Перейти к содержанию

не хочет заводится терракан


lybovnik

Рекомендуемые сообщения

мой терракан 2.9 меня вообще в покое не оставляет не может проездить и пол месяца без ремонтаю Как купил его проездил всего лишь 4000 км и приехал. когда возвращался домой че то хлопнуло под капотом упали обороты до холостых и повалил белый густой дым из под капота. Приехали! дотощил машину домой открыл капот и первое бросилось на глаза масло с тосолом по моторному отсеку,причина пока не извесна. Снимаю крышку головки,гидрокомпенсаторы и валы и понимаю что на левую сторону головы у меня масло вообще не поступало все посадочные места разбиты рокера рассыпаны.откручиваю головку и опять засада опять же левая сторона болты открутил от руки а на правой стороне дал немного усилия по ходу дела заметил что у меня лопнул шланг охлаждающей жидкости который подводится на охлаждение перепускных газов. Порыв на был около 5ти сантиметров и конечно же оттуда хлопок и тосол с маслом, а масло попало в тосол из за слабо затянутой головки. Заказал новый шланг головку в сборе оба распредвала,прокладки,и все гидрокомпенсаторы по ходу решил поменять вкладыши.все собрал быстро но ждал запчасти 1.5месяца. опять же радость моя была не долгой через 300 км у меня накрылась турбина отдал спецам сделали быстро.и опять же через 1500 км у меня накрылись 2 форсунки купил новые вроде заработала.Перегнал машину в норильск и снова чудо, у меня накрылись все 4ре форсунки попала вода покупать уже не стал отдал знакомому спецу на ремонт поменял он мне клапана и опять же все заработало но одну форсунку надо было прошить.Через неделю все прошили ошибки удалили и все с этого момента мой таракан начал умирать. Отказал полный привод на панели загорелись обе лампочки и по сей день не выключаются перековырял всю проводку перебрал и прочистил эл.мотор перекидывал блок все бесполезно. поехал еще раз на диагностику так там вообще не увидели трансмисию с грустью на лице поехал я домой на ночь машину оставил возле подъезда температура была -20. выхожу на след. день а у меня таракан не хочет заводится ключем покрутил в лево в право и чудо на панели загорелись лампы имобилайзера и предпускового подогревателя.Таракан мой ожил но не на долго. следующим утром то же самое но машина уже не завелась. Пришлось машину тащить в гараж отогревать потом она все же завелась но с этого момента отказалась работать подушка безопасности. выехал покатался и поставил машину уже в гараж в надежде что там она будет заводиться нормально. пришел на следующий день а она у меня окончательно сдохла.Как я понимаю он не видит чип на ключе,но причем тут 4WD и подушка безопасности?подскажите че с ним такое может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, ну прямо целый роман! Джокер бы позавидовал! Ты скажи какие были ошибки при диагностике?

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер ошибки не помню но че то связанное с тем что не видит ключ. на выходных привезу диагноста будем по новой проверять потом выложу ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

делали диагностику увидели тлько блок абс а блок управления двигателем остался незамеченным. до этого делал диагностику у него же все было нормально. у кого какие мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,дружище!Тебе не позавидуешь!мое мнение,что ты купил просто конструктор лего,машину,которую собрали из подручных средств и как могли зафуфлили.продай ты ее,а то так и будешь мучаться с ней.насмотрелся я на такое когда машинами занимался.хотя может я и ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с удовольствием бы продал.но надо его сначала завести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько отдал за сие чудо,если не секрет?и какой год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда,не кисло.у нас за 15-ку можно 2005 года найти.правда нужно постараться,но вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не повезло немного. у меня тоже постоянно ломается но я пока терплю :) проехал пока с момента покупки не больше 10000 км и вложил уже больше сотни тыс рублей. он уже практически весь новый внутри но с.ка ломается и ломается... еще вопрос в тему заводки - есть ли у нас датчик какой то который бы не давал запускаться в минусовые температуры? если есть то где он находится? Как выглядит?? можно ли что то с ним сделать чтоб он меньший минус воспринимал? у меня если двиг остывает меньше чем на -15 С то его фиг заведешь. Двигатель крутит но даже не схватывает. Отогреваешь до - 10 заводится с пол оборота. как так? а зимы у нас -30-40... и гаража теплого нет.

Изменено пользователем Alex27rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет,помойму нет такого датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня если двиг остывает меньше чем на -15 С то его фиг заведешь. Двигатель крутит но даже не схватывает. Отогреваешь до - 10 заводится с пол оборота. как так? а зимы у нас -30-40... и гаража теплого нет.

