Перейти к содержанию

Проскочил ремень ГРМ двигатель G6CV 3,5л бензин


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Озерный,у меня ситуация с не закрученным роликом генератора точно такая же,только еще слетел ремень ГУРа,чуть не улетел нах-н.Теперь ремонтирую Террика САМ ,Сам отремонтирую голову,очень хотса жить.А автосервис -ЭТО ЗЛО.Если кто ремонтировал Сам головку блока на 3,5л и есть советы - буду очень Благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Garry сказал:

Сузуки по сравнению с туарегом даже не велосипед, а самокат, генератор на 2,5 Туареге имеет очень сложную конструкцию привода через обгонные и эластичные муфты. Зачем ??? Вопрос отдельный. Конструктора стоило бы наверное линчевать или на кол посадить ))) 

Был туарег 2,5 2006 года, продал когда $ скаканул. Дааа там конструктор тот еще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2015, 22:14:56, очки сказал:

выставил по меткам,но все так и осталось.Может 1-й цилиндр не в ВМТ? Какой цилиндр 1-й,как убедиться?Хочу отремонтировать сам , зае-ся после автосервисов переделывать,одни вредители попадаются-руки из ж-пы.

Первый цилинд-первый справа по ходу движения а/м. Выкрутить свечу и вставить в отверстие отвертку, далее прокручивать коленвал по часовой стрелке... Есть много видео в интернете как выставить ВМТ

Изменено пользователем до6рый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор ещё и снимается с частичной разборкой мотора. Так что 4500 это только снять-поставить. Да, Гарри правильно сказал. Самые дороги детали это обгонная и эластичная муфты. За обе отдал 8000. Остальное семечки. Щёточный узел, с реле регулятором, коллекторные кольца, подшипники. Ещё и корус пришлось подбирать, так как заклинивший подшипник разбил посадочне гнездо.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Сашка на Таракашке сказал:

Генератор ещё и снимается с частичной разборкой мотора. Так что 4500 это только снять-поставить. Да, Гарри правильно сказал. Самые дороги детали это обгонная и эластичная муфты. За обе отдал 8000. Остальное семечки. Щёточный узел, с реле регулятором, коллекторные кольца, подшипники. Ещё и корус пришлось подбирать, так как заклинивший подшипник разбил посадочне гнездо.

Ну чё, слава VAGу, блин! Вот те и "народный" авто.:( Нет уж нафиг-нафиг. Терик форева!:punc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за двадцатку новую китай турбину купил и колектор к ней сварил. А так то проще было бу рабочий гену за пятак найти и ездить еще долго

ну это так, мое мнение)))

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...