Перейти к содержанию

Друзья, прошу высказывать свои мнения по следующей ситуации с двигателем.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Наконец! я приобрел этот автомобиль! 

Моей радости нет предела! Но и перспективам полной занятости этим авто так же! Суть вот в чем! Приобрел я за 200 тыс Терракан 2005 года комплектация GLS 3,5 литра (двигатель g6cu) у одной большой организации. В извещении о торгах было написано, все замечательно с ней, нооооооо строчка "порвался ремень ГРМ, двигатель разобран". Почитав многие интернет-источники и осознав стоимость двигателя контрактного либо его ремонт - решил брать... и заявился на торги... Победил! Приехал в Новороссийск, забрал автовозом, стоит, блестит на солнышке и вопросительно смотрит на меня...

Но!!!! В момент забирания такового, а именно погрузки его эвакуатором, во двор организации вывалилось множество сотрудников вышеуказанной организации, которые с удивлением смотрели на сей процесс... Один из них, видно, самый скромный, решил подойти и завязать разговор... выяснилось следующее: он водитель этого коня...был... грит шо машина во! жрет правда, но мы на ней возили шефу и холодильник и печь и на охоту ездили, жгли как умели (мне стало уже тревожно), а машина гребет мы по горам всем гаражём (мне стало еще хуже) ездили  на оффроад - короче хорошая машина.

В один прекрасный момент раздается голос "Вась! А ты ему про коробку рассказал???" ... и тут мне стало совсем плохо, Вася, смущаясь, стал повествовать - "стоим мы, значит, в поле (в поле, бл..дь они стоят(((((( и тут БАХ!! удар такой, мы вышли - никого! заводим машину, а она мертвая - ну так и прикатили", оказывается, пиналась до этого коробка, особенно при задней передаче, и вот предположение - заклинила, мол АКПП и разорвало ремень и погнуло клапана - а так машина во!

Итак, друзья, прошу вашего мнения обо всей этой ситуации - сегодня отогнал машину на дефектовку (двигатель разобран до цилиндров и лежит в багажнике) буду ждать звонок...

На сколько я могу попасть с коробкой и стоит ли ее ремонтировать? Может купить контрактную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых поздравляю!!!

Во вторых с коробасом- сначала дефектовка, потом решение чего с ней делать. Просто я чёт даже не могу представить что там такого могло вклинить так что аж ремень рвануло. Обязательно проверь раздатку- вот там есть небольшая возможность такого рода вклинивания.

По двиглу, на мой вкус, переборка однозначно!!! Ибо для себя делаешь! Контрактное двигло- лотерея всегда. С коробасами всё проще ибо они реально крайне надёжные и контрактная вполне подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри что задеффектуют. Может обойдешься малой кровью. Движки эти V-образные, ходовые. Думаю особых проблем не будет. Гланое правильно пусть спец смотрит короб, возможно и там повезет. Потом отпиши, подскажем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не горюй заранее! Всё чинится! Согласен с ребятми про двигатель и коробку. Сначала дефектовка, потом принятие решения. И раздатку дефектовать обязательно! Зато потом будешь ездить и радоваться.

Мои поздравления с обновой!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не горюй, все будет хорошо. Осмотри раму, кузов, ходовку. Главное чтоб там было нормалек. Силовой агрегат проще ремонтировать, да и затраты меньше. Ну впулишь ещё 200. Так знать будешь, что двигатель и коробка с раздаткой не подведут. А за четыре сотни купика щас насекомого и чтоб не заглядывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой, полностью согласен с мнением одноклубников, один раз вложишься и будешь ездить на беспроблемном авто. Как владелец бензинового терра скажу, нормально сделаешь мотор и забудешь, что он есть в этом автомобиле, так как мотор разобран заодно сразу проверь состояние оси дросельных заслонок во впускном коллекторе, если что данную деталь можно удалить. Про коробас ребята правильно сказали - деффектовка прежде всего. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ссы, у страха глаза велики, про перевозку холодильника охотно верю, печку, да легко. Жгли по горам? Сумневаюсь, предгорья Кавказа не то место где отжигают (скорее гоняли с выпучеными глазами в Геленджик да Анапу) ремешок рвануло от несоблюдения межрегламентнгых интервалов. Поэтому, добро пожаловать в наши ряды. Мотор капиталь, а потом смотри че да как, коробас развалить это умение нужно, а у этих орлов до этого скорее ума не хватило ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ответы, теперь я переживаю не только за двигатель, коробку, но и раздатку, ведь ее низ в поддтеках)))))))))

Второй день не звонит механик, вопрос, он не знает как обратно собрать двигло или просто пока не приступил к работам))))))))))))))) В самом начале задал мне вопрос - детали покупает он или я, сказал, что лучше буду брать я. И вот еще - есть у нас в Ростове пара-тройка контор, которые занимаются дефектовкой двигателей на каких то там супер-пупер стендах, может к ним отвезти все это дело?

