Перейти к содержанию

Чёрный дым


Рекомендуемые сообщения

у меня хан 2,9 апп 2003 г после включ турбо -чорный дым.

сказали типо радиатор охлаждения турбо продырявился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня хан 2,9 апп 2003 г после включ турбо -чорный дым.

сказали типо радиатор охлаждения турбо продырявился

Прореха в нагнетательном тракте обязательно приведёт к чёрному дыму на прогреве! Мозги выдают соответствующее количество топлива, а воздуха, из-за утечки, не хватает.

Рецепт один: искать утечку. Дырка может быть где угодно, и в самОм радиаторе, и, чаще всего, в патрубках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На радиаторе был нагар с наружи но продувом не нашли

а в патрубках ето где

наверное я вам мешаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! У меня такая же проблема!Протестировали форсунки, насос и мозги- все впоряде! пробовал отстаивать

и фильтровать соляру- толку ноль!!! что делать не знаю, попробую промыть форсунки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!!! Возьми напарника и усади за руль, пусть он методично давит на газ, а ты тем временем проводи рукой вдоль патубков наддува!!! А прежде проверь возушный фильтр!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! У меня такая же проблема!Протестировали форсунки, насос и мозги- все впоряде! пробовал отстаивать

и фильтровать соляру- толку ноль!!! что делать не знаю, попробую промыть форсунки!

Ну что же , попробуй промыть их ВИНСом , если не поможет , то смотри работоспособность турбины ( при перегазовке патрубки надуваются сильно или нет ) и герметичность впускного тракта . После этого отпишись , чуть что будем копать дальше .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня радиатор турбо пропускает воздух

Уважаемый! Лично я уже не знаю, как Вам ещё отвечать! Разве, только, приехать и сделать самому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что радатор точно но где именно не могу найти.а сам он стоит дорого .не подскажете как именно,сняв радиатор(турбо) найти щель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что радатор точно но где именно не могу найти.а сам он стоит дорого .не подскажете как именно,сняв радиатор(турбо) найти щель?

Я уже отвечал Вам в личке! Заткните оба патрубка радиатора и опустите его в ванну с водой. Если утечка есть, выходящие пузырьки воздуха укажут место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

У меня недавно тоже появилась такая проблема.....

Вчера ездил, запаял радиатор аргоном...

Дым не пропал.

Ещё что-то может повлиять на чёрный дым, кроме утечки воздуха?

Когда резко давишь на газ, на короткое время появляется звук, похожий на троение и в это время выхлоп чёрного дыма, потом выходит на обороты и дым пропадает.

Изменено пользователем Дуплет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же проблема наверное ещо и котолизатор забит,но мне сначало надо радиатор запоять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

У меня недавно тоже появилась такая проблема.....

Вчера ездил, запаял радиатор аргоном...

Дым не пропал.

Ещё что-то может повлиять на чёрный дым, кроме утечки воздуха?

Когда резко давишь на газ, на короткое время появляется звук, похожий на троение и в это время выхлоп чёрного дыма, потом выходит на обороты и дым пропадает.

У тебя начинает подливать фарсунка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Определить какая на перелив с помощью незамысловатой приблуды "доильного аппарата" (см. инфу в темах), потом снять и заменить управляющий клапан фарсунки. Все.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Определить какая на перелив с помощью незамысловатой приблуды "доильного аппарата" (см. инфу в темах), потом снять и заменить управляющий клапан фарсунки. Все.

А причем фарсунка,если была форсунка то постоянно валило бы дымом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем фарсунка,если была форсунка то постоянно валило бы дымом

Читай внимательно, что пишет Дмитрий, что идет подтраивание на резком увеличени мощности и черный дым. А это при том, что клапан управляющий дает сбой в нормальном впрыске. Вскоре начнет выбрасывать чек. Вот так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не далее как вчера снимал верхнюю пластиковую крышку, под интеркулером и вокруг форсунки первого цилиндра было немного не сухо, не то чтобы сыро, ну так ....

Это он родимый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не далее как вчера снимал верхнюю пластиковую крышку, под интеркулером и вокруг форсунки первого цилиндра было немного не сухо, не то чтобы сыро, ну так ....

Это он родимый?

Смотри на соединении обратки (резиновая трубочка) к соску форсунки, видимо хомутик не держит, поставь нейлоновый одноразовый, хорошо держит. Если черно мокрит- неплотность прокладки медной под фарсункой, ну должно как бы шипеть. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управляющий клапан форсунки-это электромагнитный клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управляющий клапан форсунки-это электромагнитный клапан?

Нет. Это клапан , который стоит внутри фарсунки и отвечает за песперебойный впрыск топлива. Посмотри кино на сайте; Mak Test 1026 1003 www.barclay.ru Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Отогнал зверя в сервис, диагностика ничего не показала.

Мастер на слух предположил, что-то с форсунками.

Пробег 139 тыс. , форсунки не менялись. На холостых слышен резонанс двигателя, работает не мягко, машину всю колбасит от мелкой тряски. Даешь коксу в топку- черный дым.

Сняли форсы, проверили на стенде - конец им... Льют, изношены.

В сервисе предложили отремонтировать их.

7,5 за одну х 4 = 30 000 + 3,5 промыть бак + новый фильтр 1,5 + 4 за снять-поставить и диагностика = 39 000. Типа гарантия на 10 000 км.= безумие.

Сказал собрать, забираю авто. Закажу форсы с востока, пару-тройку недель придут.

В связи с этим возникло несколько вопросов:

1. Если дальше продолжать ездить на этих форсунках, чем это черевато и стоит ли ездить?

2.Знакомый предложил промыть топливную систему какой-то промывочной жидкостью, которая заливается вместо дизеля и движок запускается. Сказал шансы 50 / 50 может поможет, а может нет. Стоит в это ввязываться?

3.При установке новых форсунок, надо коды прописывать в программе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.При эксплуатации авто с льющей фарсункой возможен прогар поршня.2. Ни в коем случае так промывать не следует (промывается только бак, магистральные трубопроводы под днищем авто, все трубки низкого и высокого давления и топливная рейка в отдельности желательно чистой солярой под давлением, все). 3. После установки фарсунки прописываются в ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Отогнал зверя в сервис, диагностика ничего не показала.

Мастер на слух предположил, что-то с форсунками.

Пробег 139 тыс. , форсунки не менялись. На холостых слышен резонанс двигателя, работает не мягко, машину всю колбасит от мелкой тряски. Даешь коксу в топку- черный дым.

Сняли форсы, проверили на стенде - конец им... Льют, изношены.

В сервисе предложили отремонтировать их.

7,5 за одну х 4 = 30 000 + 3,5 промыть бак + новый фильтр 1,5 + 4 за снять-поставить и диагностика = 39 000. Типа гарантия на 10 000 км.= безумие.

Сказал собрать, забираю авто. Закажу форсы с востока, пару-тройку недель придут.

В связи с этим возникло несколько вопросов:

1. Если дальше продолжать ездить на этих форсунках, чем это черевато и стоит ли ездить?

2.Знакомый предложил промыть топливную систему какой-то промывочной жидкостью, которая заливается вместо дизеля и движок запускается. Сказал шансы 50 / 50 может поможет, а может нет. Стоит в это ввязываться?

3.При установке новых форсунок, надо коды прописывать в программе?

Фарсунки промывать не стоит и ремонт тоже,если у тебя 2.9 мотор.А коды прописывать надо.Да ещо-на тихих оборотах тоже дымит?Если нет(тоесть только при включении турбо)скорее ето не фарсунки.Ето чисто мое мнение,а так тебе решать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На малых, до 2 тысяч нет дыма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...