Перейти к содержанию

как заменить свечи не снимая паук?


Рекомендуемые сообщения

 как заменить свечи не снимая паук и заодно выставить 1-й цилиндр в ВМТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант первый, по меткам подробности в мануале. Вариант второй (народный) выкрутить свечу из первого горшка, вставить в отверстие отвертку и за шкив крутить колено и следить за положением отвёртки. Требует сноровки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг мой, мой тебе совет сними паук. На форуме давался совет как заменить свечи не снимая коллектор, но я скажу так, игра в коперфильда не стоит свечь. Снимать паук в первый раз максимум 2 часа, но при этом катушки остануться целыми  и свечи ты будешь вкручивать не на угад (хочешь получить ввертыш можешь потренироваться не снимая паук). Далее, скорее всего приказала долго жить ось дросельных заслонок ( вакумный манжет оси дросельных заслонок, втулки на оси дросельных заслонок, открутились винтики на самих заслонках, а все это чревато тем, что винтики, да и сами заслонки полетят прямиком в цилиндры).Наглядно привожу тебе фотографии доступа к свечам при снятом коллекторе и состояние втулок на оси дросельных заслонок моего двигателя.

56627ef232ffd_1.jpg.b494da014c395957b932


 

Вот собственно говоря коллектор и открывающаяся возможность сделать диагностику заслонок

P1190945.JPG.6a7b91dfc5b53d64b798f9804ed

Вот отсутствие втулок на оси дросельных заслонок и как следствие этого болтание оси как говно в проруби и последующее осыпание винтиков и дросельных заслонок в цилиндры

566280139ce3b_3.jpg.32fe81a4f1b1d0489aba

А вот собственно говоря и ось дросельных заслонок, отсутствие нужных деталей увидит даже слепой

566280d22bf74_8.jpg.9698ee6d406b403b9a71

Решать конечно тебе, но я бы посоветовал снять паук для замены свечей.

Забыл сказать, если нужен совет как устранил данную неисправность и заглушил коллектор обращайся, буду рад помочь. После удаления оси дросельных заслонок пробег около 20000 км, расход по трассе около 12 л на сотню, в городе примерно 17 л.

 

Изменено пользователем Озерный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, Виталий! Очень доходчиво и наглядно. Плюсик тебе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, красава! Я сам за колхоз и обходные технологии, но в данном случае ты прав на все сто!!!!! По поводу расхода можно тоже поиграться- к мМегавольту обратись, вроде даже есть у него готовая прога на твой мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я полез во впускной коллектор из-за подсоса воздуха через вакумный манжет оси дросельных заслонок, появился цокающий звук наподобие подклинивающего гидрокомпенсатора и меня это из себя выводило, хотя с тягой мотора и расходом все нормально было. А решение удалить ось дросельных заслонок пришло после штудирования форума мицубиси паджеро клуба, там люди сплошь и рядом это делают. Сейчас движка шепчет как и положено V- ой шестерке и меня этот звук приводит в умиление.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. помимо основного дроселя там еще эти заслонки стоят чтоли?

Капец, посмотрел по каталогу систему впуска на этот мотор. Извращенцы какие то делали походу. Все эти километры труб реально нужно выкидывать вместе с лишними заслонками. Я б туда нормальный рес сварил первым делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сколько раз задавался этим вопросом о замене свечей не разбирая пол мотора, каждый раз отдаю в сервис со словами ребят делайте как положено =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 05.12.2015 в 12:16, Озерный сказал:

Друг мой, мой тебе совет сними паук. На форуме давался совет как заменить свечи не снимая коллектор, но я скажу так, игра в коперфильда не стоит свечь. Снимать паук в первый раз максимум 2 часа, но при этом катушки остануться целыми  и свечи ты будешь вкручивать не на угад (хочешь получить ввертыш можешь потренироваться не снимая паук). Далее, скорее всего приказала долго жить ось дросельных заслонок ( вакумный манжет оси дросельных заслонок, втулки на оси дросельных заслонок, открутились винтики на самих заслонках, а все это чревато тем, что винтики, да и сами заслонки полетят прямиком в цилиндры).Наглядно привожу тебе фотографии доступа к свечам при снятом коллекторе и состояние втулок на оси дросельных заслонок моего двигателя.

