Перейти к содержанию

воздух в топливной системе


Рекомендуемые сообщения

Трубки прозрачные оставил. Два дня как потеплело и заводится нормально, видать топливо летнее залили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет. Оживлю тему. 

Поставил сорентовскую сборку, стало гораздо лучше, но заметил такую вещь: заводишь двигатель, 2-3 минуты идет отличная солярка и воздуха нет, потом на выходе сборки появляются достаточно крупные пузыри, которые идут с почти равными интервалами. Так выглядит как будто в фильтре накапливается воздух и потом выдается порцией. На входе в фильтр визуально воздуха нет, даже мелкого.

Где может идти подсос?! 

У меня два предположения:

1. сама сборка где-то тянет, вопрос где. 

2. воздух затягивается от обратки в баке, растворяется в подаче так, что его не видно, а в фильтре высвобождается и собирается в пузырь, который собственно и выбрасывается уже на выходе.

Все соединения проверены от бака до ТНВД, Шланги прозначные везде, соединения надежными хомутами.

Доп. насос честно говоря передумал ставить. Он конечно типа решит проблему, но на самом деле просто ее замаскирует. Надо искать причину, а не просто устранять последствия.

 

Предложения, советы, комментарии приветствуются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доп насос ставь обязательно, он облегчит работу системы, особенно при наличии сепаратора. С помощью насоса сможешь выпустить воздух из сборки посредством откручивания болтика, специально для этого предназначенного. Подсос у тебя скорее всего идёт по резьбе самого фильтрующего картриджа. Открути, смажь резинку и прикрути снова поплотнее. У меня тоже там подсасывало малость сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счету не такое уж там и сопротивление для нового насоса ТНВД чтобы не справился. По компу давление в норме. Прокладку чем лучше смазать? 

И еще немного оффтоп. У Вас в подписи указано (TOD/DSL). DSL что означает? Просто у меня так же написано на заднем мосту.

А все нашел уже, спасибо :)

Изменено пользователем Михаил Лёшин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил прав, открути картридж (сам фильтр) возьми шестигранник и просто подтяни штуцер, на который картридж крепится. Только не переусердствуй. Прокладка там по моему есть. Мне этого оказалось достаточно.

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, Посмотрю. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Михаил Лёшин сказал:

Прокладку чем лучше смазать? 

Я маслицем двухтактным смазал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытался открутить фильтр руками. Пустая затея :) 

Каким инструментом или ключом можно это сделать без опаски повредить фильтр и всю конструкцию?

Изменено пользователем Михаил Лёшин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Михаил Лёшин сказал:

Попытался открутить фильтр руками. Пустая затея :) 

Каким инструментом или ключом можно это сделать без опаски повредить фильтр и всю конструкцию?

Никакого инструмента не надо, все откручивается от руки. Там конструкция как у масляного фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что конструкция такая понятно, но маслянный фильтр руками не открутишь :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Михаил Лёшин сказал:

Ну то что конструкция такая понятно, но маслянный фильтр руками не открутишь :) 

 

А на хрена его так затягивать? :vdv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Михаил Лёшин сказал:

Попытался открутить фильтр руками. Пустая затея :) 

Каким инструментом или ключом можно это сделать без опаски повредить фильтр и всю конструкцию?

В любом мало-мальски стОящем магазине запцацок продаётся ключ для отворачивания фильтра. Можно сделать и самому из старого ГРМ ремня, или отрезка цепи. Но так, на пальцах не объясню как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я руками откручивал, но что бы не проскальзывало - через полоску резины.

А стронуть можно, если сам фильтр зажат в штатный хомут фильтра, а крутить за саму сборку(верх)

Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо резины можно обернуть наждачной бумагой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немаловажно направление откручивания :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр успешно откручен, резинки промазаны. шестигранник протянут. Пока норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...