Перейти к содержанию

Куда машину поставить


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем вечера , купил себе Террика 2.5 на механике уже неделю катаюсь ,успел поменять стойки переднего стабилизатора, но вот есть еще проблемка туговат на заводку ,хотя при этом едет нормально не дымит не кашляет ,пробовал по речке его понял что катастрофически не хватает клиренса,а в общем машина нравиться есть поле для творческой доработки под нашу местность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Василий! Да выбирай любое место. Парковка у нас просторная.

А что до твоей проблемы, так инфы маловато! Есть разница, холодный - горячий? И вообще, что значит " туговат на заводку"? Крутить долго приходится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, VarVas сказал:

Доброго всем вечера , купил себе Террика 2.5 на механике уже неделю катаюсь ,успел поменять стойки переднего стабилизатора, но вот есть еще проблемка туговат на заводку ,хотя при этом едет нормально не дымит не кашляет ,пробовал по речке его понял что катастрофически не хватает клиренса,а в общем машина нравиться есть поле для творческой доработки под нашу местность.

Клиренс увеличивается легко и бюджетно. Смотри тему "Просела задняя часть". Там есть номера недорогих пружин задних от Паджерика.

На техническом форуме все основные проблемы 2,5 описаны. Нужно кропотливо курить форум и всё найдётся.  Самая простейшая и частая беда - подсос воздуха в районе топливного фильтра. Когда есть воздух в системе - всегда будет плохо заводиться.  Второй вариант - низкая компрессия. Третий вариант - износ плунжерной пары и слишком позднее зажигание (УОВ). Четвёртый вариант - какие либо датчики глючат. На наличие ошибок проверял?  Частенько, двойной датчик температуры и давления воздуха во впускном коллекторе мёртвый либо забит грязью.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По двигателю пока ничего не делал должен вот вот прийти весь комплект ГРМ , помпа тогда и поеду к знакомому дизелисту у него своё СТО там и буду разбираться , сам пока изучаю  букварь ,  и темы на форуме о заглушке ЕГР и в том числе про лифт подвески .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводиться плохо в смысле долго надо крутить , на холодную лучше на горячую дольше или со второго раза , прежний хозяин уверяет ( даже после покупки ) что менял плунжерную пару с тех пор у него такая котовасия , ещё думаю что на выхлоп надо поставить компенсационную гофру на выходных займусь вварю , благо такие работы и сам могу сделать а вот с двиглом возиться побаиваюсь дизелей ни разу не было , а единственный известный мне двиг это те которые ставят на МТЗ спасибо техникуму , по бензинкам проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про фильтр обследую завтра по светлому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй сделать следующее. На хорошо прогретом двигателе, как заглушишь, полей основательно холодной водой ТНВД. Если заведётся лучше чем до этого, трендец плунжерной паре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха можно проверить так: качаем ручной насосик (грушу) на топливном фильтре, предварительно открутив на пару оборотов винтик выпуска воздуха. Через этот винтик выходят пузыри воздуха вместе с каплями солярки. Когда пойдёт только соляра без водуха, сразу плотно закручиваем винт. Груша становится тугой. В системе создаётся требуемое давление топлива без воздуха. Далее не заводя двигатель, просто ждём полчаса-час.  

Выждав некоторое время, опять качаем грушу и откручиваем на один оборот.винт выпуска воздуха. Соответственно, если опять пошли пузыри - значит есть подсос!   В норме, не должно быть пузырей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы , завтра буду пробовать , с водой пробовал особых изменений не нет ,да и утром на холодную , двиг тоже надо крутить , про воду на крышку ТНВД уже давно прочитал и сегодня попробовал , патрубки ещё не осматривал , да и датчики тоже не смотрел но все на очереди .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на то, что сбита установка угла опережения впрыска. На форуме есть инфа как регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных переваривал выхлопную систему целиком , на раздатке увидел надпись EST  на форуме или не увидел или мало инфы про эти раздатки ( в отличии от TOD )  подскажите это хорошо или она хуже чем TOD какие болячки и тд.  или киньте пожайлуста ссьль куда смотреть просьба не пинайте сильно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на любителя. ТОД управляет процессом подключения передка автоматически и у тебя голова не болит по этому поводу. Зато при ЕСТ, ты можешь сам регулировать, когда нужен передок, когда нет. Однако, на нём не рекомендуется, включив передок, ездить по суху быстро и маневрировать из-за отсутствия межосевого дифа.

