Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Продолжается моя борьба с черным дымом. Итак, ЕГР восстановил, работает, черный дым как был так и остался. Следующим пунктом была проверка давления наддува. Врезал тройник в цепь клапана (байпаса), подключил манометр и вижу что до 2500об/мин давления почти нет, а к 4000 еле набирается 1 очко, естественно байпас ни в одном режиме не открывается (но когда подал на него давление из спущеного до 1,5 атм колеса, открылся и держал клапан открытым). Подсоса нет, интеркуллер герметичен, патрубки целые. 

 Дальше делаю большую глупость, снимаю турбину и несу её в ремонт к первым попавшимся людям (первые в поиске Яндекса по Ярославлю). Вместо обещаного одного дня диагностировали два, после моих настойчивых звонков "что с турбиной?" сказали что сточило часть ротора, готовы отремонтировать цена 16500р. Ну в общем вполне средняя цена за ремонт турбины и я согласился. В пятницу получил турбину и счастливый побежал ставить, итог НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Как был недодув, так и есть недодув. Сегодня отнес её обратно, там началось "да мы на сто процентов уверены что беда в машине, турбина починена качественно", при этом хоть какую нибудь версию "а чё с машиной?" озвучить не смогли..

Вот и хочу вместе с вами порассуждать

1. Если не турбина то что?

2. Если турбина то как бороться с такими ремонтниками? (кстати, видел только офис, утверждают что ремонтная база за городом. Хотя после слышал про них что просто возят турбины в Москву  ремонтировать)

P.S. опережая вопросы про то как тестил:

1 забитость катализатора исключаем, пробовал с отключенной выпускной, безрезультатно!

2. Замена воздушного фильтра, безрезультатно!

3. Подсоса нет, интеркуллер герметичен, патрубки целые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, khodya сказал:

Всем привет!

 Врезал тройник в цепь клапана (байпаса), подключил манометр и вижу что до 2500об/мин давления почти нет, а к 4000 еле набирается 1 очко, естественно байпас ни в одном режиме не открывается (но когда подал на него давление из спущеного до 1,5 атм колеса, открылся и держал клапан открытым). Подсоса нет, интеркуллер герметичен, патрубки целые. 

 

Я не въезжаю, все пневмоприводы работают от вакумного насоса и разряжение ниже -1 атм. быть не может в принципе. Куда подавал избыточное давление и как при этом могла втянуться диафрагма не понимаю. Или у 2,9 пневмалика работает от компрессора а не от вакумного насоса?

Черный дым это: 1- когда слишком большая подача топлива, при этом тяга как ни как есть но большой расход горючки: 2- мало кислорода, при этом тяги нормальной практически нет; 3- слишком поздний впрыск, при этот тяги нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень хорошо знаком с системой клапанов управления клапаном перепуска. Наличие давления наддува если не понятно по раздуву патрубков , посмотрел бы просто отсоединив один из них, величину наддува не определишь но дует или нет поймёшь сразу. Потом по ремонту: сточило часть ротора , если заменили ротор без корпуса улитки пустое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии где до и после ремонта турбы?

калитка вестгейта на турбе плотно закрыта?

форсунки в обратку сколько льют?

ресивер и каналы впуска гбц от сажи чистил щеткой?

выедь на трассу и километров 100 проедь со скоростью 120-150. Возможно просрется

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что где-то в нагнетающей магистрали притаилась дыра. И, видимо, так хорошо, что никак не найти.

Ротор сточило?! Это она так верещать должна была, что не услышать этого мог только абсолютно глухой!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё мог выпускной колектор лопнуть. Там небольшой щели хватит, чтобы уже не раздувалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сашка на Таракашке сказал:

А я считаю, что где-то в нагнетающей магистрали притаилась дыра. И, видимо, так хорошо, что никак не найти.

Ротор сточило?! Это она так верещать должна была, что не услышать этого мог только абсолютно глухой!

Подтверждаю. Визг был бы как с болгарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, RXO сказал:

Фотографии где до и после ремонта турбы?

Да забываю я всегда фото делать, мой косяк. А чего там будет видно? До ремонта грязная, после ремонта чистая.

3 часа назад, RXO сказал:

калитка вестгейта на турбе плотно закрыта?

Плотно.

 

3 часа назад, RXO сказал:

форсунки в обратку сколько льют?

Одна за 2 мин холостых и две перегазовки набрала 70мл, остальные три в норме. Только объясните мне как льющая форсунка может быть связана с недодувом?

 

3 часа назад, RXO сказал:

ресивер и каналы впуска гбц от сажи чистил щеткой?

Нет

2 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

А я считаю, что где-то в нагнетающей магистрали притаилась дыра.

Пробовал мерять давление на затык (просто глушил выход из турбины) то-же одно очко!

2 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

Ротор сточило?! Это она так верещать должна была, что не услышать этого мог только абсолютно глухой!

Ну визг может и был до меня, машина куплена уже с проблемой. Меня удивляло то что наоборот не слышно от турбины ни какого свиста. 

Повторюсь что ремонтники ведут себя как шарлатаны. Ремонтную базу я их не видел, изношеные и поменянные детали мне не предьявили, в заказ-наряде написали "ремонт турбокомпрессора" и все! т.е. все ремонтные операции знаю только с их слов.

2 часа назад, RXO сказал:

Ещё мог выпускной колектор лопнуть. Там небольшой щели хватит, чтобы уже не раздувалось

Как проверить? визуально повреждений нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, khodya сказал:

Одна за 2 мин холостых и две перегазовки набрала 70мл, остальные три в норме. Только объясните мне как льющая форсунка может быть связана с недодувом?

ужас. Должно быть 10-15см. Допускается до 25куб макс. Все форсы нужно делать

55 минут назад, khodya сказал:

Пробовал мерять давление на затык (просто глушил выход из турбины) то-же одно очко!

а шлангу с калитки при этом скидывал?

 

56 минут назад, khodya сказал:

А чего там будет видно?

видно насколько все устало

56 минут назад, khodya сказал:

Как проверить? визуально повреждений нет

в идеале снимать целиком и осматривать, или хотя бы с зеркалом все по максимому смотреть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, RXO сказал:

ужас. Должно быть 10-15см. Допускается до 25куб макс. Все форсы нужно делать

 дык три так и есть, одна только ужас

11 минуту назад, RXO сказал:

а шлангу с калитки при этом скидывал?

нет. Все равно не развивается давление достаточное что-бы открыть калитку

12 минуты назад, RXO сказал:

видно насколько все устало

 Да вроде внешне ни чего не устало, видимых повреждений нет, люфта нет (что скорее напрягло чем обрадовало, небольшой должен быть), крутится без заеданий но как-то вязко показалось. И очень сухо, масло через турбину не гнало вообще. 

P.S. Звонил сейчас ремонтникам турбины, говорят еще смотрят, разбираются.. Я их спрашиваю:

-Ротор на какой части съеден был на турбинной или на компрессорной?

-На компрессорной - отвечают

-Тогда каким образом корпус жив остался?

- В Вашем случае корпус не пострадал..

Вот это вот как??? договорились что привезут и покажут все снятые с моей машины дефектные детали. Только как теперь понять что они именно с моей? И как не слетев с их гарантии заглянуть внутрь корпуса?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...