Перейти к содержанию

Хаба-Баба, оно нам надо?


Dimastiy

Рекомендуемые сообщения

На наших машинах хабы бесполезны.Полуоси и так постоянно вращаются вместе с колесом.

Этим то как раз хабы и полезны, отключил их и не будут вращяться в холостую полуося, а ежели еще и убрать механизм подключения передка (как видно довольно привередливый), то хабы станут просто необходимы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EST - это тип раздатки такой... (2н - 4н - 4л)

у тебя ТОD (атоматическая раздадка) а есть EST (например у меня)- 2h - по асфальту 4h - по снегу 4l - в грязь

С Вашего позволения хочу сказать, что не надо быть таким категоричным к приводу.2H-постоянный,4H-снег, грязь, и т.д.главное

чтобы ехать выехать для комфорта управления но юзать не более 60км/ч,а вот 4L-это пониженная передача с жестким под-

ключением межъосевого дифференциала при полной остановке автомобиля. :bf:

Изменено пользователем АЛЕКСАНДР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Dimastiy, не смешите людей, а лучше изучите матчасть, в частности физику работы дифференциалов и редукторов, не показывайте нам свою некомпетентность в данном вопросе...

P.S.: Изначально на териках стоят болванки на ступицах, это тоже самое что и заблокированный ручной хаб! :bf:

Мотя+1.

главная их цель это межколесная блокировка передней оси, без нее крутится только одно из передних колес

получается что у тех у кого нет LSD в сумме крутятся два колеса - одно из передних и одно из задних

если есть LSD то два задних и одно из передних

а если LSD и ХАБы то все 4! а это уже очень даже неплохо

Заявляю официально на таракане межколесных блокировок нет!!! А то , что Вы написали выше полный бред не вводите народ

в заблуждение. :bf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я действительно так думал :bf:

система чтоб автоматически подтормаживала буксующее колесо - ESP а не EST

Изменено пользователем Dimastiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже люди больные оффроудом на всю голову не решаются ставить блокировку или самоблок в передний мост - ибо последствия при случайном блокировании на дороге могут быть весьма печальными...

странно а на гелен ставят авторевю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно а на гелен ставят авторевю

заводская принудительная блокировка и стороняя самоблокирующаяся - есть разница?

в чем проблема-то? поставь блокировку в передок, но гелек у тебя не получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводская принудительная блокировка и стороняя самоблокирующаяся - есть разница?

не знаю....есть?

в чем проблема-то? поставь блокировку в передок, но гелек у тебя не получится...

я бы поставил, но не знаю как, т.к. до конца еще не разобрался в тонкостях ПП

вот с вашей помощью только :bf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Вашего позволения хочу сказать, что не надо быть таким категоричным к приводу.2H-постоянный,4H-снег, грязь, и т.д.главное

чтобы ехать выехать для комфорта управления но юзать не более 60км/ч,а вот 4L-это пониженная передача с жестким под-

ключением межъосевого дифференциала при полной остановке автомобиля. :bf:

Вобще-то при 4h подключеие переднего моста так же жесткое, поэтому и не рекомендуют по сухому.

вот тут было обсуждение такой раздатки http://terracanovod.ru/forum/index.php?showtopic=326

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще-то при 4h подключеие переднего моста так же жесткое, поэтому и не рекомендуют по сухому.

вот тут было обсуждение такой раздатки http://terracanovod.ru/forum/index.php?showtopic=326

Не надо плясать от обратного, если есть желание отправить таракана в утиль, то попробуйте подключить 4L на ходу, так как Вы -это делаете

4h .

Изменено пользователем АЛЕКСАНДР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превед, дядь Саша!

Про 4L и утиль прозвучало мощно. Пробовал, что ли? :)

Я пробовал - не получается. И езжу иногда до 120 на 4H - бывает пара-тройка дней в году, когда снег валит стеной.

Мне кажется, что ты все же чересчур категоричен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превед, дядь Саша!

Про 4L и утиль прозвучало мощно. Пробовал, что ли? :)

Я пробовал - не получается. И езжу иногда до 120 на 4H - бывает пара-тройка дней в году, когда снег валит стеной.

Мне кажется, что ты все же чересчур категоричен. :)

Если есть желание могу на твоем попробовать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нормальная электрика, то ни на одной передаче кроме N 4L включиться не должно, подключение то реализовано электро мотором. ну если конечно корейцы не совсем идиоты. Я кажется пробовал на паркинге... так не включилось. колесико то повернул... а лампочка то не загорелась...

Изменено пользователем mousemike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Было дело (сдуру :bm: )... тоже пониженную на "Р" пробовал... ноль эффект... ничяго не подключилось, тока на "N"

По части блокировок... с превиликим удовольствием воткнул бы LSD в передок и жесткий diflok в задний мост (пока в заднем LSD)... и нет в этом никакой опасности... лиш бы найти подходяжий "самоблок"... гоняют же HondЫ Type R (да и прочие зажигалки) с передними самоблоками (да и с задними) и ниче..... главное найти подходящий

Про лифт... А кто сказал что террик для под лифт не заточен? Рама!!! и этим все сказано!!! BodiLift вот наш выбор!!! фото у Dimastiy подтверждает (кстати помоему он и сказал :bi: )

И последнее Dimastiy где фотку такую дастал :) ... кинь ссылочку... могет там еще че интересного углядим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Хабы нужны для экономии топлива, что бы потери на трение в трансмиссии были меньше и прибавления в проходимости не несут.

