Перейти к содержанию

На горячую плавают обороты


Рекомендуемые сообщения

клапана не менял тест на обратку тоже не делал. кто может объяснить почему на ходу мотор работает хорошо а постояв на холостых начинает дымить и подтраивать?                          Дык зачем тогда снимал фарсы, если игнорируешь подсказки на форуме? Что бы эти неполадки объяснить и необходимо делать тестирование и т.д.   :bn:  :bn: 

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, 2.9 это другой мотор нельзя сравнивать с 2.5, у тебя другая проблема может быть..., начни с простого, поменяй топливный фильтр, у меня подобные проблемы были на Мазде Френди, я и ЕГР глушил, все релюшки проверял.. , а оказалось на заправке хапнул воды, она замерзла в фильтре, а фишка отошла и не показывало ошибку фильтра...на холодную все нормально, чуть прогрелось и все.., поменял фильтр, стало все нормально... попробуй, мож поможет..

Спасибо! помогло полностью плюс компрессором продул трубку от бака. Так еще кое что..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Кто подскажет как влиять  будет негерметичность радиатора куллера на работу двигателя?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дым и тяга плохая будет!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю не согласиться. На драйве слежу как человек проделывает експерименты (не совсем мне понятные) над 2,9 так вот у него кулер несколько раз разваливался (х.з. почему) так он определял это по грохоту, а не по дыму. Хотя по выкладкам вроде мужик не дурак, скорее скупердяй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же? Дым должен быть, по определению. Любая негерметичность нагнетающей магистрали, это недостаток воздуха. Следовательно, переизбыток топлива. Следовательно ... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дым- это по любому! А кулера хундаевские они такие--!!! Вот и у меня так-же было, пока свою хрень не приделал.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, насколько я помню схему: фильтр, кулер, турбина, выпускной коллектор? Или я туплю? Поясню, не могу вспомнить визуально

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не правильно! Кулер между турбиной и коллектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, насколько я помню схему: фильтр, кулер, турбина, выпускной коллектор? Или я туплю? Поясню, не могу вспомнить визуально

Саня. держацца!! турбина, погтом только кулер, потом впускной и вот только затем выпускной коллектор! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вододь, посфпаю голову шлаком (не пеплом), я дятел ;) от этих укров забудешь где бензобак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укрыыыыыыы. они такие!!!! :ded:  Правда при чём тут они?!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укрыыыыыыы. они такие!!!! :ded: Правда при чём тут они?!

Потому, что могут за 5 минут весь мозг вынести (даже по телефону)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...