Перейти к содержанию

Вливаюсь с Тараканом 3,5


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Так получилось, что ехал в трейд-ин смотреть Санту Классик, а решение о покупке принял в пользу Таракана. Достался он мне от первой и единственной хозяйки, с пробегом немного за 100. Год выпуска 2005, куплен у официального дилера в 2006 году. Впечатлил прежде всего салон. Большой, удобный и практически как новый, даже заводская пленка на полу сохранилась.

Сразу несколько вопросов, извините, если набояню:

1. Какой максимальный размер резины можно поставить без подрезки арок? Кто ставил размер больше штатного, на ходовых качествах и ресурсе ходовой сказалось как-нибудь?

2. Автомат где-то в районе 10 км/ч на первой слегка толкается, прям совсем слабо. На торможении почти всегда, на разгоне реже. При этом передачи переключает идеально. Это что такое? Забить?

3. ISOFIX в машине есть? Нашел только по одной скобе, похожей на него, слева и справа.

4. Что такое L на ручке АКПП и чем оно отличается от LOW на крутилке?

Все) Больше спросить нечего, от машины в восторге!

Изменено пользователем пончеГ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 265*70*16 - при максимальном повороте еле-еле касается внутр.части подкрылка (некритично)

2. может все-таки жижу поменять вместе с фильтром?

3. у меня нет

4. L НА акпп - это указание автомату не переключать выше 1 скорости. А LOW на крутилке - это подключение понижайки (включать только стоя и только на нейтрали!)

Изменено пользователем samson-07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с обновой!

Заходи почаще, спрашивай, не стесняйся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну жижа естественно. сейчас в планах большое ТО с заменой и проверкой всего.

на L и LOW перед тоже автоматически подключается, жестко подключить нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LOW - это и есть жесткое подключение

Я немного дополню Влада. При включении режима LOW, включается пониженный ряд в раздатке. Передок же, при этом, включен постоянно. То есть половина крутящего момента передаётся на него постоянно.

Я так понял, что у тебя ТОД? У крутилки только два положения? Если ТРИ, тогда это ЕСТ. А это уже совсем другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!275*70*16,правда поднят где то на 4-5см.кузов по кругу,полет нормальный.При максимальных поворотах руля оставляет небольшие следы на резине защиты которая крепится к защите картера,но это не мешает,руль до конца выкручиваешь редко.Удачи!

С ув.Agan86

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня на крутилке только два положения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если приедешь на встречу 21 апреля у меня сможешь посмотреть 245/75 R16, в реале.

только поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если приедешь на встречу 21 апреля у меня сможешь посмотреть 245/75 R16, в реале.

только поставил.

И то правда! Приезжай, все вопросы разом решишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если приедешь на встречу 21 апреля у меня сможешь посмотреть 245/75 R16, в реале.

только поставил.

Лето 275/70 R16 с сотого крузака, зима 265/60 R18 с нового Прадо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...