Перейти к содержанию

бульки в расширительном бачке


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, скажите, может что-то кроме ГБЦ и прокладки,выдавливать антифриз в бачок?

Таракан 2.5 из Кореи, 2002г пробег 170000км. Брал его в 2008 с пробегом 82000,никогда не грелся.

Неделю назад менял генератор(время пришло) и ремни грм. Тут мастер мне и показал эти бульки в бачке.

Верхний патрубок мягкий. В горловине радиатора, куда садится уплотнитель крышки, сделана насечка или

пропилена канавка, для снижения давления. Видать корейцы начудили или наши ;дилеры;.

Получается я 88000км ездил со слабым давлением антифриза? Так почему не грелся? Стрелка температыры

как вкопаная!

Поставил новый радиатор, теперь давление есть. Верхний патрубок надувается. Но гонит антифриз в расширительный бачок,

а из бачка по трубке вниз.Ну и конечно булькает в бачке. Мастер советует снимать ГБЦ, менять прокладку и смотреть трещины в голове. Скажите есть ещё варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, скажите, может что-то кроме ГБЦ и прокладки,выдавливать антифриз в бачок?

Таракан 2.5 из Кореи, 2002г пробег 170000км. Брал его в 2008 с пробегом 82000,никогда не грелся.

Неделю назад менял генератор(время пришло) и ремни грм. Тут мастер мне и показал эти бульки в бачке.

Верхний патрубок мягкий. В горловине радиатора, куда садится уплотнитель крышки, сделана насечка или

пропилена канавка, для снижения давления. Видать корейцы начудили или наши ;дилеры;.

Получается я 88000км ездил со слабым давлением антифриза? Так почему не грелся? Стрелка температыры

как вкопаная!

Поставил новый радиатор, теперь давление есть. Верхний патрубок надувается. Но гонит антифриз в расширительный бачок,

а из бачка по трубке вниз.Ну и конечно булькает в бачке. Мастер советует снимать ГБЦ, менять прокладку и смотреть трещины в голове. Скажите есть ещё варианты?

Мастер правильно советует. И я думаю что это последний вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с мастером, сам попадал на замену ГБЦ....симптому были как у тебя. Я до последнего надеялся что это прокладка, но увы пришлось покупать ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соглашусь, к сожалению самым вероятным случаем является микротрещина в гбц.болезнь однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трещина была не микро, а видимая на глаз. Кроме того пробита прокладка и антифриз попадал в цилиндр. Новая голова встала на место и сняла все проблемы. Буду ждать новых.

Изменено пользователем vlatar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трещина была не микро, а видимая на глаз. Кроме того пробита прокладка и антифриз попадал в цилиндр. Новая голова встала на место и сняла все проблемы. Буду ждать новых.

Нет уж , нам новых проблемов не нать . Пусть всё у тебя будет нормально .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Подскажите, что эт можент быть?

сейчас ехал по трассе, начала расти температура, особенно когда в горку. по прямой - ок.

остановился, стрелка почти до красной зоны. бачок полон рсширительный, и булькает. ослабил крышку радиатора, в бачок полилось с паром...

стравило примерно 1,5 литра. доли в радиатор, до дома доехал нормально. что это может быть? термостат, помпа

ГБЦ новая, помпу менял 2 года назад, пробег на помпе около 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите, что эт можент быть?

сейчас ехал по трассе, начала расти температура, особенно когда в горку. по прямой - ок.

остановился, стрелка почти до красной зоны. бачок полон рсширительный, и булькает. ослабил крышку радиатора, в бачок полилось с паром...

стравило примерно 1,5 литра. доли в радиатор, до дома доехал нормально. что это может быть? термостат, помпа

ГБЦ новая, помпу менял 2 года назад, пробег на помпе около 30

Не хочу пугать, но все указывает на пробой прокладки, если все еще хорошо будет с ГБЦ. Для успокоения проверь термостат, а так надо готовиться к снятию головы. Сколько пробег с новой ГБЦ? Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проверить термостат?

на новой пробег 3000

Изменено пользователем Gotlib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проверить термостат?

на новой пробег 3000

Лучше новым, он копейки стоит. Но это 1%, что его вина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра сгоняю на сервис, посмотрю. фигня в том, что я сейчас не в мск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра сгоняю на сервис, посмотрю. фигня в том, что я сейчас не в мск

Тогда особо не дави на тапку. Я так долго ездил, пока не заменил прокладку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я не давлю. фигня в том, что все время в горку и под горку тут. Я в Пензе, и потом назад в мск надо еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я не давлю. фигня в том, что все время в горку и под горку тут. Я в Пензе, и потом назад в мск надо еще.