УАЗ, между прочим отказался от ручных хабов. Не буду описывать принцип включения переднего моста на коз... извните, на УАЗе, но при отключенном переднем мосту на раздатке и выключенных хабах передний кардан остаётся недвижимым и ПРОВИСАЕТ!!!!!, что вызывает смещение его центра тяжести и невообразимый дисбаланс.... Видимо корейцы до этого додумались давно и решили не проверять качество своих карданов...

Изменено пользователем 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хабы нужны для экономии топлива, что бы потери на трение в трансмиссии были меньше и прибавления в проходимости не несут.

А при чём здесь трансмиссия? Хаб вводит в зацепление полуось и колесо. На экономии топлива не скажется каким способом Вы это зацепление организуете - хабом (ручной способ), либо вакуумным выключателем... Кстати в этом случае колесо и полуось уже сблокированы, вакуумник подключает полуось к переднему мосту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём здесь трансмиссия? Хаб вводит в зацепление полуось и колесо. На экономии топлива не скажется каким способом Вы это зацепление организуете - хабом (ручной способ), либо вакуумным выключателем... Кстати в этом случае колесо и полуось уже сблокированы, вакуумник подключает полуось к переднему мосту.

При отключенных хабах вращается только колесо. В раздатке ТОД - в нормальном положении и в случае, если установлены и включены хабы - ещё вращаются приводы, межколёсный дифференциал преднего моста, предний кардан и часть раздатки. В раздатке ЕСТ в таком же случае, если я правильно понимаю сие устройство - приводы и межколёсный дифференциал переднего моста. В любом случае, даже минимальная нагрузка в виде необходимости вращать привод увеличивает трение в трансмиссии, что противодействует свободному качению, прибавляя нагрузку на двигатель. Отсюда и берутся лишние литры драгоценного топлива. Просто помимо трудностей УАЗа - провисающий кардан, есть ещё и желание производителей сделать более комфортной жизнь водителя. Согласитесь, нажать на кнопочку легче, чем вылезти из машины и возиться в грязи в темноте... А за это оставшиеся 364 дня в году мы платим перерасходом, пусть небольшим, но ненужным :)

Изменено пользователем 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если нет межколесной блокировки в приводах то от хабов ее не появится!!!

У Гелича, УАЗа некоторых Тает спереди мосты (если внимательно посмотреть) а не приводы как у нас!!! (Одно из многого чем терик уступает!)

Туда то и можно вставлять диф. повыш. трения или жосткой блокировки.

Хабы если внимательно читать инструкцию для подключения переднего привода!!

Если у вас все включаеться хорошо не стоит заморачиватся!

Ну уж если поломка и не охота искать чинить то тогда да!! К стати иногда хабы стоят дешевле поставить чем устранить поломку!

Я счасливый обладатель LSD моста! Хорошая штука. Искал такой терик :6 месяцев. Нашол радуюсь!! После покупки интерисовался передней межколесной блокировкой...... Нашол но за такие денги она мне не нужна!!! Для таких покатушек как у меня. Поступил п другому,

1. Купил хай-джек с клешней для колес.

2. Семную площадку для лебедки, лебедку.

3. Прицепное устройство (фаркоп) переварил. Приделал крепеж спереди.

Теперь лебедку в багажник и поехал!! Катаюсь там где ниве делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поступил п другому,

1. Купил хай-джек с клешней для колес.

2. Семную площадку для лебедки, лебедку.

3. Прицепное устройство (фаркоп) переварил. Приделал крепеж спереди.

Теперь лебедку в багажник и поехал!! Катаюсь там где ниве делать нечего.

Это всё замечательно, только проходимость от наличия всех трех перечисленных компонентов не улучшилась, просто на душе спокойнее стало, лебедка в багажнике. LOL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто на душе спокойнее

Приподнял я его чуток!

А чтоб лазить и оно надо увереность и спокойствие!

Резину еще менял причем не ту поставил. Мудовую но в етом году поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Народ а кто ставил принудительную блокировку заднего моста?

Раскажите поподробней кто какую и сколько по деньгам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а кто ставил принудительную блокировку заднего моста?

Раскажите поподробней кто какую и сколько по деньгам?

пошарь на форуме в разделе офф роад, там ссылочки на сайты производителей есть. стоимость в р-не 40-45 тыр без установки, вот и калькулируй...

Изменено пользователем klop1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimastiy.

Привет!

классный аппарат на фотке можеж дать описание или список доработок?

Хочу себе что нить подобное смастерить.

Изменено пользователем crayziman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...