Перейти к содержанию

не загорается спираль накала и не заводится


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги. Столкнулся с такой ситуацией. Утром завёл машину, проехал 10км. Через 8ч вставил ключ, спираль на панели не горит. Горит датчик воды, хотя он не подключен к фильтру, АКБ, ручник и мигает А/Т. Машина соответственно не завелась. Нахожусь в другом городе. Подскажите, что это может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри, если есть книжка какое реле отвечает за подогрев на впуске. 

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо есть. Оно здесь не причем, мне так кажется. Попробуй простое, отключи бортовую сеть минут на 10. потом опять пробуй старт. Если нет, значит вылет защиты (реле или предохрон). Книжка у меня в гараже. Побудь пока в сети, может что надыбаю без нее. Да и народ подтянется для обсуждения, раз уже застрял.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, все таки народ ссылается на иммобилайзер. В мороз начинает подглючивать.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чек загорается? у меня в субботу была засада- еду, никому не мешаю и тут падает стрелка тахометра и движок глохнет. поворачиваю ключ- горят лампы кроме чека и спирали- в итоге нашел сгоревший предохранитель №18, причина перегорания не найдена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минуты назад, vik190 сказал:

а чек загорается? у меня в субботу была засада- еду, никому не мешаю и тут падает стрелка тахометра и движок глохнет. поворачиваю ключ- горят лампы кроме чека и спирали- в итоге нашел сгоревший предохранитель №18, причина перегорания не найдена.

Я в чужом городе Машина не рядом.. Сейчас в гостинице

Когда включал зажигание про чек не помню. Где этот предохранитель 18? Завтра посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в этом городе есть гостиница то наверное и СТО найдется со сканером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз при включении не загорается ЧЕК, то, либо действительно иммо, либо ЭБУ сдох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если иммо, то чек горит(если ключ не опознан)

18 предохранитель в коробке около фильтра. пред отвечает за питание мозгов, обмотку главного реле и реле интеркулера, а также + на колодке обд(у меня 2,5 и на 2,9 может быть другой)

Кста, по поводу моей проблемы, то грешу на мультитроникс, тк был передавлен его шлейф. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше проверить питание на разъеме ЭБУ, подыхание мозгов(так, что не загорается чек) не такое частое явление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключали сканер. Выдал кучу ошибок. По коробке крутящий момент. Датчик температуры. Дросельная заслонка. И ещё 2каких то. Диагност толком объяснить не смог. Сейчас оттащил на станцию. Будут смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно сделал,начинать всегда нужно со сканера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, дима35 сказал:

Подключали сканер. Выдал кучу ошибок. По коробке крутящий момент. Датчик температуры. Дросельная заслонка. И ещё 2каких то. Диагност толком объяснить не смог. Сейчас оттащил на станцию. Будут смотреть.

Надо было у диагноста списать номера ошибок. Раз стащил, теперь пусть там поколдуют.

 

3 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

Раз при включении не загорается ЧЕК, то, либо действительно иммо, либо ЭБУ сдох.

Сань, раз при снятии ошибок диагностом(он мне в личке пишет) заводился и только потом опять ошибки выскакивали, это говорит, что ЭБУ пашет. Надо знать что диагност нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключали сканер. Выдал кучу ошибок. По коробке крутящий момент. Датчик температуры. Дросельная заслонка. И ещё 2каких то. Диагност толком объяснить не смог. Сейчас оттащил на станцию. Будут смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер выдал р121, р1780,р1115

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

р121....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р121..  цепь электрическая форсунок, Р1780 - трансмиссия(АКПП), Р1115 ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. Смотри есть ли антифриз в полном объеме, или где-то вытек потиху. Отсюда может быть и наводки на другие датчики. Поэтому мозги и отключают старт ДВС.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас и дросселя-то нет- скажи энтому слесарю. Пусть учит матчасть. Хорошо что нашли отгнивший провод под правым крылом.  Обычно в жгуте каждый проводок удлиняется и пропаивается, потом изолируется каждый - термоусадкой. А где ты сейчас найдешь проводку новую? Пусть пояют.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блят, красава, чудо мастер. Завёл!!! Скоро в путь! Владимир спасибо за участие. Я в кнопках не особо. Ты скинь пожалуйста нашу переписку на форум. Может пригодится кому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи добраться к Новому году!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу здесь свой вопрос:
Хоть тема в итоге не про подогрев - но в названии он присутствует.

Расскажите, пожалуйста, эти чудные спирали на 2.9 до  какой степени должны греться? Если по той логике, что это аналог свечи накала - то до красна.

У меня спираль моргает после заводки. Оба силовых реле и предохранители справа - целые/новые.

У меня просто спирали греются буквально чуть-чуть подключал напрямую от аккумулятора - проводами хорошего сечения - через секунд 30 рука еще терпит.

При включении зажигания - напряжение есть на одной из спиралек.

Куда дальше копать? Чуть температура меньше  -17 - не заводится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще время нагрева спирали регулируется температурным датчиком, поэтому если мотор теплый он сразу и отключает сираль. Отсутствие запуска это не в спирали проблема. это может быть говенное топливо, забитый фильтр, сгоревший пред обогрева топлива, льющие форсы, мертвый аккум, да много еще чаво. начни с простого. Просмотри что за топливо в баке. Может там мазут с вкраплениями парафина. Фильтр топливный можно отлить кипятком (знаю что плохо).

В позапрошлом году, когда мне нахерачили летней солярки (05.01!!!!) а 06.01 в Москве стукнуло -24 взял канистру с соляркой, нагрел ее в ванной с кипятком, фильтр отогрел на батарее. Забор топлива с бака отцепил, а на его место кинул шланг из канистры с горячей солярой. Грушей прокачал. Завел, минут 40 она у меня тряслась как эпелептик, но горячая соляра постепенно была перекачана насосом в бак, да и мотор более менее прогрелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вот

Он и без спиралей заводится. Сегодня утром было -19. Завелся почти идеально, только на долю сек один цилиндр вспышку не дал. 

Ну а по делу, на каджую спираль свой пред и свое реле. Активируются они с мозга одновременно. Сама спираль за долю сек разогревается так, что масло с них выгорает. Значит где то до 200-250гр точно. Если моргает на приборке - значит одна из систем на спираль не работает. Проверяй, чтоб провод на землю не люжился, который на спирали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...