Самое интересное, что я буду пересаживаться с Митсу Грандис на на насекомое, а это ну совсем разные машины))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ЕЩЕ ВОПРОС, пока салон завален 5 колесами и разобранным двигателем, хотелось бы понять, что за зверя я купил???? Его комплектацию. Ни где по ВИНу этого не пишут. Кожу вижу (кстати как лучше ее восстановить????), автомат вижу, электропривод водительского сиденья вижу, люк вижу, а вот климат там или кондей, есть ли у меня этот задний модный мост (забыл как называется), что вообще в нем есть?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Кай Громов сказал:

и ЕЩЕ ВОПРОС, пока салон завален 5 колесами и разобранным двигателем, хотелось бы понять, что за зверя я купил???? Его комплектацию. Ни где по ВИНу этого не пишут. Кожу вижу (кстати как лучше ее восстановить????), автомат вижу, электропривод водительского сиденья вижу, люк вижу, а вот климат там или кондей, есть ли у меня этот задний модный мост (забыл как называется), что вообще в нем есть?????

Ну тут два варианта. Либо подожди пока кто-нить приедет и сам посмотрит, что там у тебя с комплектацией, либо выкладывай ВИН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем проблема то мотор собрать? Обычный V шестерка без крутилок даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, RXO сказал:

И в чем проблема то мотор собрать? Обычный V шестерка без крутилок даже.

А что такое крутилки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Кай Громов сказал:

Большое спасибо за ответы, теперь я переживаю не только за двигатель, коробку, но и раздатку, ведь ее низ в поддтеках)))))))))

Второй день не звонит механик, вопрос, он не знает как обратно собрать двигло или просто пока не приступил к работам))))))))))))))) В самом начале задал мне вопрос - детали покупает он или я, сказал, что лучше буду брать я. И вот еще - есть у нас в Ростове пара-тройка контор, которые занимаются дефектовкой двигателей на каких то там супер-пупер стендах, может к ним отвезти все это дело?

Самое интересное, что я буду пересаживаться с Митсу Грандис на на насекомое, а это ну совсем разные машины))))

Обратись к RXO- он твой земляк и к тому-же мастер отличный. Может возьмётся и восстановит твего насекомого. Кстати он тебе и ещё всяких приблуд полезных приделать по твоему желанию сможет. Я без шуток- посмотри его отчёт как он турбину прикорячивал- руки и голова на месте и главное красиво ещё вышло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Владимир75 сказал:

А что такое крутилки?

фазовращатели распредвалов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта херня на БМВ зовется ваносами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sanyalo сказал:

Эта херня на БМВ зовется ваносами?

На тоётах точно так и зовётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. ванос это более крутая хрень - она еще и подъемом клапана заведует.

на тоетах - vvti

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, век живи-век учись! Про тоёту пойду к механику умничать! А вообще как по мне, так на фиг это всё лично мне не надо! Чем проще тем лучше весчь должна быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в плане надежности обычные муфты поворота валов очень примитивные и редко ломаются. Работают от давления масла, которым управляет электроклапан от мозгов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не спорю, однако вот этой "примитивной и редко ломающейся" фигни становится всё больше и больше! А как я установил опытным путём даже примитивный датчик КВ и тот со временем отступает в своих показаниях от номинала, некритично конечно-ездить можно, но? Понятно что всё это неизбежное зло в свете борьбы за экологию и топливную экономичность, но грустно как-то от всего этого! Ну не верю я что нет другой возможности с этим бороться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть - ставить валы шире и выше) но тогда экология...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, держи карман шире. Типа вонючий КАМАЗ очень экологичен. Может не в тему, но. КАМАЗ нихрена не экологичный, но надёжный как лом и простой как кирпич, все потому, что у него с 10 литров объема снимается даже при наличии трубы 240 лошадей, а вот какой нибудь тигуан или эвог этих же лошадей выдаёт с 2 литров, но при этом электроника в машине хитрее одесского раввина, а это надёжности не добавляет. Поэтому я за архаичность и простоту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, в точку! Только не за архаичность, а за разумное соотношение новизны и надёжности. Привожу пример- европейские тягачи для соответствия Евро 5 применяют мочевину, а это и доп. моцк и отдельный бак и проводка и форсунка и подогреватель и вообще довольно сложно и весьма недёшево! Одна форсунка от 17000руб за Галимый неоригинал! Опять-же эта самая АД Блю постоянно расходуется+ плюс её производство само по себе ВООБЩЕ ни разу не френдли к экологии, я уж не говорю про катализаторы! Что-бы их произвести надо пол Африки кислотой протравить, да и утилизация вообще пистец какой грязный процесс, с сажевиками такая-же херня. А главное- эта супер система не работает зимой, ну и так по мелочи ограничений до ипеней матушки! Ну так вот "чистые" америкосы, даже соответствующие калифорнийским (самым жёстким на сегодня , между ЕВро5 и переспективным Евро6)требованиям решили эту проблему при помощи совершенно безмозглой механики!! Причём некий аналог ЕГРа является расходником и стоит копейки+ замена его производится первокласником в любых условиях за 0,5 часа максимум. Плюс подняли температуру двигла и сгорание очумительно улучшилось, да усложнили, но это безмозглая механика, причём она имеет только два состояния -работает или нет и никакой аппаратуры и епнутых диагностов не надо!

