Перейти к содержанию

Лямбды, Катализатор.


Рекомендуемые сообщения

И так открою новую тему, есть что писать и еще будет. Итак, удалили каты, сделали там пламягасители, в корпусах. Теперь ошибки, но это решим, пока времени нет. Тут добавка, полез посмотрел, у основания второй лямбды отвалился провод, чтоб его, и не соединишь. прям под корпус. Нужна новая. Кто-нть подскажет точно код? А то их две, нужна вторая, после ката. И может кто ставил бош? аналог. тож можно код. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так открою новую тему, есть что писать и еще будет. Итак, удалили каты, сделали там пламягасители, в корпусах. Теперь ошибки, но это решим, пока времени нет. Тут добавка, полез посмотрел, у основания второй лямбды отвалился провод, чтоб его, и не соединишь. прям под корпус. Нужна новая. Кто-нть подскажет точно код? А то их две, нужна вторая, после ката. И может кто ставил бош? аналог. тож можно код. =)

Валер! Так, если каталики выбил, лямбды не нужны. Гарри, вон, обманки ставил. Обратись к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обманкам все таки нужна рабочая лямбда, вот щас пробую найти может можно в мозге выключить их вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обманкам все таки нужна рабочая лямбда, вот щас пробую найти может можно в мозге выключить их вообще?

Я может чего не правильно понимаю, но, кажется, обманки именно ВМЕСТО лямбды ставятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чаще в разрыв сигнального провода.

Нашел контору в четверг поеду. прошивка эбу двигателя. через недельку отпишу как оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

итого, все небыло времени что нть черкануть,(даже щас младшая на руках сидит,одной рукой печатаю). мимо темы.

кратко. в четверг был, неоказалось софта, Александр сказал (грубо) версия есть раньше, есть позже. Считал прошивку сказал позвонит, как что нть будет. Позвонил уже на следующий день(16.03), я приехал только в понедельник 19-го. Прошили, все нормально. Уехал, подлючил датчик по подогреву к вечеру. На следующий день "чек". Посмотрел. ошибка р0156 - обрыв цепи лямбда. банк 2 датчик 2. Позвонил сообщил. Сказали исправят. Сделали опять быстро, в тот же день через 4 часа позвонил сказал готова. я смог приехать только сегодня. Итог после прошивки сегодня все нормально. пока чека нет.

Уточню щас банк1 кд2 работает полностью подключенный. Банк2 кд2 только цепь подогрева. Вдруг кому надо. Цвет проводки под брюхом на зонде. Черный, серый - сигнал. Два белых обогрев.

Итог, оно того стоило. Спасибо ребятам из MP-LAB, Александру и Руслану. находятся на 1-м силикатном проезде д.8.

Помимо этого прошивка модернизирована(скажем так). Сказали должен упасть расход - но катаюсь редко и мало. поэтому чуть позже. Так же должна была уличшится динамика, но с моим стилем вождения, сонным или тормознутым(иногда вместе). Я разницу не заметил. Но опять же это совпало с установкой новой резины(Cooper Discoverer S/T, 245/75 r16) которая больше и значительно тяжелее старой родной Кумхи(по резине отпишусь позже в соответсвующей ветке).

зы: ребята чинят многие эбу, так что ищите по яндексу mp-lab и по телефону узнавайте По митсу и аналоги(как наш) делают все, как сказал Александр направление профильное. Цена вопроса мне переделка на евро-2(включая что провода до датчиков, когда потеплеет я уберу) + тюнинг(его правда, пока неочень заметил) = 8тыр. это включая скидку клубу. Подобное на 2.9 будет стоить 11тыр. опять же со скидкой.

Как мне объяснил Александр они могут(теоретически) погасить любые ошибки по чеку. не только каты и тп., как говориться цена только разная.

Дают на проверку 2 недели. Не нравиться вернут все взад(включая деньги конечно). Гарантия по моему год.

если что еще вспомню потом допишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2012 в 21:41, res сказал:

итого, все небыло времени что нть черкануть,(даже щас младшая на руках сидит,одной рукой печатаю). мимо темы.

кратко. в четверг был, неоказалось софта, Александр сказал (грубо) версия есть раньше, есть позже. Считал прошивку сказал позвонит, как что нть будет. Позвонил уже на следующий день(16.03), я приехал только в понедельник 19-го. Прошили, все нормально. Уехал, подлючил датчик по подогреву к вечеру. На следующий день "чек". Посмотрел. ошибка р0156 - обрыв цепи лямбда. банк 2 датчик 2. Позвонил сообщил. Сказали исправят. Сделали опять быстро, в тот же день через 4 часа позвонил сказал готова. я смог приехать только сегодня. Итог после прошивки сегодня все нормально. пока чека нет.