На всякий случай вози с собой банку излишнего антифриза для доливки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это завсегда. масло, антифриз, смазку и т.д:)

но вот беспокоит вопрос - как в горку-то?

отпишуь завтра или когда хоть что-то решу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что - ничего не изменилось. Чуть в горку - и температура растет. Термостат в порядке, муфту - можно руками тормознуть, когда заведенная машина, на холодную - крутится с сопротивлением. Остается что - прокладка? И может ли помочь _протяжка_ головки?

Или опять все по новой и как еще до москвы доехать?

Изменено пользователем Gotlib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что - ничего не изменилось. Чуть в горку - и температура растет. Термостат в порядке, муфту - можно руками тормознуть, когда заведенная машина, на холодную - крутится с сопротивлением. Остается что - прокладка? И может ли помочь _протяжка_ головки?

Или опять все по новой и как еще до москвы доехать?

Во первых протяжка ГБЦ уже когда-то сделана, что толку дальше головку прижимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что - ничего не изменилось. Чуть в горку - и температура растет. Термостат в порядке, муфту - можно руками тормознуть, когда заведенная машина, на холодную - крутится с сопротивлением. Остается что - прокладка? И может ли помочь _протяжка_ головки?

Или опять все по новой и как еще до москвы доехать?

всё-таки проветь термомуфту
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке, логично. Но можно ж допустить вариант, что что-то там дало просадку или т.д, и вот когда за бортом под 30, и при езде в горку растет давление в системе и движку не хватает охлаждения

ЧТо тогда еще может быть?

Изменено пользователем Gotlib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gotlib, привет!

С Праздником наступающим!

По проблеме - думаю вискомуфта у тебя неисправна, проверить её, проворочивая руками - неоднозначная диагностика, одному кажется, что она тугая, при этом другому, что, на удивление, легко крутится. Все симптомы, в твоём случае - неисправность муфты, особенно при езде в горку и под горку. Вверх - нагрузка и обороты высоки, а охлаждения в связи с пробуксовкой вентилятора недостаточно, а под гору - наоборот, мотор без нагрузки, на средних оборотах, ему хватает охлаждения путём обдува радиатора.

Так что, заменишь вискомуфту и проблема исчезнет, если конечно, ты уже не загубил перегревом прокладку и головку, но... надежда издыхает последней.

Никому не хворать, diadon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диадон, спасибо за совет, сам уже думаю. Но ВНЕЗАПНО она могла отказать? Крутится вроде. Да им уфту я в Пензе явно не найду, а мне в мск возвращаться.

Как ее еще проверить? Под горку все ок, по прямой тоже.

И подходит какая-т еще, или только родная?

всё-таки проветь термомуфту

Вопрос - как е проверить? И до 10-11 мая реально муфту до Пензы доставить?

Изменено пользователем Gotlib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термо-муфта, во время движения, при рабочей температуре в системе охлаждения, нагревается, за счет встречного потока воздуха через радиатор (а он горячий). Следовательно, горячая термо-муфта, блокирует обгонный механизм внутри себя, и "на горячую", вентилятор руками не остановить, (пальцы сразу нахрен...). А на заглушенном "горячем" двиге, получается, вентилятор не должен проворачиваться, или очень туго...

.... по поводу, как доехать, может её какнибудь заблокировать можно, чтоб во всех режимах обороты вентилятора совпадали с оборотами у дизеля, и ещё вариант, климат на +32 0 С, и максимальный обдув, "печка" поможет неперегреть мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про зафиксировать в качестве авральной меры я думал, вопрос - как. Получается, просверлить вал? Т.е будет жестко, как у ваз2105 и нивы.

Климат на +32 - я сдохну раньше:) С учетом 30 на улице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... жар костей не ломит, надо чем то жертвовать :sad: , по поводу заклинивания, вечером схожу гляну, куда там гвоздь забить (и загнуть) можно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, тогда фотку залей плз!

Кто-нибудь пытался вместо вискомуфты ставить электрический вентилятор? Или же добавлять силиконовой смазки, просверлив дыру и потом заглушив ее винтом? :) Или от другой машины? Знаю, на наваррре подходит от уаза, только переходник надо выточить

Изменено пользователем Gotlib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...