А теперь самое сладкое-Мой Интер с загрузкой 64 тонны в среднем до Тюмени потребил 66 л/100км. При нормальной загрузке он потреблял от 35 до 42 и мощщу имел 520 кобыл без "форсажа" с ним я даже и не знаю, но пёр просто дуром. Объём КАТовского двигуна ( с пожизненной кстати гарантией) 16полновесных таких литров был. А, и вот ещё, коробас там был автомат+ механика, то есть там реально было две коробки и размером энта конструкция с ОКУ или матиз! При этом вес тягача с двумя ведущими осями и описанной трансмиссией был на 400кг меньше чем например у "хмурого Фёдора" или у "косоглазой" FHшки, с одной осью, при том что их мощность на 100 кобыл меньше.  Может вот так должна выглядеть забота об экологии? То есть я этот тягач отдавал в 98 году с пробегом 1600000 МИЛЬ!!!!! И последний раз видел в 2013 с пробегом сильно за 3 миллиона миль, причём заводские пломбы ВСЕ были на месте!!! Потреблял этот тягач в качестве топлива АБСОЛЮТНО любое говно, только дым почернее становился.

Спросите, где экология чувак? Да вот прямо тут- двигло выплавили один раз и при чём сам блок по доброй пендосской традиции 1972 года поизводства, то есть с 1972 года не надо ни руду копать, ни печку разжигать, ни прочии сопутствующие процессы производить! Разве не забота об экологии? С проводкой та-же херь со всеми его неприятными процессами выпала необходимость с 1993 года её делать ибо как минимум 20 лет она не ломается! С генератором и стартером такая-же хрень ибо в 2013 ещё родные работали стопудово, ибо заводские пломбы не нарушены. Далее- честное ЕВРО-3 выполнял и продолжает ибо сломаться там может только некий аналог клапана ЕГР- так он и стоил 2500руб!!! Ну не весь а только его лепестки с осью, замена самостоятельно за час максимум! Причём при выходе его из строя не происходит падения мощности или не дай бог вообще остановки двигла вместе с чеком, просто холостые живут своей жизнью и бубнит так что хош ни хош а сменишь! Ну так и главное- сравниваем с современными супернавороченными мерсюками и что? А вот что расход на тонну у них выше прилично так! Выхлоп в абсолюте чище, а применимо к той-же тонне на километр либо равен либо выше! Плюсом идут все вышеперечисленные проблемы с присутствием систем экологии. Дальше имеем сильно меньший ресурс и СИЛЬНО больше затрат на ремонт и содержание этих чудо автомобилей! Опять-же каждое поколение моторов например Мерса- это всё с нуля! То есть и руда и печки и прочее!

Так вот надо нам ТАКАЯ экология?? Лично мне нах вот это не надо, ибо это не забота об экологии- это полная профанация! Причём за мой счёт!!! То есть мы все с Вами оплачиваем пустые фантазии горстки чинуш, причём даже не наших и не пендосских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сашка на Таракашке сказал:

 

Товарисчиии!!!

Мой механик - Карапет, посчитал - детали (дефектовка, направляющие, клапана, комплект ГРМ = 35000) + работа 20000 итого = 55 тыс. под ключ!!!

И вот вопрос! Нормально ли это??? Я в ценах ваще не рублю, сравнить и найти мне нехде....

Кто уже этим занимался!!!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же коленвал????? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...