Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа форумчане. Помогите советом. Прострел гбц и головы между 3 и 4 цилиндром

Стоит ли восстанавлмвать или проще купить новый двиг. По предварительным подчетам на

ремонт уйдет 70-80тр.

Как думаете что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если просто замена головки, то ремонт будет дешевле указанной суммы, а за 70-80 тыс. руб. можно сделать очень хорошую капиталку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте господа форумчане. Помогите советом. Прострел гбц и головы между 3 и 4 цилиндром

Стоит ли восстанавлмвать или проще купить новый двиг. По предварительным подчетам на

ремонт уйдет 70-80тр.

Как думаете что делать?

Я тоже думаю, что если дело тольков ГБЦ, то заменить, и дело с концом! Хотя, надо дефектовать всю механическую часть двигателя. Поршневую, колено и т.д.И только после делать вывод. Если и там много чего под замену, тогда есть смысл задуматься о новом движке.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На блоке канава между цилиндрами 1.5-2 мм глубиной и шириной на гбц дыр

а поболе

Поршневая вроде норм только кольца в замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На блоке канава между цилиндрами 1.5-2 мм глубиной и шириной на гбц дыр

а поболе

Поршневая вроде норм только кольца в замену

А! Так пробой не только в головке, но и на блоке?! Тогда, да! Думаю, придётся менять двигун.

Подожди, может ещё кто чего присоветует! Только, в твоём случае, надо сварку и шлифовку блока делать. Есть-ли где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать могут но гарантию не дают отсюда и цена за все такая а не только за гбц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, ты сам откуда?, в Питере есть хорошее место где блок можно восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает что про контрактные двигателя, какие-нибудь проверенные конторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает что про контрактные двигателя, какие-нибудь проверенные конторы?

Только что, парень с работы искал НОВЫЙ движок на Старекс. 95 рублей за двигун без навесного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает что про контрактные двигателя, какие-нибудь проверенные конторы?

Наверно Гарри знает, обратись к нему. По поводу контрактных, они же Б.У., следовательно кот в мешке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает что про контрактные двигателя, какие-нибудь проверенные конторы?

новый 80 тыс http://terracan-shop.ru/catalog/novye_dvigateli_hyundai/dvigatel_d4bh_dlya_hyundai/

контрактник http://www.motorsale.ru/catalog/Hyundai/motors/D4BH/?fp=1

по этим конторам не скажу, с заменой движки к счастью не сталкивался

но они существуют и думаю легко найти по ним отзывы в инете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо посмотрю.

Сегодня вынесли вердикт - голова в замену, блок можно заварить.

Кто ,что слышал надолго ли этой пайки хватит и стоит ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо посмотрю.

Сегодня вынесли вердикт - голова в замену, блок можно заварить.

Кто ,что слышал надолго ли этой пайки хватит и стоит ли?

Так если будут делать по уму , то ремонт со сваркой ещё долго прослужит . Дело в том что я не удивлюсь если тебе как положено будут варить с полной разборкой блока ( потому что блок может и повести если ох...ный спец будет варить) , прогревом перед сваркой и чугунтиевыми электродами , а не с намотанной медью на простой электрод и естественно с последующей шлифовкой плоскостей . Во всяком случае у меня на Экскаваторе JCB 220 LC движком Исузу делали именно так , тоже был не хилый прогар между пятым и шестым цилиндрами .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... да, конторка должна быть проверенная, мне тоже, в головку седло вставляли - полу-фабрикат, и направляющую клапана, всё это вытачивалось из соответственного материала, а уже потом вставляли, растачивали, шлифовали, и т. д., знакомые говорили; - всё это фигня, ... зимой обязательно выпадет из-за большого перепала температур.... Но мне вот сделали, всё нормально было, этот "колхоз", спокойно перенёс момент, когда у меня дизель в разнос пошёл, (см. тему "хочу ездить без турбины"), а вот тефлон на поршнях Мале и бобит на вкладышах Кольбеншмидт от такой нагрузки сразу в хлам.... так что, будем надеяться, что тебе с ремонтом обязательно повезёт.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...