1 шланг, просто я до этого распылители отрегулировал, и шланги подключив понял что не робит вакумм на тормоза, возможно я их местами тогда перекинул, хотя старые шланги сидели вообще легко, может клапан какой сдох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати надо проверить 1 шланг, просто я до этого распылители отрегулировал, и шланги подключив понял что не робит вакумм на тормоза, возможно я их местами тогда перекинул, хотя старые шланги сидели вообще легко, может клапан какой сдох

Так что проверяй всё заново , вполне возможно что и напутал что-нибудь . Но однозначно у тебя не работает турбина . Если снимал интеркуллер , то проверь и подводящие патрубки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще раз все перепроверил, короче ничего не понятно машина отлично заводится и работает на холостых, но на газ не реагирует. Турбина вроде бы работает, но не развивает обороты почему то. Завтра буду делать диагностику, может что покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На впускном коллекторе стоит датчик наддува,сними его и промой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поконкретнее, где на впускном коллекторе, это там где с интеркулера патрубок входящий? рядом с ним какой то датчик стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что уж на самом деле мне там делали, но по словам мастера система егр каким то там образом перепускала со впуска на выпуск, короче заглушили они ее, машина едет отлично лучше чем было, посмотрю еще по расходу топлива, а то последнее время аж 20 литров на сотню вылез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ ПОЧЕМУ НЕ ИНТЕРЕСУЕШСЯ?. Сюда ведь писал вопросы

А то что делали тебе может ООЧЕНЬ полезным кому то на форуме оказаться.

Завтра опять - спасите-помогите и по той же проблеме? или по другой, а потом - не знаю что там сделали, но еду и так по кругу, а ведь форумчане время тратят думают как помоч

Короче ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, завтра все более конкретно узнаю, пусть пальцем покажет что и где делал. Отчет напишу здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем ждать,а то у меня егр тоже заглушен.Но интересно,вдруг еще какие-то есть способы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правда будет хорошо - все кто в теме - запомнят, кто потом будет мучаться или сам найдёт или мы подскажем - без обид ладно?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сам посмотрел что сделано, на впускном коллекторе который расположен сверху двигателя справа по ходу автомобиля прикручен какой то клапан вакумный, к нему подходит трубка вакумная, так вот под ним в месте крепления к коллектору впускному поставили металлическую прокладку, больше никаких изменений не видно. Так что вот так вот решили видимо проблемму. Но тут новая проблемма появилась видно что масло турбина плюёт, хотя по расходу масла это не видно, за 8000 км уровень упал с макс на середину между макс и мин. что сделать чтобы масло не шло во впускной коллектор? да кстати в книжке написано что в турбине периодически надо проверять какое там кольцо которое вроде бы влияет как раз на то что масло начинает поступать в улитку турбины, может кто знает что нужно делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня турбина была вся в масле. Решилось заменой шланга от воздушного фильтра,старый воздух подсасывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сам посмотрел что сделано, на впускном коллекторе который расположен сверху двигателя справа по ходу автомобиля прикручен какой то клапан вакумный, к нему подходит трубка вакумная, так вот под ним в месте крепления к коллектору впускному поставили металлическую прокладку, больше никаких изменений не видно. Так что вот так вот решили видимо проблемму. Но тут новая проблемма появилась видно что масло турбина плюёт, хотя по расходу масла это не видно, за 8000 км уровень упал с макс на середину между макс и мин. что сделать чтобы масло не шло во впускной коллектор? да кстати в книжке написано что в турбине периодически надо проверять какое там кольцо которое вроде бы влияет как раз на то что масло начинает поступать в улитку турбины, может кто знает что нужно делать?

При таком расходе масла как ты пишешь турбина у тебя однозначно живая , так что особо не заморачивайся . По поводу какого-то кольца тоже , всё равно без снятия турбы его особо не проверишь . Вот когда у тебя постоянно чернить будет с синим дымом и масло будешь постоянно доливать , вот тогда это уже звоночек к замене турбы . Так что проверь как тебе писали всю систему впуска ( патрубки и интеркуллер ) на герметичность . А наличие масла в турбине это не особо криминально .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поменять шланги на впускной системе, старые задубели совсем, подскажите нужно заказывать новые специально отлитые, т.е. родные, или можно обойтись как нить обычными прямыми, просто с изгибом в продаже нету у нас

просто масло все равно в месте затяжки хомутов подтравливает, естественно и воздух значит тоже, хочу устранить данную проблему, еще добавлю, можно ли вентиляцию картера вывести не на впускной коллектор а куда нить вниз просто бросить, и масло сосать с картера не будет и впускная система почище

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вентилляцию есть тема - ставят сепаратор - и маслом не засерают машину, даже с фотками есть и подробным описании, только найти надо, а с этим то как раз и проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел масло отделитель промышленный на машину ставится на дизельный движок на газ, только цены у нас я вообще в шоке, в Москве в наличии 420 рублев, а у нас от 1030 рублей под заказ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогайте еще раз плз, не могу расход уменьшить жрет больше 20 литров на сотню в городском режиме, езжу на полном приводе, периодически прогреваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас придавило..морозы...

сейчас у меня 14,5 на сотню, с прогревами..без полного привода...считаю нормально...

может греешь много а двигаешься мало..вот тебе и расход

Изменено пользователем WShift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температура от -5 до -15, расход по последней заправке вышел 18,5-19 литров на сотню, офигеть кормить замучаешься, если бы еще брал на заправке совсем бы помер

вернее беру на заправке, но по цене не той которая официально висит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите плз, может быть такой бешеный расход из-за неисправности датчика расхода воздуха, у меня на бензинке до этой машины такая проблема была, вылечилась как раз заменой датчика, хотя на диагностике датчик показывал что рабочий, оказался весь в масле и врал просто, промыл помогло, поэтому купил новый и проблема пропала, 1,5 года не вспоминал, так и продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...