Sign in to follow this  
Admin

Hyundai Terracan - система EST

Recommended Posts

Hyundai Terracan - система EST

Описание

Система EST (Electronic Shift Transfer) классифицируется, как система "Part Time 4WD". Эта система полного привода позволяет осуществлять движение на автомобиле, используя один из трех режимов работы трансмиссии:

1. Привод осуществляется только на задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: "2H").

2. Привод осуществляется на передние и задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: "4H").

3. Привод осуществляется на передние и задние колеса с включением понижающей передачи (положение переклю-чателя управления полным приводом: "4L").

При изменении положения переключателя управления полным приводом в электронный блок управления системой EST поступает соответствующий сигнал, после этого система управления осуществляет переключение на заданный режим.

post-1-1215087903_thumb.jpg

Схема управления полным приводом

Примечание: на рисунке сокращениями обозначено: TCCM - электронный блок управления системой EST; EMC - электромагнитная муфта; N - нейтральная передача КПП.

В состав системы EST входят электромагнитная муфта и электродвигатель раздаточной коробки, смонтированные в корпусе раздаточной коробки. Электромагнитная муфта позволяет передавать крутящий момент на передние и задние колеса или только на задние, а электродвигатель раздаточной коробки отвечает за включение понижающей передачи.

На всех моделях с системой EST установлена система подключения переднего моста (CADS). Применение системы подключения переднего моста позволило снизить шум, вибрации и расход топлива во время движения, когда при-вод осуществляется только на задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: "2H"), по-скольку передний карданный вал не вращается. CADS позволяет осуществлять подключение или отключение перед-него моста на скорости до 80 км/ч.

Система подключения переднего моста

В состав системы EST входит система подключения переднего моста - CADS (Center Axle Disconnect System). Система предназначена для отключения или подключения переднего моста, когда это необходимо.

Применение CADS на автомобиле позволяет отказаться от использования автоматических колесных муфт, которые ус-танавливались на автомобили Hyundai Galloper и Kia Sportage:

- Автоматические колесные муфты, которые устанавливались на Hyundai Galloper позволяли подключить передние колеса на скорости до 40 км/ч, а для отключения передних колес необходимо было проехать 1-2 метра задним хо-дом, что создает определенные неудобства в их использовании.

- Автоматические колесные муфты с вакуумным приводом, которые устанавливались на Kia Sportage позволяли под-ключить передние колеса на скорости до 80 км/ч, но срок службы этих муфт был не высок, что обусловлено их конструктивными особенностями.

post-1-1215087918_thumb.jpg

Элементы системы подключения переднего моста. 1 - редуктор переднего моста, 2 - блок системы подключения переднего моста, 3 - вакуумный привод, 4 - удлинитель редуктора, 5 - вакуумный бачок, 6 - электромагнитный клапан.

post-1-1215087951_thumb.jpg

Механизм системы подключения переднего моста

post-1-1215087982_thumb.jpg

Схема системы подключения переднего моста

CADS позволяет осуществлять подключение или отключение переднего моста на скорости до 80 км/ч. Аналогичную систему имеют автомобили Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Challenger, Isuzu Bighorn.

При изменении положения переключателя управления полным приводом электронный блок управления системы EST подает соответствующий сигнал электромагнитным клапанам системы подключения переднего моста, которые управ-ляют вакуумным приводом муфты, расположенной в блоке системы подключения переднего моста. Муфта соединяет или разъединяет внутренний приводной вал и выходной вал редуктора переднего моста.

После того, как переключатель управления полным приводом будет установлен в положение "2H" система EST будет передавать крутящий момент от двигателя только к задним колесам автомобиля, а благодаря системе подключения переднего моста внутренний приводной вал будет отсоединен от выходного вала редуктора переднего моста, поэтому передний карданный вал не будет вращаться, что позволяет снизить уровень шума, вибрации и расход топлива во время движения.