Уточню щас банк1 кд2 работает полностью подключенный. Банк2 кд2 только цепь подогрева. Вдруг кому надо. Цвет проводки под брюхом на зонде. Черный, серый - сигнал. Два белых обогрев.

Итог, оно того стоило. Спасибо ребятам из MP-LAB, Александру и Руслану. находятся на 1-м силикатном проезде д.8.

Помимо этого прошивка модернизирована(скажем так). Сказали должен упасть расход - но катаюсь редко и мало. поэтому чуть позже. Так же должна была уличшится динамика, но с моим стилем вождения, сонным или тормознутым(иногда вместе). Я разницу не заметил. Но опять же это совпало с установкой новой резины(Cooper Discoverer S/T, 245/75 r16) которая больше и значительно тяжелее старой родной Кумхи(по резине отпишусь позже в соответсвующей ветке).

зы: ребята чинят многие эбу, так что ищите по яндексу mp-lab и по телефону узнавайте По митсу и аналоги(как наш) делают все, как сказал Александр направление профильное. Цена вопроса мне переделка на евро-2(включая что провода до датчиков, когда потеплеет я уберу) + тюнинг(его правда, пока неочень заметил) = 8тыр. это включая скидку клубу. Подобное на 2.9 будет стоить 11тыр. опять же со скидкой.

Как мне объяснил Александр они могут(теоретически) погасить любые ошибки по чеку. не только каты и тп., как говориться цена только разная.

Дают на проверку 2 недели. Не нравиться вернут все взад(включая деньги конечно). Гарантия по моему год.

если что еще вспомню потом допишу.

Если честно, я нихрена не понял.

Тебе мозги перепрошили под ЕВРО-2 ?

А что с лямбдами? Я так понял их оставили? Если да, то это не перепрошивка, а лохотрон.

Вторые лямбды должны были отключить полностью.

И с 2,9 тоже не понятно, что они там хотят перепрошивать? Там катазизатор есть, а лямбды нет!!! Ничего там прошивать не требуется при удалении катализатора!!! Похоже на разводилово, как говорится на лоха

Может я конечно ошибаюсь, но у меня такое сложилось впечатление.

P.S. Полноценная перепрошивка на Терракан 3,5 под Евро-2 стоит 6т.р. без всяких скидок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, перепрошивали под евро 2 , вместе с этим изменения типо тюнинг но я его не заметил пока.

Гарри дай инфу где прошивка эта 6 тыр стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.03.2012 в 19:38, res сказал:

да, перепрошивали под евро 2 , вместе с этим изменения типо тюнинг но я его не заметил пока.

Гарри дай инфу где прошивка эта 6 тыр стоит.

У нас в Туле.

Если кому надо связь, через меня. Занимается давно и профессионально.

Так ты и не ответил, зачем остались задействованные вторые лямбды?

После перепрошивки их в цепи не должно быть!

Такие Терраканы и с завода были, для Монголии, для ООН и т.д. Есть еще заводская прошивка её можно заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, под евро2 датчики кислорода не использовались... Трубы не имеют отверстий под лямду!

Скорее всего поставили обманку и не факт что правильную. Чек может загореться не сразу, а на определенных оборотах и нагрузках.

Опять таки, не стоит забывать что первая лямда регулирующая, а остальные контролирующие! От первой лично я бы избавляться не стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, перепрошивали под евро 2 , вместе с этим изменения типо тюнинг но я его не заметил пока.

Гарри дай инфу где прошивка эта 6 тыр стоит.

Есть несколько форумов где можно найти спеца. Это http://adact.ru/ (нужна регистрация) там тема есть поиск спеца в регионах и посмотри вот тут http://www.chiptuner...nt/autoservice/ или же позвони Паульсу http://www.oktja.ru/...ba%d0%b2%d0%b0/ если сам не возмётся, то подскажет кто может прошить.

Зы. Хотя тебе то зачем? Авто то уже прошили. Или что то не устраивает?

Изменено пользователем Noks1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе незачем, нетолько для себя писал, вопрос даже задавал, все молчали 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Добрый день.

Правильно ли я понимаю что речь идёт об установке приёмных труб

28530-H1810 - правая
28520-H1810 - левая

вместо наших родных

- 28530-H1830 - правая
- 28520-H1830 - левая

Кто то ставил себе? Не могу найти реальных отзывов встанут ли геометрически без танцов с бубном на родные места.

Если я правильно понимаю, это трубы без катализаторов и без отверстий под вторые лямбды. Потому и цена их более чем в 10 раз меньше.

Изменено пользователем IIIypuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...