Перейти к содержанию

температура мотора


Рекомендуемые сообщения

Я вот все читаю весь, форум и ни как не пойму, что за теплообменник геде он находится для чего есть? 


P.S. Извиняюсь, если не в тему.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На левой боковине блока цилиндров, где масляный фильтр.


Служит для охлаждения моторного масла антифризом


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил термостат от Паджеро на 76градусов. Пробок у нас нет и по городу температура 82-85 градусов. В жару на трассе 95-97 градусов.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! 


Вчера по без дорожи 7 км  скорость 30 км/ч Движение в режиме "D" пропал газ и температура поднялась. Terracan 2.9 CRDI 4WD Auto, Температура наружные 35, Кондиционером не пользовался,  


Вопрос такой во время перегрева 2 вентилятора перед радиатором должны работать? Пожалуйста отвечайте расширенно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вентиляторы электрические только для радиатора кондея сделаны. Для работы мотора стоит вискомуфта. 


П.С. стоит прочесть топик сначала, чтобы лишние вопросы не задавать. Все оч подробно уже расписано.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет всем. Так и продолжаются мои мытарства, замена вискомуфты, термостата, помпы. антифриза, датчика температуры ни чего не дала. По моему даже хуже стало теперь и при 95 градусах можно встать. Что еще нужно сделать? У меня больше нет вариантов, видимо так и придется головку снимать, хотя признаков пробоя прокладки не обнаружено. А вот еще что, на днях стоял в пробке и заметил что из воздухозаборника, что над интеркулером, еле заметный дым или пар идет, сначала подумал глюк, пригляделся, действительно что-то есть. Меня чуть кондратий не хватнул. Остановился капот открыл все просмотрел, снял декоративную накладку, но так ни чего и не обнаружил ни дыма ни пара!? Что это было!?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сапунит из какой то дырки. Скорее всего из дырки, где болты декоративной крышки в крышку гбц вворачиваются.


когда тосольную пробку открываешь что там внутри?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ж говорил, что радиатор негожий!


Кстати, алюминиевые тоже чистятся. У нас на авторынке умелец есть - режет один из пластиковых коробов, чистит и потом впаивает на место вырезанный кусок пластика


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сапунит из какой то дырки. Скорее всего из дырки, где болты декоративной крышки в крышку гбц вворачиваются.

когда тосольную пробку открываешь что там внутри?

Под тосольной пробкой как и положено тосол (антифриз), а про сапунит ты прав, я вспомнил у меня ж из клапанной крышки небольшой кусок вырван, одним из болтов который крышку над клапанной крышкой крепит, перетянул кто-то видимо.

 

Ну я ж говорил, что радиатор негожий!

Кстати, алюминиевые тоже чистятся. У нас на авторынке умелец есть - режет один из пластиковых коробов, чистит и потом впаивает на место вырезанный кусок пластика

Радиатор прогревается равномерно отчего ж он не гожий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячую патрубок твердеет? Крышку тосольную менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ты щупал равномерность прогрева радиатора?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячую патрубок твердеет? Крышку тосольную менял?

Твердеет патрубок не сильно, чуть тверже становится чем на холодном двигателе. Крышку не менял найти не могу, под заказ 1,5 месяца и то только с корпусом термостата и ни как не дойдет.

 

А где ты щупал равномерность прогрева радиатора?

Снаружи, снимал вентилятор и всю пластмассу и просчупывал при прогреве.

 

 

Сегодня в очередной раз был на диагностике так ни чего и не обнаружили сказали промывай систему или меняй радиатор вот не знаю что делать радиатор 10700 стоит. Еще предложили попробовать зашунтировать датчик температуры, что бы обмануть. Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в мае был случай - как жара началась, стал HITACHI перегреваться. Всё перепробовали - и замену антифриза с промывкой, и без термостатов, и с новыми термостатами, и замна датчиков на заведомо исправные - ПОХ!


И патрубок нижний тёплый и не сжимается при прогазовке, и с горловины не выжимает.


Сняли радиатор, почистили соты, поставили - всё, как рукой сняло


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен твердеть до 0,9кг/см2. То есть пальцами если сжимать, то будет достаточно упруго. Если не так ищи крышку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен твердеть до 0,9кг/см2. То есть пальцами если сжимать, то будет достаточно упруго. Если не так ищи крышку

А как определить эти 0,9кг/см2. Я бы не сказал что достаточно упруго. Но сравнить не с чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0K202 15 205A крышка радиатора. Как гумна в известном магазе

Сравнивай с тем же шлангом только на холодную. Он будет мягкий и впринципе его можно будет пальцами пережать. На горячую уже так не сделать

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0K202 15 205A крышка радиатора. Как гумна в известном магазе

Сравнивай с тем же шлангом только на холодную. Он будет мягкий и впринципе его можно будет пальцами пережать. На горячую уже так не сделать

На холодную патрубок конечно мягче. Спасибо за номер, я что то про известный магазин и не вспомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в мае был случай - как жара началась, стал HITACHI перегреваться. Всё перепробовали - и замену антифриза с промывкой, и без термостатов, и с новыми термостатами, и замна датчиков на заведомо исправные - ПОХ!

И патрубок нижний тёплый и не сжимается при прогазовке, и с горловины не выжимает.

Сняли радиатор, почистили соты, поставили - всё, как рукой сняло

Почистили соты это снаружи я так понимаю, я керхером прмывал правда не снимая эффект нулевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Я ж писал - человек вскрывал один из коробов, чем-то прошыривал все трубки и запаивал дырку. Как раньше медники делали на латунных радиаторах


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Я ж писал - человек вскрывал один из коробов, чем-то прошыривал все трубки и запаивал дырку. Как раньше медники делали на латунных радиаторах

Жаль что у нас в городе такого умельца нет, во всяком случае я его не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно в обратку давление дать и делов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно в обратку давление дать и делов

Что значит в обратку давление дать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. При любой промывке будут промываться только чистые трубки, а забитые так и останутся забитыми.


Спасёт только механическая чистка или замена


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. При любой промывке будут промываться только чистые трубки, а забитые так и останутся забитыми.

Спасёт только механическая чистка или замена

Вот вот и сервисмены тоже самое сказали, что стопроцентной гарантии при промывке нет, посему сказали не будет ли проще радиатор заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди писали, что промывка, даже керхером, без разборки, помогает мало! Надо мордашку разбирать, радиаторы разводить. Тогда и толк будет! Для внутренней промывки химии разной, завались!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...