Режимы работы системы EST

В обычных условиях рекомендуется использовать привод только на задние колеса. Изменение режима работы системы EST производится с помощью переключателя управления полным приводом, расположенного на центральной консоли.

post-1-1215087996_thumb.jpg

Переключатель управления полным приводом имеет 3 положения: "2H", "4H" и "4L".

Положение "2Н"

Привод осуществляется только на задние колеса. Рекомендуется использовать в обычных условиях движения (на хо-роших дорогах).

Положение "4Н"

1. Привод осуществляется на передние и задние колеса. Рекомендуется использовать при движении по мокрым, а так-же покрытыì льдом или снегом дорогаì. Это положение дает более устойчивую езду.

2. При выборе данного режима загорается индикатор полного привода.

Положение "4L"

1. Привод осуществляется на передние и задние колеса с понижающей передачей. Данный режим используется для получения максимальной мощности и тяги: при подъеме на крутые уклоны, спуске с крутых уклонов и при движении по плохим дорогам, например, покрытым грязью.

2. При выборе данного режима загорается индикатор включения понижающей передачи.

Внимание: не рекомендуется использовать режим полного привода при движении в обычных условиях. Использова-ние полного привода приведет к повышенному расходу топлива и износу резины.

Методика переключения

2Н&4Н или 4Н&2Н

Переключение производится на скорости не более 80 км/ч без нажатия педали сцепления (модели с МКПП) или пере-вода селектора в положение "N" (модели с АКПП).

post-1-1215088008_thumb.jpg

4Н&4L или 4L&4Н

Переключение производится на неподвижном автомобиле при выжатой педали сцепления (модели с МКПП) или после перевода селектора в положение "N" (модели с АКПП).

Это сообщение было вынесено в статью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hyundai Terracan - система EST

Описание

Система EST (Electronic Shift Transfer) классифицируется, как система "Part Time 4WD". Эта система полного привода позволяет осуществлять движение на автомобиле, используя один из трех режимов работы трансмиссии:

1. Привод осуществляется только на задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: "2H").

2. Привод осуществляется на передние и задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: "4H").

3. Привод осуществляется на передние и задние колеса с включением понижающей передачи (положение переклю-чателя управления полным приводом: "4L").

При изменении положения переключателя управления полным приводом в электронный блок управления системой EST поступает соответствующий сигнал, после этого система управления осуществляет переключение на заданный режим.

post-1-1215087903_thumb.jpg

Схема управления полным приводом

Примечание: на рисунке сокращениями обозначено: TCCM - электронный блок управления системой EST; EMC - электромагнитная муфта; N - нейтральная передача КПП.

В состав системы EST входят электромагнитная муфта и электродвигатель раздаточной коробки, смонтированные в корпусе раздаточной коробки. Электромагнитная муфта позволяет передавать крутящий момент на передние и задние колеса или только на задние, а электродвигатель раздаточной коробки отвечает за включение понижающей передачи.

На всех моделях с системой EST установлена система подключения переднего моста (CADS). Применение системы подключения переднего моста позволило снизить шум, вибрации и расход топлива во время движения, когда при-вод осуществляется только на задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: "2H"), по-скольку передний карданный вал не вращается. CADS позволяет осуществлять подключение или отключение перед-него моста на скорости до 80 км/ч.

Система подключения переднего моста

В состав системы EST входит система подключения переднего моста - CADS (Center Axle Disconnect System). Система предназначена для отключения или подключения переднего моста, когда это необходимо.

Применение CADS на автомобиле позволяет отказаться от использования автоматических колесных муфт, которые ус-танавливались на автомобили Hyundai Galloper и Kia Sportage:

- Автоматические колесные муфты, которые устанавливались на Hyundai Galloper позволяли подключить передние колеса на скорости до 40 км/ч, а для отключения передних колес необходимо было проехать 1-2 метра задним хо-дом, что создает определенные неудобства в их использовании.

