Перейти к содержанию

Вопрос про кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Вопрос такой: иногда - именно ИНОГДА, когда стоишь, кондей гонит горячий воздух. При движении все в порядке, дует холодным.

Что это может быть, куда смотреть.

Завтра сгоняю по трассе около 200 км - может быть, рассосется. А вот если нет - что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долей по полной фреона (На СТО). Проверь работоспособность обоих вентиляторов при вкл. кондея. Сделай аналитику оборотов двига при холодном и при горячем воздухе.

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вопрос такой: иногда - именно ИНОГДА, когда стоишь, кондей гонит горячий воздух. При движении все в порядке, дует холодным.

Что это может быть, куда смотреть.

Завтра сгоняю по трассе около 200 км - может быть, рассосется. А вот если нет - что посоветуете?

Практически уверен в забитости радиаторов! Из-за забитости, на месте, не достаточно охлаждения. Как следствие, давление фреона повышается и датчик отрубает компрессор. Исправность вентиляторов, конечно, так же, проверить необходимо!

Рецепт: прочистить радиаторы ( снаружи ) и, для профилактики, перезаправить фреон. Операция не очень дорогая, порядка 1200 --1500. Попутно меряется давление и заправляется свежее масло.

Только, именно ПЕРЕЗАПРАВКА, а не долив!

К стати. В Ново-Переделкино есть проверенный мастер, у которого можно и скидку в 10% получить, как члену Тараканьего форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вопрос такой: иногда - именно ИНОГДА, когда стоишь, кондей гонит горячий воздух. При движении все в порядке, дует холодным.

Что это может быть, куда смотреть.

Завтра сгоняю по трассе около 200 км - может быть, рассосется. А вот если нет - что посоветуете?

Такое ещё может быть когда изношены поршня компрессора(перепускают)на больших оборотах ещё хватает давления подачи,а на малых травит назад(было на сузуки)добавил фреона-помогло,но совсем не вылечилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходил лично и есть тема целая. Начинал с промывки и т.д. но дело было в малом количестве старого фреона. Кстати у нас нет датчика отрубающего компрессор при повышении давления. Когда приехал менять фреон в магистрали НИЗКОГО давления было по моему порядка 30кг/см при рабочем в районе по моему 2 (более точно описывал в выше указанной теме). А на магистраль высокого давления не вообще могли одеть штуцер И рекомендации по перезаправке каждые два года. Так что на заправку, будет однозначно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое из-за неисправной вискомуфты на вентиляторе охлаждения. На ходу радиатор продувается и кондей нормально работает, на низкой скорости и особенно в пробках при перегреве давление повышается и отключается компрессор (горячий воздух) по мере того как отрабатывают электровентиляторы температура понижается и компрессор снова работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фреон не проверял, ок. за мастера спасибо, но это уж после всех праздников

радиатор не забит, чистился осенью

вентиляторы работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...