Перейти к содержанию

Увеличение клиренса


Рекомендуемые сообщения

Знакомый посоветовал увеличить клиренс. Накрутить торсионы и поменять задние пружины на пружины от "гелика". Есть сомнения увеличится ли валкость машины и как повлияет на мягкость подвески? Может кто делал поделитесь соображениями ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такую интересную тему и еще раз разжевать не грех.может чё нового

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины от Патрола - лучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от потруля тоже буду ставить. вот только что делать с передом ещё не знаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только торсионы накрутить. У нас ездят такие(накрученные до предела торсионы и пружины от патрола) - мой террик по сравнению с ними заниженная приора. Все никак не нахожу времени пружины поменять - с декабря в гараже лежат. Родные просели донельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торсионы накручены как по книге. если больше перекрутить и пружины ставить то могут торсы лопнуть так сказали в сто.... нагрузка большая и эти торсы которые у нас стоят не совсем подходят для данного веса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... парни, "местный" товарищ ДИАДОН, в теме Терракан Василия, очень подробно описал теоретическую часть увеличения клиренса, и что из этого может получиться. Просто пружины и просто торсионы, можно, но это "колхоз".

.... Если интересно, на собственном опыте, на зад я ставил внутрь основных пружин подрезанные девяточные (с родными резиновыми опорами, их направляющие к мосту сваркой прихватил, чтобы пржинка точно по центру стояла, короче всё красиво...), перед торсионами подкрутил.....

Конечно 15 мешков цемента, я грузил в багажник и вёз на зависть всем Жигулям, но есть у меня в городе поворот один, на 900, так вот, до "колхоза" я в этот поворот 55-60 км/час спокойно заходил и ребёнок из детского кресла не выпадал, а после "вмешательства", по привычке, в тот же поворот опять 55-60, и визг резины, метров 5-7 боковой занос (на асфальте), вернул машину на дорогу, ребёнок, хоть и пристёгнутый в детском сидении, здорово мотанулся, я сразу получил от жены подзатыльник, (она тоже ездит), сам испугался..... конечно со стороны это выглядело эффектно, почти в дрифте в повороте, ну его нахрен такой ЛИФТ! Приехал домой, трусишки постирал, вернул всю конструкцию на место, и заказал просто новые; пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов, и т.д..... короче тыс. на 40 руб., сейчас езжу и всё устраивает. 100 раз подумайте, стоит портить нашу машину? (люксовый внедорожник)

Вот у Ягуара 15, в этом плане, (настоящая подготовка) грамотный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я согласен. Но бюджет не позволяет сделать как Ягуар 15. Вот потому и в поисках бюджетных способов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... к сожалению, все НАШИ бюджетные способы - сразу видно, зад задран, морда внизу, здоровые колёса за арки цепляют. Наверно так, если надо "бюджетный вариант", то его применение возможено только на "бюджетном " автомобиле, ну например УАЗ 469.... его уже испортить сложно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немножко вмешаюсь, КРУГ подкрутил родные торсионы довольно сильно, но посмотрите видео (еще чуть-чуть и перевернется), при огромной нагрузке торсионы не лопнули, а если просто ездить думаю риска нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что я не для красоты хочу задрать а именно полазить) В Норильске много таких мест)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для ленивых , кому лень искать


/>http://terracanovod.ru/topic/2201-лифт-комплект/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lokomoto72, делюсь. Ставил, правда не сам, а в сервисе, но больше в силу того, что нет места и инструмента. Ставил проставки из капролона как на картинке, только черные

bodylift.jpg

никаких изменений в авто делать не пришлось, кроме переварки креплений усилителей бамперов переднего и заднего и еще чуток пришлось изменить угол наклона отверстия для рукоятки снятия запаски. Проводов и шлангов хватает нормально, при бодике 4 см. Чуток подрезал кожух вентилятора радиатора...

Пружины стоят KYB RA5716 с подрезкой 1 витка с тонкой стороны, амортизаторы номер 344288 от LAND CRUISER 80 или PRADO 90.

Да, вместо болтов на 8 (кажется, уже не помню), которые там стоят штатно, поставил на 10, пришлось чуток рассверлить втулки

Но это для 2.9 движка, для 2.5 говорят сложнее... замена кучи трубок и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lokomoto72, делюсь. Ставил, правда не сам, а в сервисе, но больше в силу того, что нет места и инструмента. Ставил проставки из капролона как на картинке, только черные

bodylift.jpg

никаких изменений в авто делать не пришлось, кроме переварки креплений усилителей бамперов переднего и заднего и еще чуток пришлось изменить угол наклона отверстия для рукоятки снятия запаски. Проводов и шлангов хватает нормально, при бодике 4 см. Чуток подрезал кожух вентилятора радиатора...

Пружины стоят KYB RA5716 с подрезкой 1 витка с тонкой стороны, амортизаторы номер 344288 от LAND CRUISER 80 или PRADO 90.

Да, вместо болтов на 8 (кажется, уже не помню), которые там стоят штатно, поставил на 10, пришлось чуток рассверлить втулки

Но это для 2.9 движка, для 2.5 говорят сложнее... замена кучи трубок и т.д.

Что-то друзья в сервисе тебе нахимичили, у тебя же 2.9, а на нем при бодилифте нужно опускать радиатор. Делать это нужно для того что бы не образовывалась воздушная пробка в радиаторе В отличии от движка 2.5 у нас заливная горловина для антифриза находится на двигателе а не на радиаторе и радиатор должен стоять чуть ниже ее.

А так по бодику проблем собственно ни с каким терриком нету, на 2.9 опускается радиатор, а на 2.5 меняются шланги на печку на более длинные, меняется нижний патрубок и подрезается диффузор вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, да.. насчет пробки согласен, движок стал греться и гнать в бачок (при нагрузке).

Сразу вопрос, как опустить радиатор? Сложно ли? есть ли фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый посоветовал увеличить клиренс. Накрутить торсионы и поменять задние пружины на пружины от "гелика". Есть сомнения увеличится ли валкость машины и как повлияет на мягкость подвески? Может кто делал поделитесь соображениями ??

Вообще то клиренс можно увеличить только установкой больших колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то клиренс можно увеличить только установкой больших колес.

Ну а что бы колеса большие поставить, нужно сделать так, что бы они туда влезли, а значит - задрать машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...