Перейти к содержанию

Прошу мудрого совета у знающих людей


Рекомендуемые сообщения

Тезка, на своем крокодиле менял тяги. Новые как достал из коробки, так и впер. Поехал на сход развал, на стенде почти вошел в допуск развал не сделают нужны пластины, подходят от классики ваз, но в сервисах их почти не осталось, а продают их от тонны не морчайся делай сход, а предварительно пока будешь ехать найди ровный прямой участок и сделай выводы для себя

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет Александр,а что это за зверь такой ПЛАСТИНЫ, что то ни раз не слышал??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Александр 1 сказал:

Спасибо за совет Александр,а что это за зверь такой ПЛАСТИНЫ, что то ни раз не слышал??? 

Специальные регулировочные пластины, которые подкладываются под точки крепления верхнего рычага. Добавление, или удаление пластин изменяет угол развала колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго дня,после мучительных и долгих обследований на сход-развале,пришли к выводу...погнулся нижний левый рычаг в креплении заднего саленблока, но возникла другая проблема, на сервисе не могут выбить болт на котором вся эта приблуда подвешена,сняли торсион,открутили гайку,а болт не поддается ни как....господа подскажите как его выбить или какие могут быть соображения???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только газовая горелка поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Озерный сказал:

Только газовая горелка поможет.

Так что ,резать или греть????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греть и ещё раз греть, периодически обстукивая, прокручивая и т.д.

Изменено пользователем Озерный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если греть место где запрессован саленблок, можно и раму (место крепления) перегреть и тогда ваще хана буде...не проще болгаркой срезать старое,выбить не нужное и новое внедрить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то похожее было у меня на мерине,болт прикорел так,что прокрутить можно только вместе с салентблоком.Пришлось резать болгаркой вместе с резиной.В итоге поменял рычаг и болт и при установке хорошо его смазал медной смазкой.Можно и хорошо нагреть и резко остудить водой,как правило очень хорошо помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все это здорово,но на сервесе такими делами по моему заниматься ни кто не станет,ну если только за бабло дикое,мне предложили срезать все к е......ням болгаркой и поставить новое за 5 рублей.....что скажете?????стоит оперировать больного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так рычаг всё равно не спасти. "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так рычаг и так умер, я думал обойтись малой кровью... Ну если хирург сказал резать....значит резать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саленблок тоже менять придется,в таких случаях обычно выжигают внутреннюю часть в которои болт закис   т.е резину  вокруг внутреннеи втулки с болтом, затем  наружную  часть выбивают.Так проще закисшие саленблоки менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше рычаг в сборе,не на много дороже но гемороя меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт этот практически одноразовый- режь не думай, тем более сайлент всё равно под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Владимир75 сказал:

режь не думай, тем более сайлент всё равно под замену.

Ну в общем в сервисе так и приговорили,резать и ни каких гвоздей....и еще говорят,что бы запресовать новый саленблок на место ,надо редуктор моста снимать с левым шрузом,он ужасно мешает...это так ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимал, но только потому что сайленты редуктора менял заодно, по моему пистят они. Рулевой редуктор мешал-это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Александр 1 сказал:

Ну в общем в сервисе так и приговорили,резать и ни каких гвоздей....и еще говорят,что бы запресовать новый саленблок на место ,надо редуктор моста снимать с левым шрузом,он ужасно мешает...это так ????

да, это так, мне меняли оба нижних рычага не так давно, сайленты выжигали а болт срезали

иначе никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у тему, но 5 копеек вставлю. один ныне уважаемый в определенных кругах человек снискал почет и уважение на том, что в своем (он хозяин) сервисе запретил газопламенный инструмент и усилители больше монтажку в длинну. Поэтому крайне негативно отношусь к использованию горелок при работе с подвеской. Себе менял кости переднего стаба. Китайская мини болгарка с диском в 5 рублевую монету-песня. Подлез, распилил, поставил новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...