Перейти к содержанию

сопливит турбина с воздушного потрубка


Рекомендуемые сообщения

Привет Всем! Турбина за сопливила с воздушного патрубка (всасывающий), откуда там взялось масло и насколько это страшно. И еще подскажите через сколько, по регламенту, надо менять воздушный фильтр. Двигатель 2,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня все 4,5 года сопливит.. масло "ест" чуть меньше литра между заменами...осевой люфт еле заметный... езжу и парюсь, хотя на патрубках масло..., может еще из сапуна гонит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонит со стороны КК. Попробу почистить маслоотделитель (но думаю бесполезно) - ставь дополнительный маслоотделитель.

Турбина не причём.

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, а что на счет замены воздушного фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производитель рекомендует через 30 000 км, в тяжелых, пыльных условиях в 2 раза чаще....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно меняю, если начала темнеть внутренняя сторона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня он за 5000 км весь в пыли.соответственно и меняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я меняю с заменой масла. Летом, когда пыльно бывает и чаще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так! Меняю вместе с маслом. Если знаю, что по пыли катался, могу вынуть и постучать, пыль выбить. Это, соответственно, между сменами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В летний период раз в неделю неплохо продувать сжатым воздухом. А так примерно раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Гонит со стороны КК. Попробу почистить маслоотделитель (но думаю бесполезно) - ставь дополнительный маслоотделитель.

Турбина не причём.

я тоже паниковал, что турба умирает. у меня тоже сапун сопливит.post-7650-0-00766100-1347680786_thumb.jp недавно снял впускной коллектор и ужаснулся! внутри кокс из сажи и масла толщиной 4-5мм. собираюсь снять промыть КК. а что из себя представляет дополнительный маслоотделитель и куда он устанавливается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сепаратор - отстойник между шлангами с КК и воздушного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже паниковал, что турба умирает. у меня тоже сапун сопливит.post-7650-0-00766100-1347680786_thumb.jp недавно снял впускной коллектор и ужаснулся! внутри кокс из сажи и масла толщиной 4-5мм. собираюсь снять промыть КК. а что из себя представляет дополнительный маслоотделитель и куда он устанавливается?

И заглушите ЕГР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И заглушите ЕГР.

чем его лучше глушть? у меня стояла метало-азбестовая пластина перед самим клапаном, но через пол года она прогарела!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...