- Автоматические колесные муфты с вакуумным приводом, которые устанавливались на Kia Sportage позволяли под-ключить передние колеса на скорости до 80 км/ч, но срок службы этих муфт был не высок, что обусловлено их конструктивными особенностями.

post-1-1215087918_thumb.jpg

Элементы системы подключения переднего моста. 1 - редуктор переднего моста, 2 - блок системы подключения переднего моста, 3 - вакуумный привод, 4 - удлинитель редуктора, 5 - вакуумный бачок, 6 - электромагнитный клапан.

post-1-1215087951_thumb.jpg

Механизм системы подключения переднего моста

post-1-1215087982_thumb.jpg

Схема системы подключения переднего моста

CADS позволяет осуществлять подключение или отключение переднего моста на скорости до 80 км/ч. Аналогичную систему имеют автомобили Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Challenger, Isuzu Bighorn.

При изменении положения переключателя управления полным приводом электронный блок управления системы EST подает соответствующий сигнал электромагнитным клапанам системы подключения переднего моста, которые управ-ляют вакуумным приводом муфты, расположенной в блоке системы подключения переднего моста. Муфта соединяет или разъединяет внутренний приводной вал и выходной вал редуктора переднего моста.

После того, как переключатель управления полным приводом будет установлен в положение "2H" система EST будет передавать крутящий момент от двигателя только к задним колесам автомобиля, а благодаря системе подключения переднего моста внутренний приводной вал будет отсоединен от выходного вала редуктора переднего моста, поэтому передний карданный вал не будет вращаться, что позволяет снизить уровень шума, вибрации и расход топлива во время движения.

Режимы работы системы EST

В обычных условиях рекомендуется использовать привод только на задние колеса. Изменение режима работы системы EST производится с помощью переключателя управления полным приводом, расположенного на центральной консоли.

post-1-1215087996_thumb.jpg

Переключатель управления полным приводом имеет 3 положения: "2H", "4H" и "4L".

Положение "2Н"

Привод осуществляется только на задние колеса. Рекомендуется использовать в обычных условиях движения (на хо-роших дорогах).

Положение "4Н"

1. Привод осуществляется на передние и задние колеса. Рекомендуется использовать при движении по мокрым, а так-же покрытыì льдом или снегом дорогаì. Это положение дает более устойчивую езду.

2. При выборе данного режима загорается индикатор полного привода.

Положение "4L"

1. Привод осуществляется на передние и задние колеса с понижающей передачей. Данный режим используется для получения максимальной мощности и тяги: при подъеме на крутые уклоны, спуске с крутых уклонов и при движении по плохим дорогам, например, покрытым грязью.

2. При выборе данного режима загорается индикатор включения понижающей передачи.

Внимание: не рекомендуется использовать режим полного привода при движении в обычных условиях. Использова-ние полного привода приведет к повышенному расходу топлива и износу резины.

Методика переключения

2Н&4Н или 4Н&2Н

Переключение производится на скорости не более 80 км/ч без нажатия педали сцепления (модели с МКПП) или пере-вода селектора в положение "N" (модели с АКПП).

post-1-1215088008_thumb.jpg

4Н&4L или 4L&4Н

Переключение производится на неподвижном автомобиле при выжатой педали сцепления (модели с МКПП) или после перевода селектора в положение "N" (модели с АКПП).

Это сообщение было вынесено в статью

Zdrastvuite dorogie druzya!

U menya kardan peredni krutitsya no peredni privod ne rabotaet!Mojet prichina v Vakumnom perekluchatele!>>>??Pomogite

Edited by Merey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое больное место это актутор(выключатель редуктора), обратный клапан. Надо проверять вакуумметром наличие или отсутствие разряжения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех!

Нужна помощь не включается передний мост система EST

Светится индикация полного привода и пониженной но ничего этого нет.

Как узнать рабочий ли привод?(мотор рабочий)Рабочая ли элекромагн муфта?

Выключатель из салона вроде живой.

Ошибок на панели других вроде не светится...

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this