В большинстве случаев такая картина наблюдается, если не работает предпусковой подогрев воздуха, форсунки льют в обратку, иммо глючит или отсутствует компрессия в движке. Но, если в -10 каждый раз с полоборота заводится, то наиболее вероятна или частичная неисправность подогрева воздуха, или неверные показания датчика темературы ОЖ+некорректная работа ДМРВ или проблема с контактами на ДПРВ/ДПКВ (замерзают, контакт теряется). Надо комп подключать и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то так. Но где найдешь в степи с -45, то что бы провести соответствующие проверки. Поэтому выражение -готовь сани летом, для дизеля остается актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем я думаю надо начать с подогрева потом форсы смотреть а подогрев можно просто прозвонить форсы лили бы тяги не было бы я свой пробовал в -37 запускать долго подогрев грелся но запустился с пол оборота правда всё за выло гур думал разорвёт но была не опходимость

мда,не кисло.у нас за 15-ку можно 2005 года найти.правда нужно постараться,но вполне реально.

у нас 2002 ниже 500000 не найдешь чтоб был местный или такую лахмоть возьмешь 2.5 можно и 2004 найти да и 2.9 мало очень тут я своего сУ Попа купил правда когда тот успевал богу молится и 200000 накатать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем я думаю надо начать с подогрева потом форсы смотреть а подогрев можно просто прозвонить форсы лили бы тяги не было бы я свой пробовал в -37 запускать долго подогрев грелся но запустился с пол оборота правда всё за выло гур думал разорвёт но была не опходимость

у нас 2002 ниже 500000 не найдешь чтоб был местный или такую лахмоть возьмешь 2.5 можно и 2004 найти да и 2.9 мало очень тут я своего сУ Попа купил правда когда тот успевал богу молится и 200000 накатать

так у тебя машына освященная, наверно совсем не ломаеться , и ездить будет исправно и пол лимона

Изменено пользователем evgenyfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен его знает это железяка или сам куда небуть нос засуну но правда уже 8 месяцев пока серёзных поломок не было сам залазил щайбу из под крышки клапонов доставал какой то умелец уронил я думал гидрик брякалпотом запустить не мог два дня на сайте помогли надо было голову дурануть снять провод с датчика давления

У меня просто натура дурная мне хоть новую я всё равно залезу мне скучно У меня Шевик новый был так я через месяц начал доробатывать напильником когда уже некуда стало совать свой нос продал вот когда на СТО работал тогда руки до своего не доходили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен его знает это железяка или сам куда небуть нос засуну но правда уже 8 месяцев пока серёзных поломок не было сам залазил щайбу из под крышки клапонов доставал какой то умелец уронил я думал гидрик брякалпотом запустить не мог два дня на сайте помогли надо было голову дурануть снять провод с датчика давления

У меня просто натура дурная мне хоть новую я всё равно залезу мне скучно У меня Шевик новый был так я через месяц начал доробатывать напильником когда уже некуда стало совать свой нос продал вот когда на СТО работал тогда руки до своего не доходили

:) ага сапожник без сапог :) ,

так у вас наверно под капотом двигатель блистит даже осенью и весной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет но потеков масло нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не повезло немного. у меня тоже постоянно ломается но я пока терплю :) проехал пока с момента покупки не больше 10000 км и вложил уже больше сотни тыс рублей. он уже практически весь новый внутри но с.ка ломается и ломается... еще вопрос в тему заводки - есть ли у нас датчик какой то который бы не давал запускаться в минусовые температуры? если есть то где он находится? Как выглядит?? можно ли что то с ним сделать чтоб он меньший минус воспринимал? у меня если двиг остывает меньше чем на -15 С то его фиг заведешь. Двигатель крутит но даже не схватывает. Отогреваешь до - 10 заводится с пол оборота. как так? а зимы у нас -30-40... и гаража теплого нет.

Датчика никакого нет! А у Вас, скорее всего, неисправны свечи. Скажу ещё, если он БЕЗ свечей при -10 заводится без проблем, значит и поршневая и ТНВД у Вас в прекрасном состоянии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи новые. поршневая вся новая :) остается тогда датчих ОЖ, форсунки и проверить клемы на аккумуляторе... блин... вобще машин новый получится если все это поменять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто мне поможет с моим тараканом?

Чем помочь-то? Продать? Или чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

скорее всего поможет квалифицировнный сервис. так как очень много всего у тебя и нужно смотреть все в комплексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

нашел причину оказалось не работает главное управляющее реле системы впрыска. проверял реле на прямую она работала но как только ставил на свое место она уже не срабатывала!питание на этот узел было меньше на 0.5 в чем от аккумулятора. но еще одна проблема нужен номер этого реле ато т что я пставил работает не свсем правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...