Перейти к содержанию

Размышления по датчикам двигателя


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, парни!


Хочу поделиться с Вами забавными и для меня непонятными наблюдениями. Для начала немного предыстории:


Появилась 0204 периодически отягощяемая 1119+ пару раз мелькнула ошибка по датчику РВ. Естественно первая мысль как и всех - кранты форсе №4. Но для начала решил всё-же махнуть датчик РВ, хотя как понимаю ошибка по нему была следствием неполадок со впрыском. Да и некоторые клубни тоже советовали его поменять ибо они со временем портятся  Сказано-сделано- датчик поменян! Ошибка продолжает время от времени проскакивать, НО , парни реально стало получше! Оставляя пока в стороне 0204 и 1119, я призадумался- если датчик может выдавать некорректные данные, то и остальные видимо тоже! Так родилась идея замены датчика КВ и детонации. Первым в топку отправился датчик детонации. Тут не поменялось ничего, но только по началу! То есть при замене ДПРВ изменения произошли сразу, а тут постепенно стали проявляться. То есть по мере обновления коррекции! Ну и опять стало получше- то есть двиг явно стал работать тише и "истерика" в виде пинков при резком разгоне почти совсем пропала. Правда и разгон несколько ухудшился! Незначительно, но есть! Но в любом случае шёл я в правильном направлении. Спустя 2 коррекции ф пестду отправился и ДПКВ. И опять мгновенное изменение в лучшую сторону! Разгон вернулся, расход опять 15л. Многовато? Ну х.з. тут как кому, но тапки+ лифт+бодик+стиль езды, в общем для меня приемлемо!


Я уже спрашивал, но толкового ответа здесь не получил- так вот ещё раз- Разве эти датчики могут некорректно работать?


Для меня теперь вопрос решён, но блин понять реально хоцца? :bn:


В заключение могу сказать что лично на моем моторе замена этих датчиков несомненно явилась большим благом- советовать всем так поступить не могу, но и варианты типа того что просто были плохие контакты и при смене я их просто "подёргал" отметаю с гневом!!! :angry:  Ибо всё подвергалось инспектированию не раз.


Теперь по поводу ошибок- ну с 1119 всё ясно- она является следствием неполадок с 4 форсой. До форсы я ишшо доберусь конечно :bd: , но вот такая версия у меня есть:


Проводка форсов, датчика давления в рейке и ДПРВ на одной плети елестрикческой висят! для начала надо там полазить. Но тут проблемка- электрик с меня как с говна пуля. Поэтому вопрос к знающим людям- на что обратить внимание, ну и вообще любое мнение приветствуется :ax:   


Что скажете, братья Терракановоды?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство этих датчиков построены на индукционном методе. То бишь датчик состоит из обмотки и индукционного стержня.  Проходя мимо стержня любой магнитный металл наводит в нем индукцию и получается сигнал. По мере работы бывает замыкание витковое обмоток (один два волоска) ну и вследствие изменение параметра катушки. Грязь и всяка шняга образующаяся на движущейся, и недвижущейся части то же меняют электрические параметры. Окисление соединительных контактов при попадании влаги (негерметичность) увеличивает сопротивление цепи.


Ну как то так. Способы борьбы с этим отдельная тема.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага!!! То есть  некорректная работа ДПКВ и ДПРВ нашла своё простое и логичное объяснение! А как быть с датчиком дизельного стука?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага!!! То есть  некорректная работа ДПКВ и ДПРВ нашла своё простое и логичное объяснение! А как быть с датчиком дизельного стука?

Датчик детонации пьезоэлектрический элемент. В нем есть пружинка. Со временем она тоже теряет свои свойства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ага!!! То есть  некорректная работа ДПКВ и ДПРВ нашла своё простое и логичное объяснение! А как быть с датчиком дизельного стука?

Датчик детонации пьезоэлектрический элемент. В нем есть пружинка. Со временем она тоже теряет свои свойства.

 

Вот!!! Доходчиво и понятно!!! Спасибо тебе! А по последнему вопросу не поможешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последнее скорее всего итак в порядке. Там либо все работает, либо обрыв или кз на другой провод только может быть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю докладывать- Андрей прав! Проводка там только коротить может. Так что и с проводкой у меня всё ок! Прошло 6коррекций уже а мотор всё тише и тише работает!  Так что видимо реально стоит эти самые датчики менять время от времени, благо стоимось гуманная.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...