Перейти к содержанию

А есть ли среди нас "Явисты" ?


Озерный

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю в этой теме делиться опытом владения мотоциклами марки Ява. Начну с себя. Владел практически всеми отечественными мотоциклами,  вкратце о некоторых из них: 

1)" Минск" - более надежной техники я не встречал, полностью обездвижить данный мотоцикл просто невозможно, заводился с ножки даже при полном  отсутствии компрессии в цилиндре.

2) Иж юпитер - при большом пробеге категорически отказывался заводиться с ножки, но с толкача с полуметра . В принципе надежная техника, но работа мотора напоминала звук гремящих в пустом ведре болтов, повторюсь пробег был около 40000 км.

3) Год владел гаишным Уралом - это практически автомобиль, мощи за глаза хватало, с люлькой легко 120 набирал, но долго ехать в таком темпе не мог, ноги просто горели и бензин из карбов испарялся дуриком, жар как от печки от цилиндров был. С Уралом в принципе проблем не было, притер клапана, поставил 6 вольтовую катушку зажигания, хотя урал 12 вольтовый был и искрой можно было слона убить, настроил синхронность карбов и откатал сезон без проблем. Особенно радовал на этом моте ревун с приводом от коленвала.

4) Случайно стал обладателем чуда тульского машиностроительного завода ТМЗ-5.952 "Тула". Этот мотоцикл радовал своей тягой на низах и проходимостью, забавы ради на терреконы от старых шахт на нем забирался. Один раз по свежевспаханному и боронованому полю лису загнал.  Убила на этом мотоцикле кулачковая система зажигания, выставишь зажигание, покатаешься три дня и по новой.

5) Теперь собственно говоря по теме, предложили поменять "Тулу" на "Яву" 638, что я и сделал с превеликим удовольствием, единственный минус "Ява" была не на ходу и после падения, но мечта молодости сразу приглянулась и ударили по рукам. За зиму разобрал "Яву" до рамы, и заново покрасил, двигатель завели и настроили еще до разборки, отрегулировали зажигание и попробовали завести ее с ножки, надо было видеть удивление меня и брата, когда мотоцикл с сантиметровым слоем пыли просто зашелестел. Весной "Ява" выехала из ворот гаража практически в первозданном виде. С этим мотоциклом у меня связаны только приятные впечатления, так как за последующие 17000 км он не потребовал к себе внимания, за исключением периодической подтяжки цепи и регулировки  сцепления. На этом мотоцикле я объездил практически всю Тульскую область и гонял к будущей жене в Рязанскую, пробеги в 300 км на ней давались легко. Теперь о грустном,  перед уходом в армию после окончания института продал свою любимицу, тогда уже машина появилась и думал, что больше к этому не вернусь. Вроде все успокоилось и 15 лет даже не вспоминал о "Яве", но тут месяц назад так прижало, что спасу нет. Короче.........................

56c825683c97c_1.jpg.ee6cd2e4f8da3b79cf1d

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ААААА блин!!!! :bi:Всё никуда не выходи-я выезжаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:superman: Молодец, мужчина, просто МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:pozdravlau:

Бля..ь никуда я не выезжаю- раздатка на газетке разобранна. Печаль-беда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, самое главное мой 4-х летний сын когда ее привезли и в гараж закатили сказал - Папа вот это вещь, а второе слово было -Прокати, но увы, не на ходу.Теперь самое главное, в точь точь такая же, но на ходу и в стоке стоит у брата в гараже, в Тульской области, он мне ее у себя дома нашел, на ней даже движок не кололся.короче буду из двух одну собирать и обязательно доведу до стокового состояния.  К дню рождения сына в доску расшибусь, но прокачу его на "Яве". Доволен мля как удав, щас пойду движок вскрою и посмотрю чего там натворили добрые люди, сказали ножка заводная пролетела, но чет мне кажется подшибники на коленвалу провернуло. Короче взрослое лего в действии, но как этого не хватало !!! А ведь все началось вот с этого видео в интернете, посмотрел и проснулся с назойливой мыслью и какого я му....... свою продовал.

https://youtu.be/_t2WaIiRAQ4

Изменено пользователем Озерный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи тебе!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Озерный сказал:

Иж юпитер - при большом пробеге категорически отказывался заводиться с ножки, но с толкача с полуметра

Такая же фигня была)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята умели же раньше делать, на той неделе просидел в гараже пол дня и завел панонию Т-5 после длительной стоянки в деревенском сарае типа курятник, мало того покатался на ней сам и вдоволь накатал сына. Такого кайфа не испытывал давно, ощущение такое, что переместился во времени на 40 лет и на дворе 70-е годы, радовался как младенец.

панония.jpg

https://yadi.sk/i/NlPOUprpqsDx8

Изменено пользователем Озерный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты молодец!!!!!!! Я даже и не помню такой техники! Щасся наверное прям полная пазуха у тебя. Молодец!!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же, как же. Паннония это венгерский аппарат. Помню, в отрочестве каталсИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, знаете-ли, фанатею по 21й Волге. Ну очччччень хочу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

А я, знаете-ли, фанатею по 21й Волге. Ну очччччень хочу!

даа,на них хром настоящий блестит как солнце,не то что сейчас из пластмассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не блестит ужо((  Там зависимость простая - мало денег - много работы, мало работы - денег не реально много хотят за неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю где стоит 21 Волга небесно голубого цвета с родным пробегом 34000 км, но продавать ее хозяин наотрез отказался, хотя и не ездит на ней уже лет 15-ть, здоровье не позволяет. Довелось поездить на такой волге, 21-я плывет над дорогой как пароход по волнам, единственный минус широченные стойки закрывающие обзор, а какой спальник получается если разложить переднее сиденье ! В старых автомобилях есть душа, садишься в них и испытываешь трепет. Также и с мотоциклами скажу я вам, но я люблю явы, а панонии  нашел для брата, он у меня любит технику постарше, сейчас "Победу" восстанавливает. Ну это было отступление, в скором времени предоставлю отчет по Яве, было- стало, пока восстанавливается двигатель до состояния близкого к идеалу с использованием только оригинальных запчастей, сейчас готова рама под пескоструйную обработку, найдены недостоющие запчасти, все упирается в финансы и катастрофическую нехватку времени, к 100 процентному оригиналу не стремлюсь, но попытаюсь сделать максимально близко к таковому.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый мой был К75. Без задних амортизаторов. Проблема была одна, когда хорошо тряхнет на кочке - отлетал глушитель.

Потом был ИЖ49, солидняк, примерно как сейчас уазик. Потом были ИЖ-Планета, Восход, ЗАЗ 969, Москвич-407. 

В Казахстанских степях бывало сутками не слазил с седла. Сейчас когда смотрю фотки старых мотиков что то щиплет в грудной клетке.

Не давно вышел на связь (в одноклассниках) друг юности и выложил древнюю фотку охоты на "Восходе"  на сайгаков. Этой фотке пол века.

сайгаки .jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...