вк1.jpg


 

Вот собственно говоря коллектор и открывающаяся возможность сделать диагностику заслонок

P1190945.JPG

Вот отсутствие втулок на оси дросельных заслонок и как следствие этого болтание оси как говно в проруби и последующее осыпание винтиков и дросельных заслонок в цилиндры

вк3.jpg

А вот собственно говоря и ось дросельных заслонок, отсутствие нужных деталей увидит даже слепой

вк8.jpg

Решать конечно тебе, но я бы посоветовал снять паук для замены свечей.

Забыл сказать, если нужен совет как устранил данную неисправность и заглушил коллектор обращайся, буду рад помочь. После удаления оси дросельных заслонок пробег около 20000 км, расход по трассе около 12 л на сотню, в городе примерно 17 л.

 

Добрый день! Помогите мне по данному вопросу?! У меня все также, отсутсвуют втулки на оси, если я их уберу?! Вместо них нужно ставить заглушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фархад, добрый день. Ось с заслонками полностью удаляешь, заодно и вакумный привод оси. В задней части коллектора ось дросельных заслонок крепится в тело коллектора, а в передней части остается отверстие, которое успешно глушится 10-и рублевой монетой банка Россия или заваривается, или заделывается холодной сваркой - короче на что способна твоя фантазия. После этого спокойно ездишь и забываешь, что такое лязг оси дросельных заслонок и подсос воздуха. Лично у меня после удаления оси дросельных заслонок средний расход по трассе порядка 11.5 л на 100 км, в городе 15-16 л, но у нас городок маленький и все это условно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 05.12.2015 в 12:16, Озерный сказал:

Друг мой, мой тебе совет сними паук. На форуме давался совет как заменить свечи не снимая коллектор, но я скажу так, игра в коперфильда не стоит свечь. Снимать паук в первый раз максимум 2 часа, но при этом катушки остануться целыми  и свечи ты будешь вкручивать не на угад (хочешь получить ввертыш можешь потренироваться не снимая паук). Далее, скорее всего приказала долго жить ось дросельных заслонок ( вакумный манжет оси дросельных заслонок, втулки на оси дросельных заслонок, открутились винтики на самих заслонках, а все это чревато тем, что винтики, да и сами заслонки полетят прямиком в цилиндры).Наглядно привожу тебе фотографии доступа к свечам при снятом коллекторе и состояние втулок на оси дросельных заслонок моего двигателя.

56627ef232ffd_1.jpg.b494da014c395957b932


 

Вот собственно говоря коллектор и открывающаяся возможность сделать диагностику заслонок

P1190945.JPG.6a7b91dfc5b53d64b798f9804ed

Вот отсутствие втулок на оси дросельных заслонок и как следствие этого болтание оси как говно в проруби и последующее осыпание винтиков и дросельных заслонок в цилиндры

566280139ce3b_3.jpg.32fe81a4f1b1d0489aba

А вот собственно говоря и ось дросельных заслонок, отсутствие нужных деталей увидит даже слепой

566280d22bf74_8.jpg.9698ee6d406b403b9a71

Решать конечно тебе, но я бы посоветовал снять паук для замены свечей.

Забыл сказать, если нужен совет как устранил данную неисправность и заглушил коллектор обращайся, буду рад помочь. После удаления оси дросельных заслонок пробег около 20000 км, расход по трассе около 12 л на сотню, в городе примерно 17 л.

 

Добрый день а что с дросселями в впускном коллекторе они просто будут болтатся там ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2016 в 11:53, Озерный сказал:

Фархад, добрый день. Ось с заслонками полностью удаляешь, заодно и вакумный привод оси. В задней части коллектора ось дросельных заслонок крепится в тело коллектора, а в передней части остается отверстие, которое успешно глушится 10-и рублевой монетой банка Россия или заваривается, или заделывается холодной сваркой - короче на что способна твоя фантазия. После этого спокойно ездишь и забываешь, что такое лязг оси дросельных заслонок и подсос воздуха. Лично у меня после удаления оси дросельных заслонок средний расход по трассе порядка 11.5 л на 100 км, в городе 15-16 л, но у нас городок маленький и все это условно.

Добрый день а вакум надо как то отключать который открывает эти заслонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я всё снял и заглушил вакуумную трубку подходящим болтом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2017 в 07:38, СтасИз сказал:

Добрый день а что с дросселями в впускном коллекторе они просто будут болтатся там ?

Там на последнем фото изображена ось дроссельных заслонок (заслонки с неё уже демонтированы), соответственно коллектор стал пустой как барабан, останется только заглушить отверстие 10 рублёвой монетой. Там всё элементарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...