Из характерных болячек, присущих обеим системам, проблемы в проводке на раздатку. У ТОДа выходит из строя многодисковая муфта. У ЕСТ актуатор включения переднего редуктора это притча во языцах! Это только первое, что пришло в голову.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ , буду иметь ввиду сказанное . В моём случае EST предпочтительней исходя из вышесказанного , есть опыт когда на УАЗе необходимо было отключить передний мост для спуска с глинянной и мокрой горы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VarVas сказал:

На выходных переваривал выхлопную систему целиком , на раздатке увидел надпись EST  на форуме или не увидел или мало инфы про эти раздатки ( в отличии от TOD )  подскажите это хорошо или она хуже чем TOD какие болячки и тд.  или киньте пожайлуста ссьль куда смотреть просьба не пинайте сильно .

Да, сильно то тут и не пинают! Так, иногда, пару раз, и то, лишь для проверки функций жизнедеятельности:ap:

Тем по EST на форуме тоже не мало.....

Забиваешь в поиск по сайту фразу "раздатка EST", получаешь 37 страниц на выбор, отделяешь "зёрна от плевел" и читаешь.

Вот например

http://terracanovod.ru/topic/7653-раздатка-est/#comment-121318

http://terracanovod.ru/topic/7712-раздатка-est/#comment-122753

http://terracanovod.ru/topic/4056-раздатка-est/#comment-56118

http://terracanovod.ru/topic/3050-не-горят-фонари-заднего-хода/?do=findComment&comment=117878

http://terracanovod.ru/topic/7112-полтергейст/#comment-109791

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, VarVas сказал:

Спасибо за ответ , буду иметь ввиду сказанное . В моём случае EST предпочтительней исходя из вышесказанного , есть опыт когда на УАЗе необходимо было отключить передний мост для спуска с глинянной и мокрой горы.

Ездил я на "буханочке" к дядьке в деревню, так в конце пути именно такая горка, да ещё и с уклоном "будьтенатевасязаходи", не спуск а каток глиняный! Никогда передок не отключал, даже в мыслях такой потребности не появлялось. Таракашка же (ТОД), передок подключает по надобности, а отключает за ненадобностью...... . Так что думай сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOD - лучше, но дороже в ремонте и менее надёжна. EST - проще и хуже (менее универсальна), но зато менее прихотлива (более надёжна) и дешевле в ремонте.

Меня тоже не пинайте сильно !  :ak: Имею своё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз спасибо за инфу много полезного узнал , а что касается отключения переднего моста на спуске так это каждый решает сам как ехать ,мне этот приём тоже посоветовали я попробовал и понял что не зря , при включенном полном приводе перед также затормаживает машину как и зад поэтому при потере сцепления с дорогой задницу начинает заносить что черевато переворотом , а при отключенном переднем приводе колёса катяться накатом и тормозит только зад , плюс ко всему вывести из заноса монопривод проще чем полный убедился на собственном опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тормозить (а это и чревато заносом), то тормозят все четыре, и тогда уж лучше ручником. А если включить пониженную, то без тормоза, с воем шестерёнок и потеющей......этой.....эээээ, ну, в общем вам по пояс будет))) ползёшь с ускорением по глине, и тут уж рулём не балуй и  про тормоз забудь! Секунд пятнадцать почти отвесного склона, замершего сердца и дыхания спёртого в зобу., и вот ты уже благополучно сполз задорно и весело (для зрителей, зевак и сочувствующих). Короче - в этом деле главное это не тараписа и ,по возможности, не валнаваса :ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла о торможении двигателем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Непойму как загрузить фото , вот это снимок моего топливного фильтра , с насосом ручной подкачки , сегодня пробовал прокачать систему с целью проверки на наличие воздуха но так и не смог добиться ни капли солярки из спускного клапана , но машина после завелась лучше , по теме поисковик ничего не выдал , может я его неправильно называю , но что там могло выйти из строя , я так понимаю это насос мембранного типа может там мембрана прорвана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, VarVas сказал:

может там мембрана прорвана

может.... Спускной клапан? Я 2,5 не знаю, у меня 2,9 и у нас штатно насос подкачки это груша.  Там у вас именно клапан или болтик для выпуска воздуха?   попробуй поставить в разрыв трубки топливной перед подкачкой, обратный клапан жигулёвский. Если топливо не появится после нескольких прокачек, то стопудово меняй насос подкачки.

Фото вставляй в виде ссылки в сообщение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня - болтик (винтик) для выпуска воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня тоже болтик для выпуска воздуха , тока сколько я ни качал , солярка так через него не пошла , предполагаю что из за порванной мембраны идёт завоздушивание топливной системы , поэтому и заводиться плохо , долго крутить надо или со второго раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда точно мембрану в насосе менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...