Перейти к содержанию

Проблемы с переключением передач на МКПП


Рекомендуемые сообщения

Добрый день подскажите пожалуйста тяжело включается передняя и задняя передача на прогретом двигателе и коробки, при движение со светофора, на холодную все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего сцепление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете ездить пока не буксанет?

Первая передача включается с затруднением а последующие нормально может синхронизаторы?.Сцепление прокачал, цилиндр тоже вроде не пропускает. Небольшой толчек при включении как сцепление (тю тю)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так недовыжимает сцепление - до конца не разьединяет, или корзина сама, или привод - клавный начал перепускать , при холодной и вяхкой жидкости кое как получается а на горячей нет, или воздух в приводе.

Бывает ещё проблема в вилке привода - или выгибается или протирается место под опорой вилки вплоть до дырки - хода и не хватает, на транспортер полным ходом продаются и вилки и опорные болты со сферической головкой - без смазки со временем так и происходит

А ездить будете пока сможете втыкать передачу

Зы а как это на ходу нормально - первую пробовали или заднюю на ходу включать?

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как все остальные передачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет нормально

Дело в том что труднее всего то с места первую воткнуть, вторую и без сцепления играя газом можно поймать, про заднюю и не говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С места любую трудновато включить но только на прогретой на холодной без проблем сами залетают. На ходу любая хорошо включается , у меня было такое пол года назад потом прокачал сцепление и все прошло теперь снова.... И помоему не могу сказать как уровень жидкости в бачке со сцеплением поднялся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так чтож паникуешь - качай опять,меряй ход штока рабочего - малоили не помогает - главный под замену ну или ремнабор, жидкость до кучи ( тока хорошую ), не поможет - мерять ход штока рабочего опят- мало - и его под замену.

Ход штока в норме - ну тогда см выше - писал, лезть в сцепление надо.

Зы - данных по ходу штока нет, а вот по педали :

Высота над полом 202мм, свободный ход - 6-13мм

ЗЫ ЗЫ В нутри могут быть проблемы с шлицевой частью по которой ходит ведомый диск

но сначала с приводом разберись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойду мерить..

педаль от пола 145 мм

Чуть выше тормозной педали.

Завтра прокачаю отпишу огромное спасибо за пониманее Дядя Саша...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойду мерить..

педаль от пола 145 мм

Чуть выше тормозной педали.

Завтра прокачаю отпишу огромное спасибо за пониманее Дядя Саша...

А я-то тут каким боком?

:al:Алексеича зовут Дядя Серёжа .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался сегодня когда еду то скорости включаются хорошо, стоит только остановился отжать и нажать сцепление снова трудно включаются передачи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался сегодня когда еду то скорости включаются хорошо, стоит только остановился отжать и нажать сцепление снова трудно включаются передачи..

Если бы проблемы были только с первой -- второй передачей, можно было бы предположить износ синхронизатора. А, поскольку трудно включаются все передачи, тогда, скорее всего, придётся менять сцепление.

Попробуй ещё раз всё как следует прокачать. Если поможет, хорошо. Хотя, раз система не разбиралась, откуда воздуху-то взяться?! А жижка не уходит? Рабочий цилиндр сухой?

И ещё. Каков общий пробег и пробег в "ваших руках"? Дело в том, что абсолютно исправное сцепление не способно проходить более 150 тыс. Чаще всего, замену приходится делать на 100 --120 тысячах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш да он педали путает, наверняка стоя не все, а первая и задняя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот, только что о чём подумал. А осевого люфта у колена нет, случайно? По симптомам, смахивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три раза тьфу.

Он пишет что качал раньше - помогло, теперь опять, скорее главный кончается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три раза тьфу.

Он пишет что качал раньше - помогло, теперь опять, скорее главный кончается

В том-то и дело, что при такой болячке, "накачивание педали" помогает включить передачу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да качал привод а не педаль, про накачивание в курсе ( как ни странно ) - от вас дачников тыщу вёрст так и ехал, в москве в пробке - кончилось - два качка подьём носком и удар по педали - включил, на трассе то проблем нет, а вот в пробке...,

Да тож ауди была - её убить было практически не возможно ( тебе бальзам )

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер машина прошла160000 сцепление не меняли двигатель 2,9 2004 года с круглыми противотумаднками наверное не рейсталенговый.подскажите сколько примерно будет стоить сцепление диск корзинка выжми ной и стоит ли менять все вместе (

Может сойти зашутк но когда нажимаю на тормоз то скорость включается легче обяснить это не могу Вот такой у меня терракан с тараканами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер машина прошла160000 сцепление не меняли двигатель 2,9 2004 года с круглыми противотумаднками наверное не рейсталенговый.подскажите сколько примерно будет стоить сцепление диск корзинка выжми ной и стоит ли менять все вместе (

Может сойти зашутк но когда нажимаю на тормоз то скорость включается легче обяснить это не могу Вот такой у меня терракан с тараканами)

По пробегу, сцепление пора менять. Менять ОБЯЗАТЕЛЬНО, весь комплект! По цене не скажу. Это к Гарри. И ещё. Надо обязательно выяснить, рестайл, или нет. В случае рестайла, придётся ещё и маховик менять, наверное.

Про тормоз не понял. Это как? Нажимаете на ОБЕ педали? :be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра подумаю про тормоз

Т. е. стоишь и нажимая тормоз при нажатом сцеплении легче, правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсурд но так и есть как узнать рейсттайленговая или нет.

Да все совершенно правильно пробовал не один раз чудо наверное ))))) подскажите как узнать рейсталенговый или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А VIN слабо дать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что абсолютно исправное сцепление не способно проходить более 150 тыс. Чаще всего, замену приходится делать на 100 --120 тысячах.

Фигня!!!

Ниссан Лаурель 86г. с япии с пробегом в 112 тыс.+ по нашим просторам 110-120 тыс. = 222-232 тыс. только потом пришлось наклепать волговское, выжимной как новый!

мой таракан с Кореи 97 тыс. мой пробег 43 тыс. = 140 тыс. а если в Кореи скрутили тыс. 100 км. то..... На сцепление пока - пока не жалуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рестайл посля 5-го. Мотор 150 конячек дорестайл, потом пошли 163. Если бампер родной с круглыми птф- тож дорестайл. У меня уже прямоугольные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...